Веселые задачки
картотека (подготовительная группа) на тему
дополнительный материал по математическому развитию старших дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolye_zadachki.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида «Рябинушка»
«Задачки-шутки»
(дополнительный материал по математическому развитию старших дошкольников)
Выполнила воспитатель
МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»
Морозова Е.А.
г. Покачи 2017 г.
Задачи – шутки
- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое)
- Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? (Положить её на угол стола)
- Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной. (6)
- На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая её? (Переложить крайнюю)
- Как с помощью двух палочек образовать на столе квадрат? (Положить их на угол стола)
- Тройка лошадей пробежала 5км. Сколько км. пробежала каждая лошадь? (По 5 км.)
- Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на двух ногах? (2кг.)
- У трёх братье по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4)
- Надо разделить 5 яблок между 5 девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Одна должна взять яблоко вместе с корзиной)
- Росло 4 берёзы. На каждой берёзе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного)
- На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)
- Одного человека спросили, сколько у него детей. Ответ был такой: «У меня 6 сыновей, а у каждого есть родная сестра» (7)
- У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца)
- Как можно сорвать ветку, не спугнув на ней птички? (Нельзя, улетит)
- Купил на одну копейку, заплатил 2 копейки. Сколько дадут сдачи?
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
- Мельник пришёл на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, каждая кошка имела по 3 котёнка. Сколько ног было на мельнице? (Две ноги. У кошек – лапы)
- Горело 7 свечей, 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (7)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка)
- Как разрезать квадрат, чтобы из полученных частей можно было сложить 2 новых квадрата?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по математике в подготовительной группе: «Веселые задачки».
Комплексное занятие по математикев подготовительной группе...
Веселые задачки
Конспект НОД...
Конспект занятия на тему: « Веселые задачки Буратино»
Программное содержание:-развивать произвольное внимание;-развивать зрительное восприятие, память;-формировать пространственные представления, навыки ориентировки на листе бумаги (понятия «право», «лев...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Веселые задачки кота Леопольда"
Конспект занятия по математике в подготовительной группе...
Конспект НОД область Познание РЭМП "Веселые задачки"
Для детей подготовительной к школе группы...
Занятие по математике "Веселые задачки"
Занятие по математике "Веселые задачки"...
Веселые задачки
Логическое развитие. Развиие внимания, мышления. Умение слушать текст задачи, анализировать...