Буклет: Квест- игра
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Что такое Квест ? (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком.
Важнейшими элементами игры в жанре квеста – являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.
Квест - это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки, экспериментировать и т.д.
Квест игру можно проводить как в помещении, или группе помещений (перемещаясь из группы в музыкальный или спортивный зал, бассейн и в другие помещения детского сада), так и на улице.
Квест – это командная игра. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, по стрелкам направления, по маршрутной карте выполняют различные задания
Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.
Принципы организации квестов.
Для того чтобы эффективно организовать детские квесты, следует придерживаться определенных принципов и условий:
- все игры и задания должны быть безопасными (не следует просить детей перепрыгнуть через костер или залезть на дерево);
- задачи, поставленные перед детьми, должны соответствовать возрасту участников и их индивидуальным особенностям ; - ни при каких обстоятельствах нельзя каким-либо образом унижать достоинство ребенка;
- задания необходимо продумать таким образом, чтобы они были последовательными, логически взаимосвязанными;
- игра должна быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального сопровождения, костюмов, инвентаря; дошкольники должны четко представлять цель игры, к которой они стремятся (например, найти клад или спасти доброго персонажа от злого);
- следует продумать временные интервалы, во время которых дети смогут выполнить задание, но при этом не потеряют к нему интерес;
- роль педагога в игре — направлять детей, «наталкивать» на правильное решение, но окончательные выводы дети должны делать самостоятельно.
Квесты могут быть экологические, математичекие, физические .
Задание «Чем и как можно очистить воду?»
«Спасем насекомых»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения детский сад №34
г. Курганинск
Буклет для воспитателей
«Современная образовательная технология -Квест »
Разработала :
Шубина Е.П. - воспитатель МАДОУ №34
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационный буклет. Квест-игра"Путешествие по Нижнему Новгороду"
Буклет сделан для педагогов районного методического объединения, для ознакомления с квест-игрой "Путешествие по Нижнему Новгороду"...
Буклет квест-игра
Квест-игра...
Информационный буклет. Квест-игра"Путешествие по Нижнему Новгороду"
Информационный буклет. Квест-игра"Путешествие по Нижнему Новгороду"...
Буклет "Квест-игра, как эффективная форма организации образовательной деятельности дошкольника"
Буклет "Квест-игра, как эффективная форма организации образовательной деятельности дошкольника"...
Буклет "Квест-игра как средство формирования финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста"
Квест-игры по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста – это универсальная образовательная технология, которая помогает расширить представления дошкольников о деньгах, как можно правильно...
Буклет КВЕСТ – ИГРА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, для ребенка дошкольного возраста является игра. Именно поэтому мы обратили свое внимание на использование в работе по познавате...