Магазин игрушек
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Открытое занятие «Магазин игрушек» 2 мл. 2018 г.
Цель: Развитие музыкально- творческих способностей детей в различных видах деятельности.
Задачи:
Учить детей слушать музыкальное произведение до конца. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, её характер и настроение, на музыкальный образ, доступный ребёнку;
Развивать вокально – хоровые навыки, петь, не отставая и не опережая друг друга.
Развивать чувство ритма , музыкально- слуховые представления и тембровый слух;
Учить двигаться соответственно двухчастной форме музыки, реагировать на начало звучания музыки и ее окончание (самостоятельно начинать и заканчивать движение). Учить маршировать под музыку. Улучшать качество исполнения танцевальных движений: хлопки, притопывание . Развивать умение кружиться в парах .
Развивать коммуникативные навыки, умение ориентироваться в пространстве, выдержку;
Ход занятия:
марш
приветствие гостям.
звенит в колокольчик.
Дин – дин, дин – дин,
Приглашаю в магазин.
Там игрушки ждут ребят,
Да, на полочках сидят.
Прежде чем туда попасть
нужно нам потанцевать.
Покажите как вы умеете танцевать старательно.
Танец : «Танцевать старательно»
Давайте мы в магазин войдём,
И посмотрим всё кругом.
Все садятся на стульчики. На экране картинка «Магазин игрушек»
Беседа: Это магазин игрушек.
Ребята, что продается в этом магазине?
Вы любите играть в игрушки?
А что случиться, если у вас не будет игрушек?
Но в нашем магазине продается много игрушек…
А чтоб игрушку увидать.
Загадки нужно отгадать.
Не заставишь лежа спать,
Лишь уложишь - хочет встать.
Поупрямее барашка
Эта кукла - ... (неваляшка)
ЭКРАН «НЕВАЛЯШКА»
Вот и кукла – неваляшка,
Она, куколка – милашка.
Весёлой может быть она,
Но и грустной иногда.
Сейчас мы всё узнаем,
И настроенье неваляшки угадаем.
(Выбрать картинку- неваляшку)
«Колыбельная» - грустная, печальная.
«Плясовая» - веселая, быстрая, задорная.
Молодцы, угадали настроение неваляшки.
А вот ещё, для вас загадка,
Отгадайте - ка, ребятки.
МДИ «Угадай инструмент»
На экране бубен, погремушки, ложки.
Ну- ка ,музыканты, покажите свои таланты!
«Оркестр на ложках»
Вот ребята хороши,
Скорее загадку слушай ты.
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу….( белочка)
Экран « белочка»
Спросить какое настроение у белочки?
Споем песню для белочки.
Скажите , где идет белочка? Что несет? Что в рюкзачке?
Что по веткам делает? ( скок – скок).
Скажите, как прыгает среди шелковой листвы? (прыг- прыг).
«Белка по лесу идет»
Индивидуальное исполнение.
Хозяин лесной…..
Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной….
Экран « медведь»
« Игра с медведем»
Игрушки все закончились, друзья,
Магазин нам закрывать пора.
Динь-динь-динь! Динь-динь-динь!
Закрываем магазин!
ЭКРАН «МАГАЗИН ЗАКРЫТ»
Где сегодня были , какие игрушки продавались в магазине? Понравилось или нет?
12345 до свидания пора сказать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...