Паспорт средней разновозрастн. группы 2017-18 уч.г.
материал (средняя группа) по теме
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Баягинский детский сад «Ньургуьун»
муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)
678653, Россия, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, Баягинский наслег, с.Томтор, ул.Баягантайская, дом 14/2, телефон: 8 (41152) 23-901, электронный адрес: nurguhun-dou@mail.ru
«УТВЕРЖДАЮ»:
заведующий МБДОУ
Баягинским детсадом «Ньургуьун»
__________________Мандаров К.К.
от «___» ______________201____г.
ПАСПОРТ
средней разновозрастной группы
на 2017-2018 учебный год
Ответственные воспитатели,
за которыми прикреплена группа:
Белолюбская Вера Васильевна
Неустроева Альбина Ивановна
с.Томтор, 2017 г.
1. Общая информация
- ФИО ответственных воспитателей за группу:Белолюбская Вера Васильевна,
Неустроева Альбина Ивановна
- Дата организации группы: 31.08.2017 г.
- ФИО педагогов работающих в группе и график работы группы:
ФИО педагогов | Должность | График работы |
Белолюбская Вера Васильевна | Воспитатель | 1 смена: 08:00-15:00/11:30-18:30 2 смена: 08:00-11:30/15:00-18:30 |
Неустроева Альбина Ивановна | Воспитатель | |
Неустроева Августина Васильевна | Младший воспитатель | 09:00-14:00 15:00-18:30 |
Потапова Мария Александровна | Музыкальный руководитель | Понедельник: 11:20-11:50 Четверг: 10:00-10:30 |
Хатылаев Василий Васильевич | Инструктор по ФК | Понедельник: 1 подгруппа 11:20-11:50 2 подгруппа 12:00-12:30 Среда: 1 подгруппа 11:20-11:50 2 подгруппа 12:00-12:30 Пятница: 1 подгруппа 11:20-11:50 2 подгруппа 12:00-12:30 |
Романова Изабелла Гаврильевна | Педагог дополнительного образования | Вторник: 10:40-11:10 Среда: 16:00-16:30 Четверг: 11:20-11:50 |
Слепцова Варвара Дмитриевна | Учитель - логопед | По индивидуальному графику в среду, четверг и пятницу |
Музыкальный и физкультурный залы, а также спальня совмещены с групповой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_sredney_raznovozrastn._gruppy_2017-18.docx | 77.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Баягинский детский сад «Ньургуьун»
муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)
678653, Россия, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, Баягинский наслег, с.Томтор, ул.Баягантайская, дом 14/2, телефон: 8 (41152) 23-901, электронный адрес: nurguhun-dou@mail.ru
«УТВЕРЖДАЮ»:
заведующий МБДОУ
Баягинским детсадом «Ньургуьун»
__________________Мандаров К.К.
от «___» ______________201____г.
ПАСПОРТ
средней разновозрастной группы
на 2017-2018 учебный год
Ответственные воспитатели,
за которыми прикреплена группа:
Белолюбская Вера Васильевна
Неустроева Альбина Ивановна
с.Томтор, 2017 г.
1. Общая информация
- ФИО ответственных воспитателей за группу:Белолюбская Вера Васильевна,
Неустроева Альбина Ивановна
- Дата организации группы: 31.08.2017 г.
- ФИО педагогов работающих в группе и график работы группы:
ФИО педагогов | Должность | График работы |
Белолюбская Вера Васильевна | Воспитатель | 1 смена: 08:00-15:00/11:30-18:30 2 смена: 08:00-11:30/15:00-18:30 |
Неустроева Альбина Ивановна | Воспитатель | |
Неустроева Августина Васильевна | Младший воспитатель | 09:00-14:00 15:00-18:30 |
Потапова Мария Александровна | Музыкальный руководитель | Понедельник: 11:20-11:50 Четверг: 10:00-10:30 |
Хатылаев Василий Васильевич | Инструктор по ФК | Понедельник: 1 подгруппа 11:20-11:50 2 подгруппа 12:00-12:30 Среда: 1 подгруппа 11:20-11:50 2 подгруппа 12:00-12:30 Пятница: 1 подгруппа 11:20-11:50 2 подгруппа 12:00-12:30 |
Романова Изабелла Гаврильевна | Педагог дополнительного образования | Вторник: 10:40-11:10 Среда: 16:00-16:30 Четверг: 11:20-11:50 |
Слепцова Варвара Дмитриевна | Учитель - логопед | По индивидуальному графику в среду, четверг и пятницу |
Музыкальный и физкультурный залы, а также спальня совмещены с групповой
- Перечень и нормы комплектации группы.
