Перспективное планирование во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
планирование на год образовательной деятельности по программе Вераксы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_perspek_2_ml_2014.docx | 85.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Д Дата | Содержание познавательного цикла | Развитие речи | Лепка | Аппликация | Рисование | Конструирование | ||||||||||||
Тема : «Я и детский сад» | ||||||||||||||||||
Сентябрь
| Тема: «Хорошо у нас в детском саду» Программное содержание:Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. Лит-ра: О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окр. 2мл. группа с.22 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 мл.группе» с.56 | Тема :«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка». Программное содержание : Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры) . Лит-ра: В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.28 | Тема: «Знакомство с глиной, пластилином» Программное содержание :Дать представление о том , что глина мягкая, из неё можно лепить. Лит-ра: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.46 | Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой» Программное содержание :Учить детей рисовать карандашом. Лит-ра: Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.45 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.34 | Тема: «Заборчик для детского сада» Программное содержание :Учить чередовать кирпичики по цвету , строить по образцу . Лит-ра: занятие №14 из цикла «Заборчик» Куцакова Л.В. «Конструирование в д-с»Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.72 | |||||||||||||
Тема : «Осень» | ||||||||||||||||||
Сентябрь – 3- неделя | Тема : «Что нам осень подарила ?» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с. 37.) Программное содержание : расширять знания о временах года, основных приметах осени. | Тема :ЗКР: звуки а,у.Дидактическая игра «Не ошибись». (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.32) Программное содержание : Упражнять в правильном произношении звуков. Активизировать в речи детей обобщающие слова. | Тема : «Бублики» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.51) Программное содержание : Продолжать знакомить с глиной (пластилином), учить свёртывать глиняную палочку в кольцо. | Тема : «Привяжем к шарикам цветные ниточки», (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.48.) Программное содержание : учить рисовать прямые линии сверху вниз,вести линии неотрывно,слитно. | ||||||||||||||
Тема «Овощи» | ||||||||||||||||||
Сентябрь -4- неделя | Тема : «Овощи с огорода» (О.А. Соломенникова «занятия по ФЭЭП» с.8,) Программное содержание : Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. | Тема : «ЗКР : звук у.» (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.33) Программное содержание :Упражнять детей в чёткой артикуляции звука. | Тема : «Овощи лежат на круглом подносе». ((Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.51) Программное содержание : Знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приёмам наклеивания.. | Тема : «Красивые лесенки» ((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.49.) Программное содержание :Учить рисовать линии сверху в низ, проводить их прямо, не останавливаясь. Продолжать знакомить с цветами. | Тема: «Дорожки разной длины» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.72 Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с.38) Программное содержание : Учить строить дорожки, варьируя их по длине, пристраивать кирпичики разными гранями. |
Тема : « Фрукты» | ||||||
Октябрь 1- неделя | Тема : «Знакомство с фруктами» (С.Н. Николаева «Юный эколог» с. 23) Программное содержание :Учить различать яблоко, грушу, сливу, знать названия плодов, их сенсорные характеристики. | Тема : «Дидактическая игра «Чья вещь ?» Рассматривание сюжетных картин.» (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.36) Программное содержание :Упражнять в согласовании притяжательных прилагательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины , охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. | Тема : «Яблочко» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.55) Программное содержание :Вызвать у детей создавать в лепке знакомые предметы (фрукты) , закреплять умения лепить предметы округлой формы. | Тема : «Цветные клубочки» ((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.53.) Программное содержание :Учить рисовать слитные линии круговыми движениями не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги, правильно держать карандаш. |
Тема : «Игрушки» | |||||||||||||
Октябрь -2- неделя | Тема : «Чудесный мешочек» (О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. группе.» с. 24) Программное содержание :Дать детям понятие о том , что одни предметы сделаны руками человека , другие созданы природой. | Тема : «Чтение рнс «Колобок»Дидактическое упражнение «Играем в слова»» (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.38) Программное содержание : Познакомить со сказкой. Упражнять в образовании слов по аналогии. | Тема : «Кубик на кубик» (Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» с.13) Программное содержание :учить раскладывать кубики и квадраты в определённой последовательности. Познакомить с синим цветом. | Тема : «Колечки» ((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.55.) Программное содержание :Учить правильно держать карандаш , передавать в рисунке округлую форму. Закреплять знания цветов. | Тема:«Горка с лесенками» (Л.В.Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду с.37) Программное содержание : Учить строить горку с двумя лесенками. | ||||||||
