Организация музыкально ритмических разминок в режимных моментах в условиях реализации основной общеобразовательной программы ДОУ
консультация
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3.
143405 РФ, Московской обл. г.Красногорск, ул.Вокзальная
Тел/факс: 562-00-04; 562-01-51
Мастер-класс на тему:
Организация музыкально ритмических разминок в режимных моментах в условиях реализации основной общеобразовательной программы ДО
Подготовила и провела
Музыкальный руководитель
Герасимова Е.Ю.
Красногорск
30 марта 2017
Мастер-класс на тему:
Организация музыкально ритмических разминок в режимных моментах в условиях реализации основной общеобразовательной программы ДО
Подготовил муз. руководитель
МБДОУ д/с №3
Герасимова Е.Ю.
30 марта 2017
I часть. Вступление
Одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста при реализации основной общеобразовательной программы ДОУ согласно ФГОС предполагает совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов, которая направлена на решение образовательных задач.
Музыкально-ритмические разминки, та форма, которая успешно апробирована и реализуется в образовательной процессе программы Н.М.Крыловой «Детский сад – дом радости». МРР органично включены в режимные моменты дня и способствуют решению задач из разных образовательных областей (слайд): «Физическое развитие», «Познание», «Музыка», «Социализация», «Речь».
Музыкально-ритмические разминки – это исполнение в течение 2 -3 минут детских песенок под музыку при одновременном сопровождении их ритмическими движениями.
Данная форма работы с детьми органична с природой дошкольника, который, как мы знаем, отличается познавательной и двигательной активностью, эмоционален, восприимчив к музыкальному и литературному ритму. Поэтому МРР могут быть использованы в системе работы педагогов, работающих по другим образовательным программам.
Сегодня на мастер – классе я представлю Вам данный опыт, разучив МРР и обсудив с Вами возможности их использования в разные режимные моменты..
II часть. Задание аудитории: экспресс-опрос
- У вас есть три цвета лент: красный, синий, зеленый
- Поднимите зеленые ленты те, кто используют в работе с детьми М-Р разминки.
- Синие ленты те, кто слышал об этой форме, но еще ее не применял в работе.
- Красные ленты те, кто не знает, что это за форма, когда и где ее возможно использовать.
Обобщение. Выводы. (например: как показал экспресс опрос многие из Вас слышали о такой форме работы с детьми, но на практике применяет всего третья часть присутствующих педагогов).
III часть. Мастер – класс
М-Р разминки можно классифицировать, разделив их на группы по разным признакам.
1 группа: (слайд с названием) Познавательные МРР, через содержание текстов, дети знакомятся с насекомыми, животными, птицами, их особенностями, повадками, значением в экосистеме (слайды с картинками и названиями МРР: «Кузнечик», «Моль», «Оса», «Птичка», «Старый жук»).
Сюда же можно отнести МРР по временам года (слайды с картинками и названиями МРР: «Метелица», «Снеговик», «Пингвины», «Виноватая тучка», «Дождя не боимся».
Показ и разучивание «Моль», «Снеговик».
- Как Вы считаете, в какие режимные моменты можно использовать эти МРР?
Слайд: УГ, после занятий (минутки шалости), или между занятиями, если занятия требуют умственной нагрузки, после дневного сна, как пробудительная гимнастика.
2 группа: (Слайд с названием). Социально направленные МРР, те через которые мы приобщаем детей к правилам взаимодействия, формируем такие качества как доброжелательность, отзывчивость, дружелюбие. (слайд: «Улыбка», «Добрая песенка», «Сердечная песенка», «Марш друзей»).
Показ и разучивание разминок «Добрая песенка», «Сердечная песенка».
- Чему способствуют в развитии детей данные разминки (на основе своего состояния)?
3 группа: МРР можно разделить на разминки с Высокой и низкой двигательной активностью. (слайд: высокая ДА «Буратино», «Виноватая тучка», «Чик и Брик»; низкая ДА «Пирог», «Снеговик» и т.д.)
Показ и разучивание разминок «Буратино», «Пирог».