Место нахождения группы (адрес): второй основной образовательный корпус, с.Томтор, ул.Баягантайская, 14/2.
Общая характеристика здания: 1988 года постройки, деревянное, одноэтажное, с общей площадью 255 кв.м., вместимостью 50 мест, количество групп – 2, наполняемость групп по 25 человек.
Характеристика старшей группы
Количество воспитанников по списку – 25, наполняемость группы – 25.
Состав и набор помещений группы соответствует требованиям п.4.11. СанПиН 2.4.1.3049-13. Площадь на 1 ребенка составляет 2,6 кв.м., что соответствует требованиям п.1.9. СанПиН 2.4.1.3049-13.
Общая площадь группы – 66,1 кв.м.
- раздевальная для приема детей площадью 13,0 кв.м.;
- групповая, совмещенная со спальней площадью 66,1 кв.м.;
- горшочная площадью 8,95 кв.м.;
- буфетная площадью 13,3 кв.м.
Внутренняя отделка помещений: стены и потолок окрашены акриловой краской светлых тонов. Стены помещений горшочных, буфетных, на высоту 1,5 метра окрашены масленой краской. Полы в помещениях покрыты линолеумом. Все поверхности допускают проведение уборки влажным способом и дезинфекцию (п.5.1., 5.3.СанПиН 2.4.1.3049-13)
Раздевальная (приемная) оборудована промаркированными индивидуальными шкафами для одежды и обуви для детей (п.6.2.СанПиН 2.4.1.3049-13).
Групповая, совмещенная со спальней оборудована мебелью (столами, стульями, выдвижными 3-уровневыми кроватями с твердым подложем фабричного производства), стеллажами для хранения игрушек. Столы и стулья промаркированы в соответствии с ростовозрастными особенностями детей группы (п.6.6.СанПиН 2.4.1.3049-13).
Спальная, горшочная и буфетная соответствуют требованиям п.6.13., п.17.14., п.17.15., п.4.33., п.13.15., п.13.14., п.13.13., п.6.16.1, 6.21. СанПиН 2.4.1.3049-13.
1.5 Схема размещения оборудования.
110
6
11
13
110
110
14
12
11
9
8
4
5
3
2
1
1
- Оформление кабинета
- Перечень мебели
№ | Наименование мебели | Количество (штук) |
1 | Шкафы для одежды и обуви | 5 по 5 секции |
2 | Скамейка | 2 |
3 | Умывальник | 2 |
4 | Вешалки для детских полотенец | 3 по 8 секций |
5 | Стеллаж с ячейками для хранения горшков | 1 |
6 | Шкаф для чистой посуды | 1 |
7 | Столы детские обеденные | 4 |
8 | Рабочий стол воспитателя | 1 |
9 | Стулья воспитателей | 2 |
10 | Полка для УМК | 1 |
11 | Стеллажи для игрушек | 3 |
12 | Трехярусные детские кровати | 5 |
13 | Раскладные детские кровати | 5 |
14 | Столы детские для занятий | 4 |
15 | Стулья детские | 25 |
16 | Угловой стеллаж | 1 |
17 | Шкаф для игрушек и УМК | 2 |
- Перечень учебно-методической и справочной литературы
№ | Учебно-методическая литература |
1 | От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) /Под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева.- 3-е изд., испр. и доп.-М: Мозаика-Синтез, 2014.-368 с. |
2 | «Тосхол» бырагыраама-саҥа кэрдиис кэмҥэ методическай босуобуйа/ Федер.гос.үөрэх стандарта – сахалыы оҕо тэрилтэтигэр; (хомуйан оҥордулар: С.С.Семенова, Д.Г.Ефимова, Ю.В.Андросова). – Дьокуускай, нь:!ҕ.-!:ҥ с.Агентство СIР НБР Саха |
3 | Гоголева С.В., Егорова Е.И. Обучение связной русской речи в якутских садах. 1992 г. |
4 | Михеева Е.В. Методическая работа в ДОУ “Современные технологии обучения дошкольников”. 2014 г. |
5 | Федоров И.Г., Васильев П.К. “Өбүгэбит олоҕо – дьаһаҕа” Ойуулаах тылдьыт. Дьокуускай. Бичик. 2012 г. |
6 | Тематическое планирование в ДОУ. Развернутое перспективное планирование подготовительной группы по программе под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Волгоград. 2011 г. |
7 | Синеглазова М.О. Удивительное соленое тесто. Москва. 2006 г. |
8 | Попов И.К. Саха таабырыннара, өс хоһоонноро, чабырҕахтара. Бичик. Якутск. 2006 с. |
9 | Ефимова М. Оҕо саас чабырҕахтара. Дьокуускай. Бичик. 2008 с. |