Тема : «Транспорт» | |||||||||||||
Октябрь – 3- неделя | Тема : «Транспорт» (О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. группе» с.19 ) Программное содержание : Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта; Выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение и т.д.) | Тема : «ЗКР : звук о . Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»» (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.39) Программное содержание : продолжать приучать детей рассматривать рисунки в книгах , объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произношение звука о . | Тема : «Крендельки » (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.61) Программное содержание :закреплять приём раскатывания глины ( пластилина) прямыми движениями ладоней. Учить детей по- разному свёртывать получившуюся колбаску. | Тема : «Разноцветные колёса» ((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.61.) Программное содержание : Учить рисовать предметы круглой формы слитными неотрывным движением кисти. | |||||||||
Тема : «Мой родной город» | |||||||||||||
Октябрь- 4- неделя | Тема : «Мой родной город » (О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окр. 2мл. группа с. 38.) Программное содержание : Учить называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. | Тема : «Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотвыорения А. Плещеева «Осень наступила…» ( В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.40) Программное содержание : Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила» . | Тема:«Разноцветные огоньки в домиках» ((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.60.) Программное содержание : Учить детей наклеивать изображения круглой формы; Учить чередовать кружки по цвету; Упражнять в аккуратном наклеивании | Тема : «Забор возле дома» (Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет») Программное содержание : Продолжать учить рисовать различные предметы , состоящие из сочетаний линий. | Тема : «Домики» (Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с.41 ) Программное содержание : Учить детей строить домики для матрешек; Закреплять умение называть детали и их цвет; Развивать конструктивные способности | ||||||||
Тема : «Папа , мама , я -семья» | |||||||||||||
Октябрь – 5- неделя | Тема : «Семья» (О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окр. 2мл. группа с. 21) Программное содержание : Формировать первоначальные представления о семье . Воспитывать у ребёнкаинтерес к собственному имени . | Тема : «Чтение стихотворения об осени . Дидактическое упражнение «Что из чего получается»» (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.41) Программное содержание :приобщать детей к поэзии , развивать поэтический слух . Упражнять в образовании слов по аналогии. | Тема : «Подарок для мамы - прянички» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.63) Программное содержание :Закреплять умение детей лепить шарики , сплющивать шар , сдавливая его ладошкой. | Тема : «Красивые воздушные шары для папы» ((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.60.) Программное содержание : Учить рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш , в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. | |||||||||
Тема : «Человек и животный мир» | |||||||||||||
Ноябрь – 1- неделя | Тема : «В гостях у бабушки» (О.А. Соломенникова «занятия по ФЭЭП» с.12) Программное содержание : Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами .Учить правильно обращаться с домашними животными. | Тема : «Чтение стихотворения из цикла С . Маршака « Детки в клетке « (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.46) Программное содержание :Познакомить детей с ярким поэтическими образами животных из стихотворения С . Маршака . | Тема : «Шарики и кубики» ((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.62.) Программное содержание : Познакомить с новой формой – квадратом . Учить сравнивать квадрат и круг , называя их различия . Учить наклеивать фигуры , чередуя их. | Тема :«Козлёнок» (Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 28) Программное содержание : Познакомить с новым видом рисования – пальчиками .Учить рисовать пальчиками точки , располагая их близко друг к другу . | Тема :«Заборчик для лошадки (коровы)» Л.В.Куцакова («Конструирование и художественный труд в детском саду» с.43(занятие №15 из цикла «Заборчик») Программное содержание : Учить детей строить заборчик, загородку для лошадки;Закреплять умение называть детали и их цвет;Развивать конструктивные способности | ||||||||
Тема : «Человек и животный мир» |
Ноябрь – 2 - неделя | Тема :«Собаки, кошки, мышки. Сравнение и игра» (С.Н.Николаева «Юный эколог» с.65 ) Программное содержание : Уточнить и закрепить представления детей о собаках и кошках, их повадках, строении тела. | Тема : «Рассматривание сюжетной картины «»Коза с козлятами Дидактическая игра «Кто , кто в теремочке живёт ?»(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.43) Программное содержание : Учить детей рассматривать картину , отвечать на вопросы воспитателя , слушать его пояснения .Упражнять в умении вести диалог , употреблять существительные , обозначающие детётышей животных , правильно и чётко проговаривать слова со звуком к , т . | Тема : «Лепка по замыслу» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.64 .) Программное содержание :Закреплять полученные ранее навыки лепки из глины , пластилина . Учить детей называть вылепленные предметы. | Тема : «Нарисуй что- то круглое» ((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.63.) Программное содержание : Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками , правильно держать кисть. | ||||
