«Спасти Снегурочку» непрерывная образовательная деятельность /средняя группа/
план-конспект занятия (средняя группа)

Новгородская Валентина Яковлевна

Конспект занятия для детей средней группы. Цель занятия: расширить знания детей о зиме. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_sr.gr_._spasti_snegurochku.docx48.38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

                    «Спасти Снегурочку»

                непрерывная образовательная деятельность

                                              /средняя группа/

/Педагогические технологии: ИКТ, здоровьесберегающие технологии (коммуникативная игра, технология музыкального воздействия, динамическая пауза)/

Воспитатель:

                                                                   высшей квалификационной категории                                                    
                                                                      Валентина Яковлевна Новгородская                        

                                                 Санкт-Петербург
                                           г. Кронштадт
                                                2018 г                                                                        

Цель: расширять знания детей о зиме.

Образовательные задачи: закреплять знания детей о зимних явлениях, упражнять в счете до пяти, совершенствовать умение соотносить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам, сравнивать два предмета по величине, отражая результаты сравнения в речи, закреплять знания о плоскостных геометрических фигурах.

Развивающие задачи: развивать эстетические чувства к природе, зрительную память, внимание, моторику рук, связную и диалогическую речь.

Воспитательные задачи: воспитывать в детях доброту, формировать заботливое отношение к животным.

Оздоровительные задачи: поднимать эмоциональный настрой, способствовать оздоровлению с помощью совершенствования основных видов движений.

Оборудование: экран, проектор, обучающая презентация, шаблоны одежды, клей-карандаш, дощечки, салфетки (по количеству детей) плоскостные геометрические фигуры, крупный строительный материал, кубики Дьеныша.

Предварительная работа: беседы о зиме, наблюдения за природными явлениями зимой, рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами, разучивание текстов логоритмических упражнений.

Педагогические технологии: ИКТ, здоровьесберегающие технологии (коммуникативная игра, технология музыкального воздействия, динамическая пауза)

Ход непрерывной образовательной деятельности

Воспитатель:  собрались все дети в круг.

                          Я- твой друг и ты – мой друг

                          Крепко за руки возьмемся и

                          И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Ответы детей (зима)

Воспитатель: Почему?

Ответы детей (нету листьев на деревьях, лужи, реки покрыты льдом, холодно. мороз)

Воспитатель: Какой праздник приближается?

Ответы детей (Новый год)

(Раздается стук в дверь)

Воспитатель:  ребята , кто-то нам стучит в дверь. Пойду посмотрю.                                              

                            (воспитатель  приносит новогоднюю открытку)

Воспитатель: Это почтальон  принес нам открытку, давайте ее прочитаем

Текст письма: «Здравствуйте , дети! Я знаю, что вы все ждете праздник Новый год.

                         Праздника у вас не будет. Я Снегурочку заколдовала, в лес дремучий

                        отвела и она не найдет дорогу в ваш детский сад.»

                                           Баба Яга.

Воспитатель: Как вы думаете, что нам теперь делать?

                          Ответы детей                         

Воспитатель: Пойдем Снегурочку выручать?

Воспитатель: На чем можно поехать в лес?

        Ответы детей (на автобусе, машине, трамвае, троллейбусе)

Воспитатель: А на санях можно?

        Ответы детей

Воспитатель: Давайте построим сани из строителя по схеме

Воспитатель: Сани готовы, а теплую одежду мы забыли одеть.

        Какую теплую одежду мы надеваем зимой на прогулку?

        Ответы детей

Воспитатель: У вас на столах лежат силуэты одежды, давайте их украсим

                        Геометрическим узором так, чтобы одинаковые фигуры не повторялись

        (У детей на столах геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

                         клей - карандаш, дощечки, салфетки)        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности средняя группа. т. "Добрый-Злой огонь"

Учить детей безопасному поведению в обращении с огнем, формировать умение правльно вызвать пожарных. Дать понятие о средствах пожаротушения. (огнетушитель)...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (средняя группа) на тему: "ЗИМУШКА - ЗИМА" (познавательно-речевое направление, образовательная область: коммуникация).

Данный материал представляет собой разработку НОД, направленной на развитиме речи и коммуникативных навыков, а также словесно-логического мышления детей среднего возраста.Своевременное и полноценное о...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕЙ «Б» ГРУППЫ СЕНТЯБРЬ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  СРЕДНЕЙ «Б» ГРУППЫСЕНТЯБРЬСентябрь 1неделя.  День знаний3.09.2017 ПонедельникПознавательное развитие9.10-9.30 Познание &l...