10 | Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. Москва. Просвещение. 1988 г. |
11 | Гульянц Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала. Книга для воспитателя детского сада. Москва. Просвещение. 1991 г. |
12 | Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. Москва. Просвещение. 1987 г. |
13 | Курочкина Н.А. Лепка в детском саду. Москва. Просвещение. 1978 г. |
14 | Самсонова Т.П. Занятия по русскому языку в якутском детском саду. Якутск. 1982 г. |
15 | Рабочая программа воспитателя по программе “От рождения до школы” под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Волгоград. 2013 г. |
16 | Таҥха (айыы итэҕэлин-үгэһин ситимэ) Дьокуускай. Бичик. 2001с. |
17 | Никифорова Е., Салькова Е. Учимся играючи. Бисер для маленьких умниц. 100 развивающих уроков. Москва. 2008 г. |
18 | Тимофеев П.А. Деревья и кустарники Якутии. Якутск.Бичик. 2003 г. |
19 | Мандар Уус. Саха ойуута-бичигэ. Узоры и орнаменты Саха. Дьокуускай. 2007 с. |
20 | Васильева М.А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. Москва. 1986 г. |
21 | Елисеева М.А., Климина Л.В. Гендерный подход. Реализация в условиях ФГОС ДО. Волгоград. 2012 г. |
22 | Изобразительная деятельность. Художественный труд. Комплексные занятия. |
23 | Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание. Москва.1985 г. |
24 | Комплексные занятия по программе “От рождения до школы” под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Вторая младшая группа. Изд.”Учитель”. 2010 г. |
25 | Развитие эмоционально-двигательной сферы детей 4-7 лет. Волгоград. |
26 | Перспективное планирование по программе “От рождения до школы” под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Вторая младшая группа. Изд.”Учитель”, 2011 г. |
27 | Комплексное планирование в разновозрастной группе детей 2-4 лет. Проект “Я сам – мы вместе” Волгоград. 2014 г. |
28 | Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. Волгоград. 2012 г. |
29 | Саха Бэргэн тыла – өһө. Дьокуускай. Бичик. 2013 с. |
30 | Дегтярева С. Дойдум эмтээх үүнээйилэрэ. Дьокуускай. Бичик. 2015 с. |
2.3. Перечень художественной литературы
№ | Художественная литература |
1 | “Дорообо, Кулунчук” Бичик. Дьокуускай. 2013 с. |
2 | “Муос мурун көрүдьүөстэрэ” Бичик. Дьокуускай. 2010 с. |
3 | “Чуораанчык уу дойдутугар” Умсуура. Бичик. |
4 | “Якутия” Детская энциклопедия. Бичик. Якутск. 2015 г. |
5 | “Знаете ли вы млекопитающих Якутии” Бичик. Якутск. 2014 г. |
6 | “Грибы Якутии” Бичик. Якутск. 2009 г. |
7 | “Саха остуоруйалара” Бичик. Дьокуускай. 2002 с. |
8 | “Үүнээйи эйгэтэ” З.П Федорова, Г.М.Федоров. Бичик. Дьокуускай. 2011 с. |
9 | “Көтөр - сүүрэр саҥата” Айылҕа дорҕооно. Бичик. Дьокуускай. 2013 с. |
10 | “Ааҕабын оонньуубун” Е.В.Мандарова. Бичик. Дьокуускай. 2013 с. |
11 | “Тоҕус төгүл тоҕо” А.Аччыгыйа. Бичик. Дьокуускай. 2015 с. |
12 | “Хамсыыр харамай” Бичик. Дьокуускай. 2015 с. |
13 | “Бээчэ бэргэһэтэ” С.Омоллоон. Бичик. Дьокуускай. 2015 с. |
14 | “Үчүгэйиин” А.Захарова. Бичик. 2015 с. |
15 | “Аартык” Бичик. Дьокуускай. 2014 с. |
16 | “Оҕолорго” Л.Толстой. Бичик. Дьокуускай. 2015 с. |
17 | “Край, в котором мы живем” Пассим. 2000 г. |
18 | “Бурҕаллай” И.В.Мигалкин. Бичик. Дьокуускай. 2010 с. |
19 | “Саха сирин көтөрдөрө” Б.Сэмээр. Бичик. Дьокуускай. 2011 с. |
20 | “Заинька Попляши” М, 2014 г. |
21 | “Отонноох оҥоойук” Бичик. Дьокуускай. 2012 с. |
22 | “Любимые сказки народов России” Бичик. Якутск. 2014 г. |
- Перечень цифровых средств
- Экран
- Проектор
- Музыкальный центр
- Синтезатор
- Телевизор
- Перечень оборудования центров сюжетно-ролевых игр
- Центр сюжетно-ролевойигры «Стройка»
Оборудование:
- Конструктор мелкий «Лего»;
- Деревянные кубики;
- Машины легковые и грузовые.
