ЭССЕ "Я - ПЕДАГОГ!"
статья
Эссе "Я - педагог!" на тему "Мечты сбываются..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_ohrimenko_v.n.docx | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я – педагог!» на тему «Мечты сбываются…»
воспитателя Охрименко Валентины Николаевны
Когда то вам скажу, я маленькой была,
От садика, от детского, я много так брала.
И помню воспитателей, милейших из людей,
Что заменяли днем нам, любимых матерей.
И зародилось в детстве, прекрасною мечтой,
Став педагогом, быть с такой же добротой.
Таким преподавателем, чтоб помнили всегда,
Как маму ребятишки, во взрослые года.
Жизнь прокрутила вновь привычный оборот.
И что сказать, сбылась мечта, я воспитатель, вот!!!
Окончив школу, колледж и университет.
Работаю с детишками уж двадцать с лишним лет.
Порядок, строгость и занятия присутствуют всегда,
Но если ты не дашь их деткам, будет ведь беда.
Кто ж, как не воспитатель, все с детства должен дать.
К труду, учёбе, чистоте деток прививать.
Который выпуск уж опять, сбиваюсь сосчитать.
А с первых выпусков приводят своих детей отдать.
И вспоминают, как дневной им мамою была.
И много знаний и заботы всем им отдала.
Начну с того, что я с раннего детства мечтала стать педагогом. Мне всегда нравилась эта профессия – воспитатель. Забегая вперёд, по воле судьбы, когда я приступила к своей любимой деятельности, те милые, добрые, чуткие женщины, стали мне коллегами. Ну, а если по порядку…
Сначала я закончила Ханты - Мансийское педагогическое училище по специальности воспитатель. Затем после двухгодовалого обучения приступила к работе. Через какое-то время поняла, что необходимо учиться дальше и получать высшее образование. Поступила в ТГУ на факультет психологии. Успешно закончив университет, окончательно поняла, что воспитывать детей – это моя стезя. Я непросто выбрала эту профессию, будучи взрослой. Я очень люблю детей, их непосредственность, искренность, шаловливость. Дети – это нераскрывшиеся бутончики. И всё, что с ними связано, приносит для меня счастье и радость. В моей жизни, благодаря детям, каждый день происходит что-то новое и интересное. И не всегда дети преподносят нам только положительные эмоции, бывают и огорчения и переживания. Но несмотря на всё, если я выбрала эту замечательную профессию, значит, я обязана понять и принять детей такими, какие они есть и научить ребят быть вежливыми, добрыми, любознательными и находчивыми, с уважением относиться к старшим. Необходимо прислушиваться к мнению ребёнка, радоваться вместе с ним его успехам и уметь сопереживать каким –то неудачам. Каждый ребёнок является личностью. Я стараюсь найти индивидуальный подход к ребятам. И когда малыши говорят тебе: «Какая вы добрая, любимая, красивая…» Это дорогого стоит! Смотришь в эти детские искренние глазки и веришь каждому их слову, вменяешь все их эмоции. А самое главное, необходимо быть с открытой душой, с горячим сердцем и проницательным умом. А детей обмануть очень трудно. Они, как никто другой, чувствуют любовь и искренность. Я стараюсь со своими малышами проводить интересные, поучительные занятия. А так же развлекательные мероприятия. Благодаря ребятишкам, я всегда самосовершенствуюсь, обучаюсь на курсах. Мы вместе проводим много времени: лепим, рисуем, экспериментируем, читаем художественную литературу, выполняем закаливающие процедуры. Мы часто ходим с детьми на экскурсии, выступаем с концертами на сцене Досугового Центра, в музее и библиотеке. Ежегодно принимаем участие в конкурсе: «Разноцветные капельки». Я стараюсь воспитывать в детях индивидуальность, стараюсь разглядеть таланты и способности. Хотя каждый ребёнок неповторим и несравним ни с кем.
В детском саду, необходимо по возможности максимально подготовить детей к школе. Я провожу занятия по обучению грамоте, развитию речи, развиваю математические способности. Только необходимо прилагать массу усилий и самое главное: с желанием ходить на работу и с радостью возвращаться домой. И только своим примером показывать, как нужно трудиться, чтобы достичь в дальнейшем положительных результатов.
Я очень люблю свою работу: сотрудников, с которыми, плечом к плечу провожу уже двадцать четыре года вместе, моих маленьких «птенчиков», которые порой гораздо мудрее и проницательнее взрослых; родителей, которые понимают и идут навстречу всем моим просьбам и рекомендациям. Мне очень повезло в том, что я нахожусь на своём любимом месте. Я счастлива, что имею такую возможность быть Педагогом.
А Педагог – это звучит гордо!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...
- Мне нравится (1)