Тема : «Одежда» | ||||||||
Ноябрь – 3- неделя | Тема : «Одежда» (О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окр. 2мл. группа с. 23 ) Программное содержание : Упражнять детей в умении определять и различать одежду , выделять основные признаки предметов одежды , группировать предметы по признакам . | Тема : «Звуковая культура речи : звук и» (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.42) Программное содержание : Упражнять детей в чётком произношении правильном звука и . | Тема : «Одежда» (Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» с.21) Программное содержание : Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги квадратной формы . Учить составлять узор на треугольном платке , чередуя круги и треугольники . | Тема : «Украсим платье для куклы» ((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.74 ) Программное содержание : Учить украшать изделие точками , полосками , колечками с помощью кисти. : |
Тема : «Я вырасту здоровым» | ||||||||
Ноябрь -4 - неделя | Тема : «Айболит проверяет здоровье детей» (С.Н.Николаева «Юный эколог» с.51 ) Программное содержание : Начать воспитывать понимание ценности здоровья; Формировать желание не болеть, укреплять здоровье; Развивать речь детей. | Тема : « Чтение сказки « Снегурушка и лиса» (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.50 .) Программное содержание : Познакомить детей с РНС «Снегурушка и лиса , с образом лисы .» | Тема : «Печенье» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.66 .) Программное содержание : Закреплять умение раскатывать глину (пластилин) Круговыми движениями ; сплющивать шарик , сдавливая его ладонями . | Тема : «Раздувайся , пузырь …» ((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.56 ) Программное содержание : Учить передавать в рисунке образы подвижной игры . Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины . | Тема : «Теремок» (Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» (Занятие №12 из цикла «Домики») с.42) Программное содержание Закреплять умения стоить домик, теремок; Поощрять сооружение дополнительных построек; Учить обыгрывать постройки. | |||
Тема : «Зима» | ||||||||
Декабрь 1 - неделя | Тема : «Наступила зима» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 мл.группе» с.108 ) Программное содержание : Формировать представления о временах года (зима); Учить называть основные приметы зимнего периода; Воспитывать любовь к природе. | Тема : « Повторение сказки « Снегурушка и лиса» Дидактическая игра «Эхо» , «Чудесный мешочек» . (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.51) Программное содержание : Помочь детям вспомнитьсказку «Снегурушкаи лиса» . Упражнять в произношении слов со звуком э , в определении качеств предметов на ощупь . | Тема : «Падающие снежинки» (Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» с.26) Программное содержание : Познакомить детей с новым видом аппликации- обрыванием .Учить понимать и анализировать содержание стихотворения . | Тема : «Снежные комочки , большие и маленькие» ((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.66 ) Программное содержание : Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы . Учить правильным приёмам закрашивания красками . |
Тема : «Пернатые друзья» | |||||||
Декабрь 2 - неделя | Тема : «Подкормим птиц зимой» (О.А.Соломенникова «Занятия по ФЭЭП во 2 мл.группе» с.15) Программное содержание : Закреплять знания детей о зимних явлениях природы; Показать детям кормушку для птиц; Формировать желание подкармливать птиц зимой; Расширять представления о зимующих птицах. | Тема : «Чтение рассказа Л . Воронковой «Снег идёт , стихотворения А . Босева «Трое» (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.52) Программное содержание : Познакомить детей с рассказом Л . Воронковой «Снег идёт» . Помочь запомнить стихотворение А . Босева «Трое» | Тема : «Сова» (Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» с.38) Программное содержание : Учить сочетать в поделке природный материал и пластилин . | Тема : «Знакомство с дымковскими игрушками . Рисование узоров» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.71 ) Программное содержание : Познакомить с народными дымковскими игрушками . Учить выделять и называть отдельные элементы узора , их цвет . | Тема : «Ворота» (Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» занятие № 7 с.40 ) Программное содержание : Учить детей, изменять постройку, преобразовывая ее в высоту; Закреплять названия деталей; Развивать воображение. |