- Центр сюжетно-ролевойигры «Магазин»
Оборудование:
- Кассы;
- Овощи и фрукты;
- Хлебобулочные изделия;
- Корзинки.
- Центр сюжетно-ролевойигры «Юные таланты»
Оборудование:
- Дудочки, бубенцы, ложки, гармошка;
- Кукольный театр;
- Настольный театр;
- Пальчиковые куклы;
- Маски животных;
- Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.
- Центр сюжетно-ролевойигры «Юные помощники ГАИ»
Оборудование:
- Дорожные знаки;
- Демонстрационные картинки;
- Различные виды транспорта;
- Настольные и дидактические игры по ПДД.
- Предметно – пространственная развивающая образовательная среда
В группе развивающая предметно-пространственная среда охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей с учетом национально-культурных особенностей, приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде, гендерных особенностей воспитанников.Среда направлена на то, чтобы каждый воспитанник в соответствии со своими возможностями был вовлечен в активную игровую, образовательную деятельность, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. Среда дает возможность общения, совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, также возможности для уединения.
Функционируют следующие развивающие центры:
- Центр социализации
Назначение:
- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
- Ребенок в семье и сообществе.
- Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
- Формирование основ безопасности.
Оснащение:
№ | Наименование | Количество (шт.) |
1 | Мягкий мебель для кукольной: Кресла, диван, стол, стулья | 2 |
2 | Игровой набор “Посуда” | 2 |
3 | Игровой набор “Еда” | 2 |
4 | Кровати для кукол | 2 |
5 | Игровой стол для кукол | 1 |
6 | Набор постельного белья для кукол (подушка, матрац, одеяло, наволочка, простыня) | 2 |
7 | Игровой кухонный мебель (шкаф кухонный) | 1 |
8 | Игровой духовой шкаф | 1 |
9 | Куклы большие | 2 |
10 | Куклы средние | 2 |
11 | Куклы маленькие | 2 |
12 | Игровой набор “Доктор Айболит” | 1 |
13 | Игровой набор “Магазин” | 1 |
14 | Игровой набор “Полиция” | 1 |
15 | Машины грузовые, легковые | 4 |
16 | Набор маленьких машин | 2 |
17 | Тракторы | 2 |
18 | Набор военной техники | 1 |
19 | Набор “Солдаты” | 1 |
20 | Игровой набор “Плотники” | 1 |
21 | Уголок дежурства | 1 |
22 | Расчески индивидуальные | 15 |
23 | Мочалки, щетки, тряпочки для мытья игрушек | 15 |
- Центр безопасности
Назначение:
- Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания;
- Формирование представлений об опасных для человека и окпужающего мира природных ситуаций и способах поведения в них;
- Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира поведения;
- Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
- Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира ситуациям.
