методическая рекомендации для детей по ПДД
материал

Зажицкая Наталья Ивановна

 

СЦЕНАРИЙ

по теме «Музыка как средство обучения дошкольного возраста правилам дорожного движения в детском саду»

 для детей подготовительной группы

 

Введение

 Как и для всей России в целом проблема здоровья маленьких ее граждан перерастает в стратегическую проблему обеспечения безопасности и благополучия государства, достижения высокого уровня духовного, экономического и социального развития..

Музыкальные занятия, развлечения и индивидуальная работа с детьми помогают проявить интерес к процессу обучения правилам дорожного движения. Изучению этих правил уделяется немалое внимание и в нашем детском саду. Детям очень интересно познавать правила дорожного движения через музыку.

Знание детьми правил дорожного движения сохранят их здоровье и благополучие. Ведь здоровье человека – самое главное богатство в жизни.

Колобок идет в садик на день рождения

Давным-давно жил-да-был круглый, румяный, по амбару метеный, по сусекам скребеный, на сметане мешеный, веселый, добрый колобок. Однажды решил он прийти в садик на день рождения.

Катится колобок, а навстречу ему заяц:

Заяц: Колобок-колобок, куда ты так спешишь? Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, косой, я тебе песенку спою:

Я – колобок, колобок!

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Тороплюсь на день рождения

В детский сад «Миляуша».

 

Заяц: Ну ладно, колобок, не буду трогать. Вот у меня есть такой дорожный знак – «поворот направо запрещен». Я его тебе дарю. Если ты будешь следовать этому знаку, ты не попадешь к лисе.

Колобок: Ой, спасибо, зайчик-побегайчик! И покатился колобок дальше, а навстречу ему волк.

Волк: Колобок, колобок! Куда ты так спешишь? Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня серый волк, я тебе песенку спою:

                         Я – колобок, колобок!

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Тороплюсь на день рождения

                        В детский сад «Миляуша».

Волк: Ну ладно колобок, не буду трогать. Вот у меня есть такой дорожный знак – обозначает «пешеходный переход». Я его тебе дарю. Если ты будешь следовать этому знаку, ты не попадешь к лисе.

Колобок: Ой, спасибо, серый волк! И покатился колобок дальше, а навстречу ему медведь.

Медведь: Колобок, колобок! Куда ты спешишь? Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, косолапый! Я тебе песенку спою:

Я – колобок, колобок!

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Тороплюсь на день рождения

                         В детский сад «Миляуша».

Медведь: Ну ладно, колобок! Не буду трогать. Вот у меня есть такой дорожный знак, обозначает «въезд запрещен». Я тебе его дарю. Если ты будешь осторожен, то не попадешь к лисе.

Колобок: Ой, спасибо, косолапый! Я буду хорошо знать и запомню этот знак! Покатился колобок дальше, а навстречу ему ежик.

Ежик: Здравствуй колобок! Какой ты румяненький, да пригоженький! Куда ты так спешишь?

Колобок: Колючий ежик, я тебе песенку спою:

Я – колобок, колобок!

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Тороплюсь на день рождения

                         В детский сад «Миляуша».

Ежик: Добрый колобок! Чтобы ты не заблудился, я тебе подарю этот дорожный знак «движение прямо». И ты прямо попадешь в садик.

Колобок: Ой, спасибо, колючий ежик! Я тебя не забуду и хорошо запомню этот знак.

 

И покатился колобок дальше в садик. Дети радостно встречают колобка. Колобок детям рассказывает о происшествии. После праздника колобок дарит детям эти знаки.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации «Воспитание детей на традициях русского народного фольклора»

Тема: Воспитание детей на   традициях русского  народного  фольклораЦель: Воспитывать эстетическое отношение к произведениям народного творчества у детей раннего возраста.Пре...

Методические рекомендации «Взаимоотношения детей дошкольного возраста»

Общение – один из важнейших факторов, отражающих характер взаимоотношений каждого человека с другими людьми и фиксирующих то, что происходи с ним в окружающем мире. Это многогранный процесс. Его...

Методические рекомендации "Приобщение детей к народной игровой культуре"

Одной из приоритетных направлений в работе нашего ДОУ, является духовно-нравственное становление дошкольника, направленное на дальнейшее совершенствование личности посредствам приобщения к право...

Методические рекомендации родителям детей с речевыми недостатками.

Методические рекомендации помогут родителям в воспитании своих детей....

Методические рекомендации " Знакомство детей с единицами времени"

Даны методические рекомендации для воспитателей по проведению работы с воспитанниками по ознакомлению с единицами времени: год, сезон....

Методические рекомендации "Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям русской народной культуры"

Данные рекомендации составлены на основе многолетнего практического опыта работы по приобщению дошкольников к ценностям русской народной культуры. Основная их задача – помочь практикам, предпринимающи...

Методические рекомендации обучения детей дошкольного возраста борьбе "Хуреш"

-Повышение интереса среди мальчиков к обычаям и традициям своего народа и к национальным играм;- Физическое воспитание в формировании мужского характера...