Тема : «В лесу» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Декабрь 3- неделя | Тема : «Игра – ситуация «Ёлочки в лесу» ( Н . Ф . Губанова «Развитие игровой деятельности» с. 64 ) Программное содержание : Побуждать детей к решению проблемной ситуации ; Вовлекать в двигательную импровизацию ; побуждать входить в роль , используя воображаемые предметы . | Тема : «Игра – инсценировка « У матрёшки - новоселье» (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.53) Программное содержание : Способствовать формированию диалогической речи ;учить правильно называть строительные детали и их цвета . | Тема : «Наклей какую хочешь игрушку» ((Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.72.) Программное содержание : Развивать воображение , творчество детей . Закреплять знания о форме и величине . Упражнять в правильных приёмах составления изображений из частей , наклеивания . | Тема : «Ёлочка» (Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 25 , Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.70) Программное содержание : Учить детей рисовать предметы , состоящие из сочетания линий ; создавать композицию . Объяснить понятие «Хвойный лес» . | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Новый год» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Декабрь 4 - неделя | Тема :«Праздник новогодней елки для кукол» (С.Н.Николаева «Юный эколог» с.36 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 мл.группе» с.128 ) Программное содержание : Помочь детям запомнить стихотворение; Развивать интонационную выразительность, передавать в речи радость, торжество. | Тема : «Рассматривание картины « Наряжаем ёлку» (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.49) Программное содержание : Продолжать учить рассматривать сюжетную картину . Отрабатывать правильное и чёткое произношение звуков . | Тема : «Подарок по ёлкой « Погремушка» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.68) Программное содержание : Учить детей лепить предмет , состоящий из двух частей : шарика и палочки . | Тема : «Укрась ёлку» (Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 26 ) Программное содержание : Познакомить с новой техникой работы с печаткой , показать способ получения отпечатка . | Тема : «Матрешки водят хоровод вокруг елочки» (Занятие №11 из цикла «Домики») Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с.42) Программное содержание : Учить детей замыкать пространство .; Закреплять умение называть детали и их цвет; Развивать конструктивные способности. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Зима . Зимние забавы» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Декабрь 5- неделя | Тема : «В декабре , в декабре много снега на дворе»(О.А.Соломенникова «Занятия по ФЭЭП во 2 мл.группе» с.17 ) Программное содержание : Уточнять знания детей о зимних явлениях природы; Формировать эстетическое отношение к окружающей природе; Обогащать и активизировать словарный запас. | Тема : «Чтение РНС « Гуси - лебеди» . (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.54) Программное содержание : Познакомить детей со сказкой , вызвать желание послушать её ещё раз , поиграть в сказку . | Тема : «Гирлянда из флажков» (Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» с.27) Программное содержание : Учить чередовать детали аппликации по цвету . | Тема : «Новогодняя ёлка с огоньками и шарами» («Рисование с детьми 3-4 лет» с. 25 , Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.70) Программное содержание : Учить передавать в рисунке образ нарядной ёлочки , рисовать ёлку крупно , во весь лист, украшать её , используя приёмы примакивания . Познакомить с розовым и голубым цветами . | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Мебель» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Январь – 3 -неделя | Тема : «Мебель» (О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окр. 2мл. группа с. 20) Программное содержание : Учить детей определять и различать мебель , виды мебели , выделять основные признаки предметов , группировать предметы по признакам . | Тема : «Рассматривание иллюстраций к сказке « Гуси- лебеди и сюжетной картины « Чудесный снеговик» (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.56) Программное содержание : Учить рассматривать сюжетную картину , отвечать на вопросы воспитателя , делать простейшие выводы , высказывать предположения . | Тема : «Стол для трёх медведей» (Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» с.20) Программное содержание : Продолжать раскатывать валик из пластилина . Формировать умение лепить по размеру разные предметы . | Тема : «Коврик для зайчат» (Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 20 ) Программное содержание : Учить украшать предмет прямоугольной формы , чередуя круги и линии , последовательно использовать фломастеры двух цветов . | Тема : «Мебель» (Занятие №5 из цикла «Мебель»)Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»с.39 )Программное содержание : Учить детей сооружать простые предметы ме- бели по показу способов конструирования (кро- вать из лежащей пластины и приставленных к ней с двух сторон вертикально стоящих кирпи- чиков, диван из лежащих пластин и плотно стоя- щих кирпичиков вдоль одной стороны, стул из ку- бика и приставленного к нему кирпичика и др.). Приобщать к анализу построек. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Животный мир леса» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Январь – 4 -неделя | Тема : «Дикие животные » (С.Н.