- Как, по вашему мнению необходимо сочетать МРР с высокой м низкой ДА в режиме дня по отношению к прошедшим или предстоящим видам деятельности?
- ИЛИ Что необходимо учитывать при подборе МРР с высокой и низкой ДА?
При выборе М-Р разминки мы ориентируемся на возраст детей, учитывая содержание текста и уровень сложности движений (слайд: младший возраст «Пирог», «Снеговик», «Улыбка», «Тучка»; старший возраст «Буратино», «Кузнечики»).
Показ и разучивание разминок «Кузнечики», «Виноватая тучка».
- По Вашему мнению, в каком возрасте можно использовать данные разминки? Поясните свой выбор.
IV часть. Рефлексия
- Подойдите к ленточкам и поднимите красные ленты те, у кого М-Р разминки подняли двигательный тонус, настроение, кто хотел бы применять их в работе с детьми.
(Ведущая надевает красный шарфик)
- Красный цвет – цвет активности и широкой возможности для открытий, удачи вам и успехов в подборе и использовании этого материала. Спасибо за совместную работу.
Приложением к материалам для участников мастер-класса: конспекты музыкально-ритмических разминок.
На слайде:
Интеграция содержания образования на основе использования МРР
«Физическая культура» - развитие основных движений, воспитание физических качеств: ловкость, выносливость, быстрота.
«Здоровье» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья.
«Коммуникация» - развитие активной речи, овладение нормами речи, вербальными и невербальными способами взаимодействия с окружающими.
«Познание» - расширение кругозора, формирование целостной картины мира.
«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности.
«Социализация» - формирование правил взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, воспитание доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.
Приложение
Танец «Паровоз»
Фонограмма «Голубой вагон»
Слова песни 1куплет: Голубой вагон бежит качается Скорый поезд набирает ход, Ах, зачем же этот день кончается? Лучше б он тянулся целый год. Припев: Скатертью, скатертью, Дальний путь стелется И упирается прямо в небосвод. Каждому, каждому в лучшее верится Катиться, катиться голубой вагон. 2 куплет: Может, мы обидели кого-то зря, Календарь закроет этот лист К новым приключениям летим, друзья, Эх, прибавь-ка ходу машинист. Припев: | Движения И.П.ноги на ширине плеч. 1-4 «Колесики» круговые движения вперед назад, согнутыми вдоль туловища в локтях руками 5-8 тоже, ноги сгибая в коленях, легкий присед 9-12 тоже, что и 1-4, приставных шага вправо 12-16 тоже приставные шаги влево И.п. ноги на ширине плеч, руки за спиной. Правая рука вытянута вправо, 4 маха кистью вверх вниз Левая рука вытянута влево, 4 маха кистью вверх вниз Тоже влево Поднять правую согнутую в локте руку вверх, кисть в кулаке, 2 раза «Гудок» Тоже левой рукой Ладошки вместе под правой щекой, наклонить голову вправо Тоже влево Поворот вправо, пружинка, поднимая плечики, руки прямые, опущены вниз, вернуться в и.п., то же влево. 8 шагов вокруг себя, руки «колесики» «Колесики» круговые движения вперед назад, согнутыми вдоль туловища в локтях руками легкий присед. «Колесики», продвигаясь в сторону приставным шагом 2 вправо, 2 влево. Те же
|
Песня «Тучка»
Песня «Тучка»
Слова 1 куплет: Злую тучку наказали, «Ты плохая» - ей сказали. И она закапала, Да, кап-кап-кап заплакала. Кап-кап-кап, дождик пошел}2 раза 2 куплет: Мыши сразу задрожали, Мыши в норки побежали. Полетели птицы вниз, Да, птицы сели на карниз. Кап-кап-кап, дождик пошел} 2 раза 3 куплет: Пес по имени Барбос Струсил не на шутку, Еле ноги он унес В свою собачью будку. Кап-кап-кап, дождик пошел} 2 раза 4 куплет: Ну, а мы с тобой не тужим, Босиком бежим по лужам. Брызги прямо ввысь летят С тучею встречаются, А потом они назад Да, с неба возвращаются. Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет} 2 раза 5 куплет: Тучку бедную простили, Тучку с миром отпустили, Тучка плакать перестала, А потом совсем пропала. Кап-кап-кап, дождик прошел}2 раза Кап-кап-кап. | Движения И.п. ОС руки перед грудью полочкой. 1-2 наклон вправо, правую руку поднять с полочки, погрозить указательным пальцем. 3-4 влево. Повторить 1-2. Повторить 3-4. Поворот вправо, руки согнуты в локтях, кулачки у глаз, потираем глаза, тоже влево. Поочередно резко раскрывать правый и левый кулачки (пальцы разжимать и сжимать в кулак), свободные махи руками вверх, вниз, в стороны, вперед. Руки согнуть в локтях, локти опустить вниз, руки прижаты к туловищу семенящие шажочки на месте, на полупальцах. Руки в стороны, махи согнутыми в локтях руками, кисти рук поднимаются вверх, вниз. Глубокий присед. Поочередно резко раскрывать правый и левый кулачки (пальцы разжимать и сжимать в кулак), свободные махи руками вверх, вниз, в стороны, вперед. Руки согнуты в локтях, локти смотрят вниз, ладони наружу, пальцы слегка опущены. Шаг вперед-вправо правой ногой, то же левой. 4 шага назад. Бег вокруг себя семенящими шагами. Поочередно резко раскрывать правый и левый кулачки (пальцы разжимать и сжимать в кулак), свободные махи руками вверх, вниз, в стороны, вперед. Бег на месте с захлестыванием голени. Руки согнуты в локтях, прыжки, ноги выпрямлять поочередно вправо, влево. Прыжки на 2 ногах на месте, руки вытянуть вперед, кисти «фонарики» Прыжки на 2 ногах на месте, руки вверх, кисти «фонарики» Прыжки на 2 ногах на месте, руки в стороны, кисти «фонарики» Руки опустить вниз, кисти «фонарики» Шаги на месте, сильно ступая на всю ступню. Руки за спиной. 4 наклона головы вправо, влево. Поднять правую руку вверх, помахать кистью, тоже левой. 4 шага вперед, наклоны головы вправо, влево, руки за спиной. Мелкие шаги назад, обе руки вверх мелкие махи кистями вправо влево. Поочередно резко раскрывать правый и левый кулачки (пальцы разжимать и сжимать в кулак), свободные махи руками вверх, вниз, в стороны, вперед. 3 раза, разжимая резко кулачки, пальцы врозь. |
Песня-танец «Снеговик»
Фонограмма «Снеговик»
Слова песни Снег пушистый нагребаем Лепим, лепим ком большой. И еще раз нагребаем, Лепим, лепим ком второй. Лепим, лепим третий ком, Будешь ты Снеговичком. Глазик, глазик, Нос морковкой, Рот большой, наверх ведерко. | Движения И.п.Наклон корпуса вперед, руки на уровне голени, в стороны-вперед. Сгибаем и разгибаем руки в локтях, ладони на себя (имитация нагребания снега в ком) И.п. Тоже. Вращение ладонями, ладони не прикасаются друг к другу (лепим ком) И.п. Наклон, руки на уровне колен, в стороны-вперед. Сгибаем и разгибаем руки в локтях, ладони на себя (имитация нагребания снега в ком) И.п. Тоже. Вращение ладонями, ладони не прикасаются друг к другу (лепим ком). И.п. Стоя, руки на уровне плеч, в стороны-вверх. Вращение ладонями, ладони не прикасаются друг к другу (лепим ком) Показать в воздухе Снеговика из 3 комьев (маленький ком, побольше, большой), наклоняясь вниз. И.п. стоя, указательным пальцем правой руки показать в воздухе 2 глазика. Показать нос (на себе). В воздухе указательным пальцем правой руки показать рот. Руки поднять, имитируя надевание ведра на голову. |
Песня-танец «Пирог»
Фонограмма «Пирог»
Слова песни Мы поставим в печь пирог И достанем из печи. Из него идет дымок такой приятный. Пекарь Булочка живет Вдоль дороги у реки. Испечет он нам пирог ароматный. | Движения И.п. Стоя, руки вдоль туловища. Руки согнуть в локтях к плечам, вытянуть вперед, ладони кверху. Руки согнуть в локтях к плечам. Круговые движения ладонями, постепенно поднимая руки вверх в стороны. Показать двумя руками «Животик» Вытянуть руки вперед, ладони смотрят друг на друга (дорога); правой рукой, вращая кисть вверх вниз показать «речку» Руки перед грудью согнуты в локтях, печем пирог, вращая ладонями. |
Песня повторяется «пирог» пекут папы, дети.