Оснащение:
№ | Наименование | Количество (шт.) |
1 | Игровой набор “Пожарная часть” | 1 |
2 | Игровая форма пожарного | 2 |
3 | Игровой набор “ДПС” | 1 |
4 | Игровая форма сотрудника ДПС | 2 |
5 | Игровой макет “Правила дорожного движения” | 1 |
6 | Различные самодельные атрибуты для сюжетных игр | |
7 | Дидактические игры по ПДД, ОБЖ: “Приборы вокруг нас”, “Не играй с огнем”, “Налево - направо”, “Внимание, дорога!”, “Дорожные знаки”, “Правила поведения в лесу” | |
8 | Книги, энциклопедии, плакаты о ПДД, ОБЖ | 5 |
- Центр физической культуры и оздоровления
Назначение:
Формировать у детей интерес и фенностное отношение к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:
- Развитие физических качеств;
- Накопление и обогащение двигательного опыта детей;
- Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Оснащение:
№ | Наименование | Количество (шт.) |
1 | Коврики массажные для ходьбы босиком | 4 |
2 | Скамейки гимнастические длиной 200-300 см., шириной 24 см., высотой 25, 30 см. | 2 |
3 | Бревно гимнастическое напольное длиной 240 см., шириной верхней поверхности 10 см., высотой 15 см. | 2 |
4 | Обручи малые диаметром 55-65 см. | 5 |
5 | Обручи большие диаметром 75 см. | 5 |
6 | Скакалки длиной 100-120 см. | 8 |
7 | Кегли (набор) | 2 |
8 | Кольцебросы (набор) | 2 |
9 | Набивные мешочки размером 10х10 см., массой 150-200 г. | 25 |
10 | Набивные мешочки размером 15х15 см., массой 400 г. | 25 |
11 | Набивные мячи массой 500 г. | 5 |
12 | Набивные мячи массой 1 кг. | 5 |
13 | Мячи большие диаметром 18-20 см. | 5 |
14 | Мячи средние диаметром 10-12 см. | 5 |
15 | Мячи малые диаметром 6-8 см. | 25 |
16 | Гантели детские | 6 |
17 | Ленты длиной 50-60 см. | 5 |
- Центр познания
Назначение:
- Сенсорное развитие;
- Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Оснащение:
№ | Наименование | Количество (шт.) |
1 | Шарики, мячи, кубики, пирамидки разного размера и цвета | 10 |
2 | Иллюстрации диких и домашних животных и птиц; фруктов и овощей; цветов и деревьев; насекомых; времен года; транспорта, посуды, медели, бытовой техники, одежды и обуви | набор |
3 | Серия сюжетных картинок | |
4 | Крупный, мелкий строительный материал | |
5 | Конструктор “Лего” | набор |
6 | Альбом с образцами для конструирования | |
7 | Мелкий счетный материал | |
8 | Геометрические фигуры разного размера | |
9 | Пластмассовые стаканчики разной формы | |
10 | Мерные ложки, банки, бутылки | |
11 | Природные материалы | |
12 | Мозаики | 6 |
13 | Схемы и рисунки для пальчиковой гимнастики | |
14 | Игра - лото | 4 |
15 | Комнатные растения | 4 |
16 | Гербарий | |
17 | Фартуки, лейки | 2 |
18 | Магниты, скрепки, деревянные зубочистки, салфетки | |
19 | Календарь природы | 1 |
- Центр художественного творчества
Назначение:
Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворять потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- Развитие продуктивной деятельности детей;
- Развитие детского творчества;
- Приобщение к изобразительному искусству.
Оснащение:
- Стенд для детских работ.
- Стена творчества: магнитная доска; место для иллюстраций.
- Материалы для рисования: альбомы, акварельные краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, баночки для воды, трафреты для рисования, бумаги различного формата, раскраски.
- Материалы для лепки: пластилины, стеки, индивидуальные клеенки.
- Материалы для аппликации и ручного турда: клей ПВА, кисти для клея, баночки, салфетки, фветная бумага, цветные картоны.
- Нетрадиционный материал: ватные палочки, зубные щетки, расчески.
- Центр коммуникации
Назначение:
Развивать умение овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;
- Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Оснащение:
- Фланелеграф.
- Серии предметных и сюжетных картинок.
- Серии предметных картинок: “Животные средней полосы”, “Ягоды”, “Цветы”, “Птицы”, “Деревья и листья”, “Домашние животные”, “Овощи”, “Фрукты”, “Игрушки”.
- Наглядные пособия (дидактический материал по коррекции недостатков речевого развития, иллюстрации).
- Альбомы с фотографиями детей, родителей, родственников.