Николаева «Юный эколог» с.40) Программное содержание :Расширять представления детей о лесе и его обитателях . | Тема : « ЗКР : звуки м , мь . Дидактическое упражнение «Вставь словечко» (В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.57) Программное содержание :Упражнять детей в чётком произношении звуков м , мь в словах , фразовой речи . Продолжать учить образовывать слова по аналогии .. | Тема : «Заяц» (Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» с.31) Программное содержание : Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их , доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров . | Тема : «Зайчонок» ( «Увлекательное рисование методом тычка» К. К . Утробина с. 15) Программное содержание : познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – метом тычка с помощью ватной палочки . Расширять знания детей о животных . | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Человек и рукотворный мир» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Февраль 1 – -неделя | Тема :«Теремок» (О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окр. 2мл. группа с. 27) Программное содержание : Знакомить детей со свойствами дерева , со структурой его поверхности . | Тема : « ЗКР : звуки п , пь . Дидактическая игра « Ярмарка»(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.58) Программное содержание :Упражнять в отчётливом произношении звуков . С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог , употреблять слова со звуками п , пь . | Тема : Башенка» (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д-с» с.71 ) Программное содержание : продолжать учить раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями , расплющивать шар между ладонями , составлять предмет из нескольких частей , накладывая одну на другую . | . | Тема : «Украсим дымковскую уточку» («Рисование с детьми 3-4 лет» с. 75)Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.70) Программное содержание : Продолжать знакомить с дымковской игрушкой . Учить выделять элементы росписи .ю наносить их на вырезанную из бумаги уточку . | Тема : «Ворота» (Занятие №8 из цикла «Ворота») Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»с.40) Программное содержание : Учить анализировать постройки , учить строить свои постройки по теме . | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Огород на окне» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Февраль 2 – -неделя | Тема : «Посадка репчатого лука» (С.Н.Николаева «Юный эколог» с.43) Программное содержание : Уточнить представление о репчатом луке как овоще , из которого можно вырастить зелёный лук , полезный для здоровья . Учить детей сажать луковицы в землю и в воду , зарисовывать лку в банке , сообщить , что для роста нужна вода . | Тема : « Чтение РНС « Лиса и заяц»(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.59) Программное содержание : Познакомить детей со сказкой , помочь понять смысл произведения .. | . Тема : «Красивая салфеточка» (.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.76.) Программное содержание : Учить составлять узор на бумаге квадратной формы , располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета , в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета . | Тема : «Красивые флажки на ниточке» («Рисование с детьми 3-4 лет» с. 75 Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.86) Программное содержание : Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями . Познакомить с прямоугольной формой . | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «День защитника Отечества» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Февраль 3 – -неделя | Тема :«Мы поздравлякм наших пап» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.168) Программное содержание :Познакомить с государственным праздником , воспитывать доброе отношение к папе . | Тема : «ЗКР звуки б , бь .»(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.60) Программное содержание :Упражнять детей в правильном произношении звуков б , бь . | Тема: Самолеты стоят на аэродроме» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.82)Программное содержание : Учить лепить предмет , состоящий из двух частей одинаковой формы , вылепленных из удлинённых кусков глины (пластилина). Закреплять умение раскатывать куски продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями . | . | Тема : «Самолёты летят » («Рисование с детьми 3-4 лет» с. 75 Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.82) Программное содержание : Закреплять умение рисовать предметы , состоящие из нескольких частей , проводить прямые линии в разных направлениях. | Тема : «Заборчик для самолётов» Занятие № 17 из цикла «Заборчик») Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»с.44)_ Программное содержание : Обучать строить по условиям , которые ещё больше усложняются . |
Тема : «Зима» | ||||||||||||
Февраль– 4 -неделя | Тема :«Игра – ситуация « Сказки матушки метели» . ( Н . Ф . Губанова «Развитие игровой деятельности» с. 68 ) Программное содержание :Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию , побуждать вступать в диалог , приучать слушать новую сказку. | Тема : «Заучивание стихотворения « Петушки распетушились 2 В . Берестова» .»(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.62) Программное содержание :Помочь детям запомнить стихотворение , учить выразительно читать его . | . . Тема : «Снеговик» С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.78) Программное содержание : Закреплять знания детей о круглой форме , о различии предметов по величине .Учить составлять изображение из частей , правильно их располагая по величине . | Тема : «Мы слепили на прогулке снеговика» («Рисование с детьми 3-4 лет» с. 75 Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.79) Программное содержание : Упражнять в рисовании предметов круглой формы .Закреплять умение закрашивать предмет круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти . | ||||||||
