Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Витамины полезны для здоровья».
план-конспект занятия на тему
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Витамины полезны для здоровья».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_po_poznavatelnomu_razvitiyu.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 с.СТЕРЛИБАШЕВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИБАШЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Конспект
организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе
«Витамины полезны для здоровья».
Воспитатель: ГабидуллинаА.А.
2017
Цель: уточнить и обобщить представления о пользе витаминов для здоровья, закрепить знания о фруктах и овощах.
Программные задачи:
- Познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.
- Учить детей различать витаминосодержащие продукты.
- Помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
- Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.
- Развивать внимание, мышление, воображение.
- Развивать мелкую моторику пальцев.
- Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.
Словарная работа: активизировать и расширить словарь детей словами – витамины, фрукты, овощи, полезные продукты.
Материал и оборудование: кукла «Витаминка», рисунки овощей и фруктов; Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Содержание ООД:
Организационный момент:
В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь.
Поиграть уже пора, вы играть хотите? Да!
- Дети, посмотрите. К нам в гости кто – то пришел, хотите посмотреть кто?
- Присаживайтесь на стульчики и будем знакомиться с нашей гостьей.
( появляется кукла Витаминка.)
Витаминка: Дети, вы знаете, кто я?
Витаминка: Я - Витаминка! Скажите, а зачем всем людям нужны витамины? Витаминка: Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки – витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, вы хотите с ними познакомится?
Витаминка: Я приглашаю вас в нашу страну Витаминов, и там с ними познакомится.
- Ребята, хотите отправиться путешествовать? Тогда я вам предлагаю полететь, а полетим мы с вами на пушистых облаках. Разбирайте облака и полетели!
(звучит музыка)
- Вот мы и прилетели. Посмотрите, что вы видите на корзинке?
( на корзинке лимон, апельсин, капуста)
- В этих фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.
От простуды и ангины помогают апельсины,
Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
- Молодцы, а сейчас давайте отдохнем.
Физминутка
Будешь кушать витамины.
Будешь очень, очень сильным - показывают силу.
Будешь бегать далеко – бег на месте,
Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.
Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.
И усталости не знать!
- Пора нам идти дальше по стране Витаминов. А что вы видите здесь?
( на столе лежит морковь, помидор, свекла, перец)
- Если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки.
Помни истину простую, лучше видит только тот,
Кто морковь жует сырую, или сок морковный пьет!
- Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать и найти отгадку среди овощей и фруктов.
Он растет на грядке, чтобы
Разбежались все микробы.
Ты простыл, голубчик?
Съешь хотя бы зубчик.
Чеснок
Он зеленый, презеленый,
Просто загляденье.
Он и свежий и соленый
Просто объеденье.
Огурец
Большая, как маленький слон,
На грядке она чемпион!
Тыква
Если бабушкина грядка
Солнышком согрета,
В грядке прячется загадка
Розового цвета.
Редис
Она важней всех овощей
Для винегрета и борщей
Свекла
Не книга, а с листочками.
Кто любит щи, меня там ищи.
Капуста
Оранжевый нос, кудрявый хохолок.
Морковь
Отлежал себе бочок
Желтый и пузатый…
Кабачок
- Вот и закончилось наше путешествие. Пора домой, заводите моторы, полетели!
(звучит музыка).
- Где мы с вами побывали?
- Что видели?
- А зачем людям нужны витамины?
- А Риана у нас знает стихотворение о витаминах:
Полина: Никогда не унываю и улыбка на лице,
Потому что принимаю витамины А,Б,С!
Витаминка: Ребята, вам понравилось в стране Витаминов?
- Ребята, давайте скажем спасибо Витаминке, и до свидания!
(дети благодарят и прощаются)
После воспитатель приглашает всех детей в круг:
- Мы с вами вспомнили, что нас делает здоровыми и крепкими.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательный досуг в младшей группе "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу"
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ...
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Доктор Айболит о здоровье говорит»
Формирование у младших дошкольников представления о здоровом образе жизни+...
Конспект по познавательному развитию в младшей группе (возраст 3 - 4 года). Тема "Мешок витаминов от доктора Айболита"
Данный конспект будет полезен педагогам ДОУ при закреплении материала по темам "Овощи" и "Фрукты" в младшем дошкольном возрасте...
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Витамины полезны для здоровья».
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Витамины полезны для здоровья»....
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе "В каких продуктах живут витамины"
Конспект НОД по познавательному развитию...
Методическая разработка НОД по познавательному развитию в средней группе "Витамины - помощники здоровья"
Методическая разработка содержит цель, задачи НОД, описание предварительной работы. Полно изложен ход образовательной деятельности. Также прилагается прилагается самоанализ НОД....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Витамины и здоровье» с использованием информационно-коммуникативных, игровых и здоровьесберегающих технологий.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе«Витамины и здоровье»с использованием информационно-коммуникативных,игров...