Презентация на тему "Проектная деятельность в д\с"
презентация на тему

Найдюшкина Анна Николаевна

Подробная выборка о главных целях проектной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pkqgu9e9d9idfvp6iz4znw.pptx373.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность в детском саду Составила воспитатель МДОУ детский сад № 17 Найдюшкина Анна Николаевна

Слайд 2

«Проект» ( лат. ) « выброшенный вперёд» , « выступающий» , « бросающийся в глаза» . «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного понимания метода проектов.

Слайд 3

Метод проектов –способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели

Слайд 4

Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка.

Слайд 5

Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста. В младшем дошкольном возрасте это: вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом) формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности (практические опыты).

Слайд 6

В старшем дошкольном возрасте это: формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; самостоятельное приобретение недостающих знаний из разных источников развитие умений пользоваться этими знаниями для решения новых познавательных и практических задач

Слайд 7

Развитие способностей к аналитическому, критическому, творческому мышлению Развитие важнейших компетенций для современной жизни: Развитие исследовательских умений: анализа наблюдения построения гипотез экспериментирования обобщения И др. Развитие исследовательских умений: анализа наблюдения построения гипотез экспериментирования обобщения И др. Развитие исследовательских умений: анализа наблюдения построения гипотез экспериментирования обобщения И др. Способности: брать на себя ответственность участвовать в совместном принятии решений регулировать конфликты делать свой выбор И др.

Слайд 8

Поисковая деятельность - это активное поведение (развитие мысли, фантазии, творчества) в условиях неопределенности.

Слайд 9

Проект – это пять «П»

Слайд 10

Этапы работы над проектом I Подготовительный этап II Организация проектирования III Проектирование IV Презентация

Слайд 11

I Подготовительный этап Определить вид проекта Определить цели и задачи развития обучения, воспитания Обеспечить информационное, учебно-материально-техническое оснащение проекта Составить план –схему Продумать каким образом можно включить детей и родителей в проект

Слайд 12

Два способа разработки проектов 1. Модель трех вопросов (что мы знаем; что мы хотим узнать; как узнаем об этом) 2. "Мыслительная карта" (визуализация мышления и альтернативной надписи)

Слайд 13

Спасибо за внимание коллеги!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх»

В презентации представлены характеристики математической игры и подробно рассмотрены средства математического развития дошкольников....

Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх»

Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и  исследовательской деятельности в  математических играх»  Цель работы...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. "Особенности организации деятельности детское экспериментирование через театрализованную деятельность"

laquo;Детское экспериментирование– это особая форма поисковой деятельности  дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и нов...

Презентация к совместной деятельности "Презентация к совместной деятельности "Воздух и вода " (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)" (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)

Презентация к совместной деятельности "Презентация к совместной деятельности "Воздух и вода " (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)" (экспериментиро...