Танец «Чик и Брик»
Песня «Чик и Брик»
Слова песни 1 куплет На полянке возле речки Жили-были человечки- Чик и Чики- Брик. А у леса на опушке Жили-были две подружки- Там и Тарарам. Припев: Чик и Брик и Тарарам Раздается тут и там. Чик и Брик и Тарарам Раздается тут и там. 2 куплет: Целый день топили печку Два веселых человечка- Чик и Чики-Брик. И пекли для них ватрушки Две веселые подружки- Там и Тарарам. Припев: 3 куплет: Тысячу сказок на крылечке Вспоминали человечки- Чик и Чики-Брик. Рядом ушки на макушке Сказки слушали подружки- Там и Тарарам. Припев: 4 куплет Кто туда пойти захочет Мы вам скажем адрес точный. Их любой найдет: Надо топать по дорожке Прямо, влево и немножко Задом наперед. Припев: | Движения И.п. ноги врозь, руки за спиной. Наклон туловища влево назад, правую ногу на пяточку. Вернуться в и.п. Тоже в другую сторону. Правую руку поднять вверх «Фонарики», вернуться в и.п. Тоже левой рукой. Наклон влево-назад, правую ногу на пяточку. Вернуться в и.п. Наклон вправо-назад, левую ногу на пяточку. Вернуться в и.п. 3 хлопка. 8 подскоков. И.п. встать, ноги врозь, руки за спиной, поворот головы справа налево, покачивая головой вниз-вверх. 8 подскоков. И.п. встать, ноги врозь, руки за спиной, поворот головы слева направо, покачивая головой вниз-вверх. Поворот вправо с продвижением вперед «закрутка», хлопок вверху справа. Поворот влево с продвижением вперед «закрутка», хлопок вверху слева. Правую руку поднять вверх «Фонарики», вернуться в и.п. Тоже левой рукой. И.п. ноги врозь. Наклон вправо с легким выпадом, хлопок у правого плеча, вернуться в и.п., тоже в другую сторону (по 2 раза в каждую сторону). 3 хлопка. И.п. наклон туловища вперед, руки перед грудью «полочкой». Наклоны головой вправо, и.п.; тоже влево (по 2 раза) Правую руку поднять вверх «Фонарики», вернуться в и.п. тоже левой рукой. И.п. ноги врозь. Выпад вправо, рука согнута в локте около правого уха, тоже влево (по 2 раза) 3 хлопка. И.п. руки согнуты в локтях. Правая нога вперед, поставить на пяточку, назад-на носочек. Тоже другой ногой. Поворот вокруг себя на 360 градусов на носочках. Ходьба вперед (8) Мелкие шаги назад, корпус слегка наклонен вперед. |
Танец «В траве сидел кузнечик»
Фонограмма «В траве сидел кузнечик»
Слова 1 куплет В траве сидел кузнечик. В траве сидел кузнечик. Совсем как огуречик Зелененький он был. Припев: Представьте себе, представьте себе Совсем как огуречик. Представьте себе, представьте себе Зелененький он был. 2 куплет Он ел одну лишь травку Он ел одну лишь травку Не трогал ни козявку И с мухами дружил. Припев: Представьте себе, представьте себе Не трогал ни козявку Представьте себе, представьте себе И с мухами дружил. 3 куплет Но вот пришла лягушка, Но вот пришла лягушка, Прожорливое брюшко, И съела кузнеца. Припев: Представьте себе, представьте себе Прожорливое брюшко Представьте себе, представьте себе И съела кузнеца. 4 куплет Не думал, ни гадал он Не думал, не гадал он Никак не ожидал он Такого вот конца. Припев: Представьте себе, представьте себе Никак не ожидал он Представьте себе, представьте себе Такого вот конца. | Движения И.п. ноги врозь,ступни в стороны, руки опущены, сцеплены ладонями. 2 раза поднять согнутую в колене правую ногу Тоже левой. Согнуть ноги в коленях присесть, наклониться вправо, при этом приподнять левый локоть, тоже влево. Согнуть ноги в коленях присесть, наклониться вправо, при этом приподнять левый локоть, тоже влево. В и.