- Центр музыкально – театрализованной деятельности
Назначение:
Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
- Развитие музыкально-художественной деятельности;
- Приобщение к музыкальному искусству.
Оснащение:
- Детские музыкальные инструменты.
- Кукольный театр.
- Пальчиковый театр по мотивам русских народных сказок.
- Маски животных.
- Атрибуты для ряженья.
Уголок природы
Назначение: обеспечивает возможность для непрерывной систематической работы по ознакомлению детей с природой. Формирование элементарных знаний ос ущественных зависимостях в мире природы.
Оснащение:
- Дерево с временами года.
- Картинки диких животных
- Картинки птиц
- Картинки виды грибов.
- Календарь наблюдения
- Гербарии
- Дневник наблюдения за ростом и развитием растений
Раздевалка
Назначение: вовлекать родителей в процесс воспитательно – образовательной деятельности.
Оснащение:
- Стенд “Уголок для родителей”
- Папка – передвижка для информации
- Полка для работ по лепке
- Стенд “Информация для родителей”
- Стенд “Меню”
- Стенд “Объявления”
- Уголок “Наше творчество”
- Индивидуальные шкафчики для детей
Оформление кабинета
- Перечень мебели
№ | Наименование мебели | Количество (штук) |
1 | Шкафы для одежды и обуви | 5 по 3 секции |
2 | Скамейки | 2 |
3 | Умывальники | 4 |
4 | Вешалки для детских полотенец | 2 по 8 секций |
5 | Стеллаж с ячейками для хранения горшков | 1 |
6 | Шкаф для чистой посуды | 1 |
7 | Столы детские обеденные | 4 |
8 | Рабочий стол воспитателя | 1 |
9 | Стулья воспитателей | 2 |
10 | Полка для УМК | 1 |
11 | Стеллажи для игрушек | 3 |
12 | Трехярусные детские кровати | 5 |
13 | Раскладные детские кровати | 3 |
14 | Столы детские для занятий | 4 |
15 | Стулья детские | 25 |
16 | Угловой стеллаж | 1 |
- Перечень учебно-методической и справочной литературы
Программное обеспечение | |
Основная часть ООП: | |
1. | От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) /Под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева.- 3-е изд., испр. и доп.-М: Мозаика-Синтез, 2014.-368 с. |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений ООП: | |
1 | Тосхол: национальнай о5о тэрилтэтинбазовайпрограммата/СахаРесп. Уерэ5ин м-вота: [программаныонордулар: М.Н. Харитонова уо.д.а.] – 3-с тахс.- Дьокусскай: «Медиа-холдинг «Якутия», 2009.-72 с. |
Социально – коммуникативное развитие | |
Основная часть ООП: | |
1 | Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет/ Буре Р.С.- М: Мозаика-синтез, 2012.-80 с. |
2 | Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Пособие для педагогов и родителей. Для занятий с детьми 3-7 лет/ Куцакова Л.В.-М: Мозаика-Синтез, 2008 |
3 | Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет/ Шорыгина Т.А. – М: ТЦ Сфера, 2008 |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений ООП: | |
1 | Оҕо бодоруһа үөрэниитэ/ Аммосова В.В.- Дьокуускай: Бичик, 1995.-64 с. |
2 | Хамсаныылаах оонньуулар, эрчиллиилэр/ Гоголева С.В., Лепчикова Л.П., Саввина М.Н.- Дьокуускай: Кн.издательство, 1991 |
3 | Олонхо в игровой деятельности детей/ Ю.В.Андросова., Н.П.Александрова. – Якутск: Бичик, 2013. – 64 с. |
4 | Өбүгэлэрбит оонньуулара /Федоров А.С. – Якутскай: Кинигэ изд-вота, 1992. – 48 с. |
5 | Дидактические игры/ Гоголева С.В., Лепчикова Л.П., Саввина М.Н.- Якутск: Книжное изд., 1991. |
Познавательное развитие | |
Основная часть ООП: | |
