Магазин игрушек
план-конспект занятия (младшая группа)

Бойченко Марина Васильевна

музыкальное занятие для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magazin_igrushek.docx18.95 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие «Магазин игрушек» 2 мл. 2018 г.

Цель:  Развитие музыкально- творческих способностей детей в различных видах деятельности.

Задачи:

 Учить детей слушать музыкальное произведение до конца.  Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, её характер и настроение, на музыкальный образ, доступный ребёнку;

Развивать вокально – хоровые навыки, петь, не отставая и не опережая друг друга.

Развивать  чувство ритма , музыкально- слуховые представления и тембровый слух;

Учить двигаться соответственно двухчастной форме музыки, реагировать на начало звучания музыки и ее окончание (самостоятельно начинать и заканчивать движение).  Учить маршировать под музыку. Улучшать качество исполнения танцевальных движений: хлопки, притопывание . Развивать умение кружиться в парах .

Развивать коммуникативные навыки, умение ориентироваться в пространстве, выдержку;

Ход занятия:

марш

приветствие гостям.

 звенит в колокольчик.

 Дин – дин, дин – дин,

Приглашаю в магазин.

Там игрушки ждут ребят,

Да, на полочках сидят. 

Прежде чем туда попасть

 нужно нам потанцевать.

Покажите как вы умеете танцевать старательно.

Танец : «Танцевать старательно»

Давайте мы в магазин  войдём,

И посмотрим всё кругом.

        

Все садятся на стульчики. На экране картинка «Магазин игрушек»

Беседа:  Это магазин игрушек.

 Ребята, что продается в  этом магазине?

Вы любите играть в игрушки?

А что случиться, если у вас не будет игрушек?

Но в нашем магазине продается  много игрушек…

 А чтоб игрушку увидать.

Загадки нужно отгадать.

Не заставишь лежа спать,

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла - ... (неваляшка)

ЭКРАН «НЕВАЛЯШКА»

 Вот и кукла – неваляшка,

Она, куколка – милашка.

Весёлой может быть она,

Но и грустной иногда.

Сейчас мы всё узнаем,

И настроенье неваляшки угадаем.

(Выбрать картинку- неваляшку)

«Колыбельная» -  грустная, печальная.

«Плясовая» - веселая, быстрая, задорная.

Молодцы, угадали настроение неваляшки.

А вот ещё, для вас  загадка,

Отгадайте -  ка, ребятки.

МДИ  «Угадай инструмент»

На экране бубен, погремушки, ложки.

Ну- ка ,музыканты, покажите свои таланты!

«Оркестр на ложках»

Вот ребята  хороши,

Скорее загадку слушай ты.

Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу….( белочка)

                                                Экран « белочка»

 Спросить какое настроение у белочки?

Споем   песню для  белочки.

Скажите , где идет белочка? Что несет? Что в рюкзачке?

Что по веткам делает? ( скок – скок).

 Скажите, как прыгает среди шелковой листвы? (прыг- прыг).

                                                        «Белка по лесу идет»

Индивидуальное исполнение.

Хозяин лесной…..

Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной….

Экран « медведь»

« Игра с медведем»


Игрушки все закончились, друзья,

Магазин нам закрывать пора.

Динь-динь-динь! Динь-динь-динь!

Закрываем магазин!

ЭКРАН «МАГАЗИН ЗАКРЫТ»

 Где сегодня были , какие игрушки продавались в магазине? Понравилось или нет?

12345 до свидания  пора сказать.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...