п. сделать 4 прыжка вперед. Согнуть ноги в коленях присесть, наклониться вправо, при этом приподнять левый локоть, тоже влево. В и.п. сделать 4 прыжка назад Согнуть ноги в коленях присесть, наклониться вправо, при этом приподнять левый локоть, тоже влево. Пальцы рук соединены с большим пальцем, как бы ротик кузнечика 2 приставных шага вправо, при этом 4 раза открываем пальцы рук Тоже влево 2 приставных шага вправо, грозим правым указательным пальцем Руки согнуты в локтях, ладони обхватывают друг друга, покачивать справа вверху, сделать 2 приставных шага влево, В и.п.сделать 4 прыжка вперед, Остановиться, грозим правым указательным пальцем В и.п.сделать 4 прыжка назад Остановиться, руки согнуты в локтях, ладони обхватывают друг друга, покачивать справа вверху В и.п.глубокий присед,выпрямиться руки резко вверх-в стороны, пальцы развести В и.п.глубокий присед,выпрямиться руки резко вверх-в стороны,пальцы развести Выпал на левой ноге влево-назад, правая нога на пятке, правой рукой погладить живот Выпад на правой ноге влево-назад, левая нога на пятке, руки, согнутые в локтях сжаты в кулачках, резко выпрямлять кулачки В и.п.глубокий присед, выпрямиться руки резко вверх-в стороны, пальцы развести Выпад на левой ноге влево-назад, правая нога на пятке, правой рукой погладить живот В и.п.глубокий присед, выпрямиться руки резко вверх-в стороны, пальцы развести Выпад на правой ноге влево-назад, левая нога на пятке, руки, согнутые в локтях сжаты в кулачках, резко выпрямлять кулачки И.п.кузнечика Согнуть правую руку в локте, почесать за правым ухом, слегка наклонив корпус вправо, вернуться в и.п. Тоже В и.п.кузнечика,2 раза поднять плечики Наклон вперед руки вперед в стороны В и.п.сделать 4 прыжка вперед, В и.п.кузнечика, 2 раза поднять плечики В и.п.сделать 4 прыжка назад Наклон вперед руки вперед в стороны |
Танец «Буратино»
Песня «Бу-ра-ти-но» (А. Рыбников-Ю.Энтин)
Слова песни 1 куплет Кто старой сказкой входит в дом? ПРОИГРЫШ Кто с детства каждому знаком? ПРОИГРЫШ Кто не ученый, не поэт, А покорил весь белый свет? Кого повсюду узнают? Скажите, как его зовут? Припев БУ- Па-ра-па-па-па-па РА., Па-ра-па-па-па-па ТИ….,Но.. БУ-РА-ТИ-НО ПРОИГРЫШ 2 куплет На голове его колпак, ПРОИГРЫШ Но околпачен будет враг ПРОИГРЫШ Злодеям он покажет нос, И рассмешит друзей до слез. Он очень скоро будет тут Скажите, Как его зовут? Припев 3 куплет Он окружен людской молвой. ПРОИГРЫШ Он не игрушка, он живой. ПРОИГРЫШ В его руках от счастья ключ И потому он так везуч. Все песенки о нем поют Скажите, Как его зовут? Припев | Движения Подскоки по кругу друг за другом. Выпад на левую согнутую ногу назад влево, правую ногу на пятку, показать «носики» вправо Подскоки по кругу друг за другом Выпад на правую согнутую ногу назад вправо, левую ногу на пятку, показать «носики» влево 4 шага с пятки на всю ступню в центр очень Мелкими шагами, согнутыми и прижатыми к туловищу руками движения вперед назад поочередно Остановиться, руки опустить вниз, поднять плечики. Мелкими шагами спиной вернуться в круг, корпус наклонен вперед, руки внизу, ладони смотрят наружу, пальцы разведены. Резко поднять руки вверх-в стороны Выпад на левую согнутую ногу назад влево, правую ногу на пятку, показать «носики» вправо. Резко поднять руки вверх-в стороны. Выпад на правую согнутую ногу назад вправо, левую ногу на пятку, показать «носики» влево. То же 4 хлопка в ладоши, прямые руки, подняты вверх Стоя, ноги вместе, согнутыми и прижатыми к туловищу руками движения вперед назад поочередно. Подскоки по кругу друг за другом ноги на ширине плеч, наклон назад влево, правую ногу на пятку, показать носики вправо подскоки по кругу друг за другом ноги на ширине плеч, наклон назад вправо, левую ногу на пятку, показать носики влево 2 шага вправо с разворотом на 2-х ногах, корпус слегка наклонен в право, руки согнутые в локтях, разворачиваются по ходу движения. 