РППС
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший , с редний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
1. Рабочий сектор Книжный уголок, Уголок изодеятельности , Уголок речевого развития, Уголок природы + уголок экспериментальной деятельности, Уголок сенсорики и математического развития, Патриотический уголок.
Уголок изодеятельности Уголок развития речи Патриотический уголок 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Книжный уголок «Читай-ка» Уголок сенсорики и математического развития Уголок природы + уголок экспериментирования 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Физкультурный уголок Театральный уголок
Музыкальный уголок «Кухня» + кукольный уголок 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
«Салон красоты» «Мастерская» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР «Конструкторское бюро» + «Автостоянка» «Магазин» + «Больница»
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор
Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями
Дополнительные сведения
Среда для диалога с родителями
Уголок безопасности Цитатник Рабочий сектор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....