Конспект интегрированного занятия "Шубка для ёлочки" 2 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия "Шубка для ёлочки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_shubka_dlya_yolochki_2_ml._gr.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия «Шубка для ёлочки» 2 младшая группа
ЦЕЛЬ: развитие эмоциональной отзывчивости.
ЗАДАЧИ:
1. Учить детей чувствовать настроение персонажа.
2. Закрепить представление о диком животном (лисе).
3. Развивать цветовосприятие (закрепить знание белого цвета).
4. Активизировать словарь детей.
5. Воспитывать эстетическое чувство: любовь к прекрасному, к природному миру
6. Воспитывать аккуратность, отзывчивость, чувство сопереживания.
ОБОРУДОВАНИЕ: плоскостные зимние деревья, объемная ёлка, плоскостная ёлка, краска для рисования пальчиками белого цвета, игрушка-лисичка, магнитофон, аудиозаписи.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: белая шубка, бедняжка, пушистый снег.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Звучит тихая композиция «Звуки природы».
В.: Ребята, посмотрите на меня. Что я делаю? (Улыбаюсь. Я улыбаюсь потому, что у меня сегодня хорошее настроение. А вам грустно или весело? (Опрос каждого ребенка). И вот, с нашим хорошим настроением мы отправимся сегодня в зимний лес. Отправимся туда на «ковре-самолете». (Дети садятся на «ковер-самолет». Звучит музыка). Полетели!
В.: Ребята, посмотрите, куда мы с вами попали, где очутились? (Ответы детей). Мы очутились в зимнем лесу. Как здесь красиво! А какие красивые деревья. Какого они цвета? (Белого) Как вы думаете, почему? (Потому что на них лежит снег). Снег какого цвета? (белого). А какой он еще бывает? (легкий, пушистый). Давайте покажем как падает снег? (Звучит музыка, дети кружатся как снежинки).
В.: Зимой Дед Мороз одевает все деревья в снежные шубы (посыпает их снегом), и они стоят белые, белые в зимнем лесу. А как вы думаете, зачем он это делает? (Чтобы они не замерзли).
В.: Посмотрите внимательно, все ли деревья белые, покрыты снегом? (Нет, ёлочка без снега). Да, ёлочка, бедняжка стоит без снега.
Ой, ребята, вы слышите? Кажется, кто-то идет. Давайте посмотрим, кто это? (Лисичка).
В.: Ребята, кто это? (Лисичка) Давайте поздороваемся с ней. Здравствуй, Лисичка!
Л.: Здравствуйте, ребята. Ой, ой …..ой! (Плачет)
В.: Что случилось Лисичка, почему ты плачешь?
Л.: Как мне не плакать. Гуляла я сейчас по зимнему лесу, любовалась красивыми деревьями, А какие ёлочки белые, пушистые. Только одна ёлочка стоит совсем зеленая, без снега. Бедняжка, ей так холодно. Я боюсь, что она может замерзнуть и погибнуть.
В.: Да, Лисичка, ребята тоже это заметили. Что же делать? Надо помочь ёлочке. Поможем? А как мы это сделаем? (Предположения детей). Мы нарисуем на ёлочке снежок, то есть оденем её в белую шубку и она согреется. Правда, ребята? Не плачь Лисичка! Ребята помогут ёлочке.
В.: Ребята, а как мы будем рисовать снег? (Предложения детей). рисовать мы будем так. Нужно мокнуть пальчик в тарелочку с белой краской и приложить его к нашей ёлочке. Посмотрите, как это нужно делать. (Показ выполнения работы воспитателем). Но перед тем, как приступить к рисованию, наши пальчики надо разогреть:
^ - здравствуйте, пальчики
2 раза
V – здравствуйте, ладошки
Как падает снежок?
Как посыпает деревья?
(Дети вместе с воспитателем пальчиками рисуют снег на плоскостной ёлке). Звучит музыка.
В.: Вот какая красивая ёлочка у нас получилась, в белой пушистой шубке. Теперь она согреется.
Л.: Спасибо, ребята, вам за помощь! Какая красивая шубка получилась у ёлочки. Всё в порядке. Теперь она точно не замерзнет. Спасибо, вам! Мне пора торопиться назад домой. До свидания, ребята!
Д.: До свидания, Лисичка!
В.: До свидания, Лисичка! Ребята, Лисичка оставила вам подарок за вашу помощь. Давайте посмотрим, что это? (Дети вместе с воспитателем достают из под ёлки мешочек со сладостями).
В.: Ну, что, нам пора возвращаться обратно в детский сад, в группу. Садитесь на наш «ковер-самолет» и полетели.
В.: Вот, мы опять находимся в нашей группе. Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что мы делали? Что вам больше всего понравилось делать? (Ответ детей). Мне очень понравилось, как вы сегодня помогали Лисичке, и что спасли ёлочку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...
конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Золотая рыбка"
конспект интегрированного занятия по развитию речи и изодеятельности в первой младшей группе "Золотая рыбка"...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"
Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....