4 хлопка в ладоши, руки поднимая вверх Руки через стороны отпустить в низ Мелкими шагами спиной вернуться в круг, корпус наклонен вперед, руки в низу, ладони смотрят наружу, пальцы разведены. Тот же Шаг в круг правой ногой, приставить левую ногу, хлопок в ладоши, согнутыми в локтях руками справа, тоже влево (4 раза) Ноги на ширине плеч, наклон назад влево, правую ногу на пятку, показать носики вправо Шаг вправо, приставить левую ногу, хлопок в ладоши справа, тоже влево. Ноги на ширине плеч, наклон назад влево, правую ногу на пятку, показать носики вправо. 6 шагов вокруг себя с пятки на всю ступню, Согнутыми прижатыми к туловищу руками движения вперед назад поочередно Остановиться, руки опущены вниз, ладони наружу, поднять плечи, опустить. Мелкими шагами спиной вернуться в круг, корпус наклонен вперед, руки внизу, ладони смотрят наружу, пальцы разведены. Тот же |
Танец «Моль»
Фонограмма «Моль»
Слова 1 куплет Моль (3 раза) Ядовитая букашка, Моль (3 рааза) Ядовитый таракашка, Моль (3 раза) Это маленький жучок, Который поедает все вдоль и поперек 2 куплет Моль (3 раза) съела плюшевого мишку Моль (3 раза) съела папины штанишки, Моль (3 раза) съела мамино пальто, Наелась, И довольная, отправилась в кино | Движения Ноги вместе, руки опущены вниз, кисти в свободном положении. Пружинка поочередно влево-вправо, махи кистями рук 4 прыжка на месте на двух ногах Пружинка поочередно влево-вправо, махи кистями рук 4 прыжка на месте на 2-х ногах Пружинка поочередно влево-вправо, махи кистями рук Наклон вперед, ноги прямые, руки вытянуть вперед, большой и указательный палец соединены, показать «маленького жучка» Большой палец соединен с остальными пальцами, волнообразные движения правой руки, согнутые в локтях влево, пружиня на 2-х ногах Пружинка поочередно влево-вправо, махи кистями рук Имитировать движения медведя-ноги на внешней стороне ступни, наклоны корпуса вправо-влево И.п.руки согнуты в локтях, большой палец соединен с остальными пальцами «клювики». Наклон вперед, пощипывая ноги пальцами, ноги прямые, вернуться в и.п. И.п.руки перед грудью крест на крест, «клювики» у запястья. Пощипывать руки от запястья к плечам, опустить руки вниз в стороны (показать мамино пальто) Выпад на левой ноге назад в сторону, правой ладонью погладить живот Ходьба на месте, не отрывая носки от пола |
«Добрая песенка»
Песня – повторялка с движениями
Фонограмма «Добрая песенка»
Слова песни 1 куплет Заглянуло Солнышко Прямо к нам В окошко Прыгнул зайчик Солнечный Прямо к нам В ладошку Припев Доброе утро, здравствуйте, Добрый день и добрый вечер Нам совсем, совсем с тобой не лень Говорить при первой встрече 2 куплет Пусть погода Хмурится Не испортит Радости Дождь оставит Лужицы Но подарит Радугу припев | Движения Наклон вперед, прямые руки отведены назад Круговое движение руками сверху через стороны вниз Руки согнуть в локтях, ладонями коснуться плеч Руки перед грудью полочкой с окошком Прыжок на месте Круговое движение руками