Тема : «Мамы всякие нужны» | ||||||||||||
Март– 1 -неделя | Тема :« Тема: «Вот какая мама, золотая прямо» (О.В.Дыбина Занятия .по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.39) Программное содержание : Продолжать знакомить детей с трудом взрослых (Мам и бабушек) , показать их деловые качества . Воспитывать уважение к маме и бабушке , желание рассказывать о них . | Тема : «Чтение стихотворения И . Косякова «Всё она». Дидактическое упражнение « Очень мамочку люблю , потому что …».»(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.) Программное содержание : Познакомить детей со стихотворением. Совершенствовать диалогическую речь . | Тема : «Подарок для мамы - Неваляшка» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.87)Программное содержание : Учить лепить предмет из нескольких частей одинаковой формы , но разной величины , плотно прижимая части друг к другу . | . . | Тема : «Бусы для мам из макарон» (Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 37 ) Программное содержание : Учить закрашивать аккуратно объёмные предметы . |
Тема : «Весна - Красна» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Март– 2 -неделя | Тема :«Прогулка по весеннему лесу» О.А.Соломенникова «Занятия по ФЭЭП во 2 мл.группе» с.22 ) Программное содержание : Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. | Тема : «Беседа на тему « Что такое хорошо и что такое плохо» «(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.63) Программное содержание :Совершенствовать диалогическую речь детей. | Тема : «Скворечник» (С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.93) Программное содержание :Учить детей изображать в аппликации предметы , состоящии из нескольких частей, определять форму частей , уточнить знания цветов. | Тема : «Светит солнышко» «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 75 Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.81 Программное содержание : Учить передавать в рисунке образ солнышка , сочетать округлую форму с прямыми линиями. Учить дополнять рисунок изображениями , соответствующими теме .. | Тема : «Мебель» (Занятие №6 из цикла «Мебель») Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»с.39 )Программное содержание : Учить строить по желанию из деталей сочетая их по цвету . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание познавательного цикла | Развитие речи | Лепка | Аппликация | Рисование | Конструирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Весна - Красна» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Март– 3 -неделя | Тема :«Уход за комнатными растениями « (О.А.Соломенникова «Занятия по ФЭЭП во 2 мл.группе» с.20 ) Программное содержание : Расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки . Учить протирать листь влажной тряпочкой . | Тема : « ЗКР : звуки т , п , к .«(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.66) Программное содержание :Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи ; учить детей отчётливо произносить звукоподражания со звуками т , п , к . | Тема : « Кактус в горшке» (Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» с.36) Программное содержание : Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью природного материала. Познакомить детей с комнатным растением – кактусом . | Тема :«Нарисуйте , кто что хочет красивое» «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 75 Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.89) Программное содержание :Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы , явления .Закреплять умение детей рисовать разными материалами , выбирая их по своему желанию . | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание познавательного цикла | Развитие речи | Лепка | Аппликация | Рисование | Конструирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Такая разная посуда» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Март– 4 -неделя Дата | Тема :«Тарелочка из глины» (О.В.Дыбина Занятия .по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.44) Программное содержание : Знакомить детей со свойствами глины , со структурой её поверхности . Содержание познавательного цикла | Тема : « Чтение РНС « У страха глаза велики» .«(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.68 ) Программное содержание :Напомнить детям известные им РНС и познакомить со сказкой « У страха глаза велики» . Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки . Развитие речи | Лепка | Тема : «Чашки трёх медведей» (Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» с.22) Программное содержание :Учит располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности (по размеру) . Аппликация | Тема : «Чашка» . (Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 21 ) Программное содержание : Познакомить детей с техникой печатания оттиском печатками из картофеля красками разных цветов . Рисование | Тема: «Дорожки разной длины» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.72 Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с.38 № 3) Программное содержание : Учить строить дорожки, варьируя их по длине, ширине пристраивать кирпичики разными гранями. Конструирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Такие разные профессии» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Март– 4 -неделя Дата | Тема :«Тарелочка из глины» (О.В.Дыбина Занятия .