ЭССЕ "Я - ПЕДАГОГ!"
статья

Охрименко Валентина Николаевна

Эссе "Я - педагог!" на тему "Мечты сбываются..."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ohrimenko_v.n.docx19.7 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я – педагог!» на тему «Мечты сбываются…»

воспитателя Охрименко Валентины Николаевны

Когда то вам скажу, я маленькой была,

От садика, от детского, я много так брала.

И помню воспитателей, милейших из людей,

Что заменяли днем нам, любимых матерей.

И зародилось в детстве, прекрасною мечтой,

Став педагогом, быть  с такой же добротой.

Таким преподавателем, чтоб помнили всегда,

Как маму ребятишки, во взрослые года.

Жизнь прокрутила вновь привычный оборот.

И что сказать, сбылась мечта, я воспитатель, вот!!!

Окончив школу, колледж и университет.

Работаю с детишками уж двадцать с лишним лет.

Порядок, строгость и занятия присутствуют всегда,

Но если ты не дашь их деткам, будет ведь беда.

Кто ж, как не воспитатель, все с детства должен дать.

К труду, учёбе, чистоте  деток прививать.

Который выпуск уж опять, сбиваюсь сосчитать.

А с первых выпусков приводят своих детей отдать.

И вспоминают, как дневной им мамою была.

И много знаний и заботы всем им отдала.

Начну с того, что я с раннего детства мечтала стать педагогом. Мне всегда нравилась эта профессия – воспитатель. Забегая вперёд, по воле судьбы, когда я приступила к своей любимой деятельности, те милые, добрые, чуткие женщины, стали мне коллегами. Ну, а если по порядку…

Сначала я закончила Ханты - Мансийское педагогическое училище по специальности воспитатель. Затем после двухгодовалого  обучения приступила к работе. Через какое-то время поняла, что необходимо учиться дальше и получать высшее образование. Поступила в ТГУ на факультет психологии. Успешно закончив университет, окончательно поняла, что воспитывать детей – это моя стезя. Я непросто выбрала эту профессию, будучи взрослой. Я очень люблю детей, их непосредственность, искренность, шаловливость. Дети – это нераскрывшиеся бутончики. И всё, что с ними связано, приносит для меня счастье и радость. В моей жизни, благодаря детям,  каждый день  происходит что-то новое и интересное. И не всегда дети преподносят нам только положительные эмоции, бывают и огорчения и переживания. Но несмотря на всё, если я выбрала эту замечательную профессию, значит, я обязана понять и принять детей такими, какие они есть и научить ребят быть вежливыми, добрыми, любознательными и находчивыми, с уважением относиться к старшим. Необходимо прислушиваться к мнению ребёнка, радоваться вместе с ним его успехам  и уметь сопереживать каким –то неудачам. Каждый ребёнок является личностью. Я стараюсь найти индивидуальный подход  к ребятам. И когда малыши говорят тебе: «Какая вы добрая, любимая, красивая…» Это дорогого стоит! Смотришь в эти детские искренние глазки и веришь каждому их слову, вменяешь все их  эмоции. А самое главное, необходимо быть с открытой душой, с горячим сердцем и проницательным умом. А детей обмануть очень трудно. Они, как никто другой,  чувствуют любовь и искренность. Я стараюсь со своими малышами проводить интересные, поучительные занятия. А так же развлекательные мероприятия.  Благодаря ребятишкам,  я всегда самосовершенствуюсь, обучаюсь на курсах. Мы вместе проводим много времени: лепим, рисуем, экспериментируем, читаем художественную литературу, выполняем закаливающие процедуры. Мы часто ходим с детьми на экскурсии, выступаем с концертами на сцене Досугового Центра, в музее и библиотеке. Ежегодно принимаем участие в конкурсе: «Разноцветные капельки». Я стараюсь воспитывать в детях индивидуальность, стараюсь разглядеть таланты и способности. Хотя каждый ребёнок неповторим и несравним ни с кем.

В детском саду, необходимо по возможности максимально подготовить детей к школе. Я провожу занятия по обучению грамоте, развитию речи, развиваю математические способности. Только необходимо прилагать массу усилий и самое главное: с желанием ходить на работу и с радостью возвращаться домой. И только своим примером показывать, как нужно трудиться, чтобы достичь в дальнейшем положительных результатов.

Я очень люблю свою работу: сотрудников, с которыми,  плечом к плечу провожу уже двадцать четыре года вместе, моих маленьких «птенчиков», которые порой гораздо мудрее и проницательнее  взрослых; родителей, которые понимают и идут навстречу всем моим просьбам и рекомендациям.  Мне очень повезло в том, что я нахожусь на своём любимом месте. Я счастлива, что имею такую возможность быть Педагогом.

А Педагог – это звучит гордо!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...