сверху через стороны вниз, играя пальчиками Руки согнуть в локтях, ладонями коснуться плеч Руки согнуты в локтях, локти прижаты к туловищу, ладошки вверх Ходьба по кругу, взявшись за руки вправо Ходьба по кругу, взявшись за руки влево Руки согнуть в локтях, локти отпущены вниз, ладошки наружу. Опустить ладошки вниз Локти в сторону . Потереть кулачками у глаз Опустить руки, повернуть голову влево, вправо Наклон головы вправо, влево Постучать пальцами по ладошки Потопать ногами Вытянуть руки от груди вперед Поднять руки вверх, опустить через стороны вниз Так же |
«Сердечная песенка»
Фонограмма «Сердечная песенка»
Слова 1 куплет У тебя такие уши У тебя не у меня Вот бы мне такие уши Я бы слушал все подряд Вот бы было здорово Я бы слушал все подряд. 2 куплет У тебя такие руки У тебя не у меня Вот бы мне такие руки Я бы делал все подряд Вот бы было здорово Я бы делал все подряд. 3 куплет У тебя такие зубы У тебя не у меня Вот бы мне такие зубы Я бы кушал все подряд Вот бы было здорово Я бы кушал все подряд. 4 куплет У тебя такое сердце У тебя не у меня Вот бы мне такое сердце Все любили бы меня Вот бы было здорово Все любили бы меня. | Движения И.п. большие пальцы приставит к ушам, пальцы врозь к ушам 1-руки вперед, кисть в кулак, указательные пальцы выпрямить, 2-погрозить указательным пальцем Прижать ладони к груди Наклон головы вправо, правая рука приставлена к уху, тоже влево Вытянуть руки вперед, кулаки сжаты, большой палец поднять вверх Большие пальцы приставить к ушам. 4 хлопка 1-руки вперед, кисть в кулак, указательные пальцы выпрямить, 2-погрозить указательным пальцем 1-прижать ладони к груди, 2-руки вытянуть вперед «Молоточки» кулаками Вытянуть руки вперед, кулаки сжаты, большой палец поднять вверх «Молоточки» кулаками Щелкнуть 2 раза зубами 1-руки вперед, кисть в кулак, указательные пальцы выпрямить, 2-погрозить указательным пальцем 1-прижать ладони к груди, 2-щелкнуть 2 раза зубами Сказать «Ням-ням» Вытянуть руки вперед, кулаки сжаты, большой палец поднять вверх Сказать «Ням-ням» Сложить кисти рук на левой груди 1-руки вперед, кисть в кулак, указательные пальцы выпрямить, 2-погрозить пальцем Сложить кисти рук на левой груди, 4 раза отрывая от груди (сердце бьется) Обнять себя руками Вытянуть руки вперед, кулаки сжаты, большой палец поднять вверх Обнять себя руками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы"
ФГТ к условиям реализации основной общеразвивающей программы...
Реализация ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения
Появление новых нормативно-правовых документов в области дошкольного образования – федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной прог...
Знакомство с предложениями рынка информационных образовательных ресурсов в соответствии с ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Знакомство с предложениями рынка информационных образовательных ресурсов в соответствии с ФГТк условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Наряду с фе...
Презентация "Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы"
презентация...
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования...
Консультация для воспитателей "Организация совместной и самостоятельной деятельности в условиях реализации основной общеобразовательной программы"
Консультация для воспитателей "Организация совместной и самостоятельной деятельности в условиях реализации основной общеобразовательной программы"...