Годовое тематическое планирование в старшей группе.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий д\с № 172
Кузярина Н.Ю._________
Годовой тематический план в старшей группе
на 2018-2019 учебный год.
Месяц | Неделя | Тематический план по формированию лексико-грамматических категорий | Тематический план по подготовке к обучению грамоте |
Сентябрь «Осенняя пора» | 1 | Обследование детей | Обследование детей |
2 | |||
3 | Осень, какая она? | Формирование представлений о звуках. | |
4 | За овощами в огород. | Знакомство со словом. | |
Октябрь «В гостях у Осени» | 1 | За фруктами в сад. | Звук [А]. Буква А |
2 | Лес. Растительный мир. | Звук [О]. Буква О. | |
3 | В лес за грибами и ягодами. | Звук [Э]. Буква Э. | |
4 | Перелётные птицы. | Звук [И].Буква И. | |
5 | Дикие животные наших лесов. | Звук [Ы]. Буква Ы. | |
Ноябрь «Родная Земля» | 1 | Домашние животные. | Дифференциация звуков [И]-[Ы]. |
2 | Домашние птицы. | Звук [У]. Буква У. | |
3 | Животные жарких стран | Гласные звуки. | |
4 | Животные холодных стран. | Звук [М]. Согласные звуки | |
Декабрь «Зимушка-зима» | 1 | Зима. Зимний лес. Звери зимой. | Твердые и мягкие согласные звуки [М]-[МЬ]. Буква М. Слог. |
2 | Зимующие птицы. | Звук [Н]. | |
3 | Зимние забавы. | Звуки [Н]-[НЬ]. Буква. Н | |
4 | Новый год. | Закрепление пройденного материала | |
Январь «Дом, в котором мы живем» | 2 | Дом. Жилище. Квартира. | Звук [П]. |
3 | Мебель. | Звуки [П]-[ПЬ]. Буква П. | |
4 | Посуда. | Звук [Т]. | |
5 | Электробытовые приборы. Пожарная безопасность. | Звуки [Т]-[ТЬ]. Буква Т. | |
Февраль «Я -человек» | 1 | Человек. Наше тело. | Звук [К]. |
2 | Одежда, обувь, головные уборы. | Звуки [К]-[КЬ]. Буква К | |
3 | 23 февраля. День защитника отечества. | Звук [Х]. | |
4 | Продукты питания. Что полезно для здоровья?! | Звук [Х]-[ХЬ]. Буква Х. | |
Март «Мой город» | 1 | Семья. Мамин праздник. | Дифференциация звуков [К]-[Х], [КЬ]-[ХЬ]. |
2 | Наш город. Новосибирск. | Звук [Ф]. | |
3 | Транспорт. ПДД. | Звук [Ф]-[ФЬ]. Буква Ф. | |
4 | Профессии. | Звук [В]. | |
Апрель «Весенняя пора» | 1 | Весна. Изменения в природе. Птицы и звери весной | Звуки [В]-[ВЬ]. Буква В. Звонкие глухие согласные. |
2 | Комнатные растения. | Дифференциация звуков [В]-[Ф], [ВЬ]-[ФЬ]. | |
3 | Растения. Цветы. | Звуко - буквенный анализ и синтез слов. | |
4 | Речные и аквариумные рыбы. Обитатели морей и океанов. | Слоговой анализ слов. | |
Май «Что мы знаем и умеем» | 1 | День Победы. 9 мая | Анализ предложения. |
2 | Скоро лето. Мир насекомых. | Закрепление пройденного материала. | |
3 | Обследование детей. | Обследование детей | |
4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовое комплексно-тематическое планирование в старшей группе
Планирование на 2016-2017 учебный год...
Годовое комплексно-тематическое планирование в старшей группе
комплексно-тематическое планирование старшая группа...
Годовое тематическое планирование в средней группе.
Средняя группа...
Годовое тематическое планирование в подготовительной группе.
Подготовительная группа...
Годовое тематическое планирование в старшей группе по теме «Тестопластика
Годовое тематическое планирование...
Годовое комплексно-тематическое планирование в старшей группе.
Годовое-комплексно тематическое планирование в с таршей группе....
Годовое тематическое планирование для старшей группы ДОУ
Образовательные областиВиды и формы совместной образовательной деятельностиСентябрьОбследование детей (1-2 неделя) Развитие познавательного интереса к обучению, книгам«День знаний» Сентябр...