по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.44) Программное содержание : Знакомить детей со свойствами глины , со структурой её поверхности . Содержание познавательного цикла | Тема : « Чтение РНС « У страха глаза велики» .«(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.68 ) Программное содержание :Напомнить детям известные им РНС и познакомить со сказкой « У страха глаза велики» . Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки . Развитие речи | Лепка | Тема : «Чашки трёх медведей» (Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» с.22) Программное содержание :Учит располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности (по размеру) . Аппликация | Тема : «Чашка» . (Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 21 ) Программное содержание : Познакомить детей с техникой печатания оттиском печатками из картофеля красками разных цветов . Рисование | Тема: «Дорожки разной длины» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.72 Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с.38 № 3) Программное содержание : Учить строить дорожки, варьируя их по длине, ширине пристраивать кирпичики разными гранями. Конструирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Растительный мир вокруг нас» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Апрель – 2 неделя | Тема :«Экологическая тропа» О.А.Соломенникова «Занятия по ФЭЭП во 2 мл.группе» с.25 ) Программное содержание : Расширять знания детей о растениях , формировать бережное отношение к ним . | Тема : «Чтение стихотворения А . Плещеева «Весна» , Дидактическое упражнение « Когда это бывает ?» «.«(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.71 ) Программное содержание : Познакомить детей со стихотворением . Учить называть времена года . | Тема : «Тюльпан» (Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» с.44) Программное содержание : Продолжать учить составлять целое из частей . Познакомить с названиями садовых цветов , с частями растений . | Тема : «Зелёные кусты» (Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 42) Программное содержание : Совершенствовать умение и навыки детей в комбинировании различных техник ( рисование кистью и пальчиками ) . | Тема : «Дорожки» (Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с.39 № 4) Программное содержание : Закреплять умение строить дорожки ,разной длины , учить называть цвет строительного материала . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание познавательного цикла | Развитие речи | Лепка | Аппликация | Рисование | Конструирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «В гостях у сказки» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Апрель – 3 неделя | Тема :«Игра-ситуация « Знакомые герои» . ( Н . Ф . Губанова «Развитие игровой деятельности» с. 60 ) Программное содержание : Вспомнить с детьми знакомые сказки , побуждать к драматизации , учить входить в роль , выразительно обыгрывать роль , поощрять самостоятельность в игре . | Тема : «Чтение рнс « Бычок – чёрный бочок , белые копытца» . Литературная викторина . «.«(В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.76 ) Программное содержание :Познакомить с РНС . Помочь вспомнить названия и содержание сказок , которые им читали на занятиях . | Тема : « Маленькая Маша» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.88) Программное содержание : Учить лепить маленькую куколку : Шубку – толстый столбик , головка – шар , руки – палочки .Закреплять умение раскатывать глину (пластилин) прямыми движениями кругообразными движениями . Учить составлять изображение из частей . | Тема : «Рисование по замыслу» «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 75 Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.98) Программное содержание :Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка . закреплять приёмы рисования красками . Закреплять знания цветов . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание познавательного цикла | Развитие речи | Лепка | Аппликация | Рисование | Конструирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Весёлый светофорчик» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Апрель – 4 неделя | Тема :«Дидактическая игра «Улица» (Черепанова « Правила дорожного движения» с. 16) Программное содержание : Закреплять представления детей о поведении водителей и пешеходов на улице . | Тема : «ЗКР : звук ф» В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.72 ) Программное содержание : Учить отчётливо произносить изолированный звук фи звукоподражательные слова с этим звуком . | Тема : «Светофорчик» (Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» с.37) Программное содержание : Учить составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. | Тема : «Светофорчик» «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 75 Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.97) Программное содержание :Продолжать формировать умение изображать предмет , состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы .Упражнять в рисовании и закрашивании красками . | Тема : «Улица» (Черепанова « Правила дорожного движения» с. 10) Программное содержание : Учить строить из кирпичиков широкую и узкую дороги (проезжая часть и тротуар) , закреплять умение плотно присоединять одну деталь другой узкой частью , предложить для обыгрывания транспорт и матрёшек . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание познавательного цикла | Развитие речи | Лепка | Аппликация | Рисование | Конструирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Водный мир» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Апрель – 5 неделя | Тема :« | Тема : «Чтение и драматизация РНП « Курочка- Рябушкечка» . Рассматривание Сюжетной картины «Подрастают цыплята» В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.74 ) Программное содержание :Познакомить детей с РНП. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том , что на ней изображено . | Тема : «Рыбка» (Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» с.28) Программное содержание : Учить лепить предметы овальной формы , прищипывать детали и украшать изделие при помощью заострённой палочки . | Тема : «Аквариум с рыбками» (Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 30) Программное содержание : Продолжать учить рисовать предметы округлой формы и закра шивать его . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание познавательного цикла | Развитие речи | Лепка | Аппликация | Рисование | Конструирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Праздник Победы» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Май 2-неделя | Тема :« День Победы» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с., картотека конспектов) Программное содержание : Формировать у детей знания о празднике Победы , познакомить с песнями военных лет . | Тема :« ЗКР звук :с» В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.75) Программное содержание : Отрабатывать чёткое произношение звука с .Упражнять детей в умении вести диалог . | Тема : «Скоро праздник придёт Флажки на праздник» (С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.85) Программное содержание :Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы , состоящего из двух частей , правильно располагать предмет на листе бумаги , различать и называть цвета . | Тема : «Картинка о празднике» «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 75 Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.100) Программное содержание : Упражнять в рисовании красками. Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка . | Тема «Ворота » Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с.40 № 8) Программное содержание : Упражнять стоить постройки высокие и низкие , выбирая в зависимости от предмета для которого нужно построить . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание познавательного цикла | Развитие речи | Лепка | Аппликация | Рисование | Конструирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Шестиногие малыши» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Май 3- неделя | Тема :«Наши шестиногие друзья» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с., картотекаПрограммное содержание : Формировать представление о развитии насекомых и зависимости их окраски от места обитания; Обогащать словарный запас детей: насекомые, бабочки, божья коровка, гусеница. | Тема : «Повторение стихотворения .Заучивание стихотворения И . Белоусова «Весенняя гостья » ( В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.79) Программное содержание : Помочь детям вспомнить стихи , которые учили в течении года , запомнить новое стихотворение . | Тема : «Гусеница» (Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» с.42) Программное содержание :Продолжать лепить предметы состоящие из нескольких частей . | Тема : «Жучки гуляют» (Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 45) Программное содержание : Продолжать учить рисовать знакомые формы , создавая сюжетные композиции . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание познавательного цикла | Развитие речи | Лепка | Аппликация | Рисование | Конструирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема : «Скоро лето» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Май 4 - неделя | Тема : «Игра ситуация « Лети, мотылёк » ( Н . Ф . Губанова «Развитие игровой деятельности» с. 103 ) Программное содержание : Побуждать детей к импровизации образов героев сюжетов в вокально-двигательной импровизации , познакомить с новой сказкой и обыграть еёё в драматизации . | Тема : «ЗКР : звук з» В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.77) Программное содержание : Упражнять детей в чётком произношении звука з . | Тема : «Жучки» (Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» с.49) Программное содержание : Продолжать учить детей составлять коллективную композицию , доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров . | Тема : «Одуванчики в траве» «Рисование с детьми 3-4 лет» с. 75 Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.101) Программное содержание : Отрабатывать приёмы рисования красками .Учить передавать в рисунке образ цветка на лугу . | Тема : «Ворота» (Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с.41 № 9) Программное содержание : Учить анализировать постройки и преобразовывать постройки в высоту . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....
Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).
Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....
Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)
Перспективное планирование на учебный год...
развернутое перспективное планирование 2 младшая группа
развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...
перспективное планирование 1 младшей группы
конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...
Перспективное планирование 1 младшая группа
Перспективное планирование 1 младшая группа...