1 | Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет). Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Веракса Н.Е., Галимов О.Р. М.: Мозаика – Синтез, 2014. |
2 | Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 3-7 лет/ Павлова Л.Ю. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 64 с. |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений ООП: | |
1 | Тулалыыр эйгэни кытта билиһиннэрии уонна оҕо тылын сайыннарыы/ Саввина М.Н. – Дьокуускай, 1992. |
2 | Улуу Куйаар уонна сир/Г.М.Федоров, З.П.Федорова. – Дьокуускай: Бичик, 2006. – 40 с. |
Наглядно-дидактические пособия:
| |
Речевое развитие | |
Основная часть ООП: | |
1 | Развитие речи в детском саду. /Гербова В.В. – М.:Мозаика-Синтез, 2015. – 112 с.: цв.вкл. |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений ООП: | |
1 | Дорҕоонтон дорҕооҥҥо. От звука к звуку: для занятий с детьми дошкольного возраста/ Никифорова Т.И., 2005. |
2 | Кэнчээри: оҕо саадын иитээччилэригэр, төрөппүттэргэ уонна пед.училище үөрэнээччилэригэр: хоһооннор, кэпсээннэр, сценарийдар, ырыалар /К.И.Васильева, А.П.Алексеева: (худ.Е.Садовникова). – Дьокуускай: Бичик, 2013. – 104 с. |
3 | Кэскил: Оскуола иннинээҕи саастаах оҕолорго хомуурунньук /Хомуйан оҥордулар: А.А.Егорова, М.П.Захарова. – 2-с эбэн тупсаран таһаарыы. – Дьокуускай: Бичик, 2002. – 168 с. |
4 | Саха остуоруйалара /Н.Якутскай. – Дьокуускай, 2010 |
5 | Эбэм аптаах остуоруйалара /Г.Иванова – Айтыына. – Дьокуускай: Бичик, 2004. |
6 | Өс хоһооно өбүгэ номоҕо: остуоруйа-инсценировкалар / М.П.Саввина – Дьокуускай: Бичик, 2007. – 72. |
Электронные – образовательные ресурсы:
| |
Наглядно-дидактические пособия:
| |
Художественно-эстетическое развитие | |
Основная часть ООП: | |
1 | Развитие художественных способностей дошкольников. Монография/Комарова Т.С.- М: Мозаика-Синтез, 2014. – 144с.:цв.вкл. |
2 | Изобразительная деятельность в детском саду./ Комарова Т.С. – М: Мозаика- Синтез, 2015, 112 с.: цв.вкл. |
3 | Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Комарова Т.С., Зацепина М.Б. – М.: Мозаика- Синтез 2014. – 160 с. |
4 | От навыков к творчеству. Обучение детей 2-7 лет технике рисования. Учебно-методическое пособие /Баранова Е.В., Савельева А.М. – М: Мозаика-Синтез, 2009 |
5 | Конструирование из строительного материала: / Куцакова Л.В. – М: Мозаика – синтез, 2014. – 64 с. |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений ООП: | |
1 | Программа по воспитанию и обучению по национальной культуре “Эркээйи” под ред.А.П.Оконешниковой. |
2 | Саха ойуута- бичигэ. Узоры и орнаменты саха: альбом / Мандар Уус. – Якутск: Бичик, 2007. – 288 с.: ил. |
3 | Олоҥхо аба-хомуһуна оҕону иитиигэ: учебнай методическай пособие / Хомуйан оҥордулар: М.И.Баишева, Е.М.Ефремова, Э.В.Слепцова. – Дьокуускай: ХИФУ изд-ай дьиэтэ, 2012. – 76 с. |
4 | Олоҥхо тыла – өһө оҕо оонньуутугар: Уһуйаан иитээччилэригэр көмө матырыйаал / А.А.Филатова. – Дьокуускай: Саха гос.изд., 2009. – 19 с. |
5 | Олоҥхо эйгэтэ: Орто дойду. Үөһээ дойду. Аллараа дойду: Уһуйаан иитээччитигэр көмө / Е.В.Слепцова. – Дьокуускай: Саха гос.изд., 2009. – 16 с. |
6 | Өбүгэ үгэһэ /Е.И.Винокурова, Л.Г.Дедюкина. – Дьокуускай: Бичик, 2007. |
7 | Күн – дьыл билгэтэ / И.Сосин. – Дьокуускай: Бичик, 2010. – 64 с. |
8 | Холумтан сылааһа: Саха дьарыга, үгэһэ / И.Е.Алексеев – Хомус Уйбаан. – Дьокуускай: Бичик, 2013. – 160 с. |
9 | Иччилэр /Тэрис. – Дьокуускай: Бичик, 2013. – 96 с. (Айыы суолунан). |
Электронные – образовательные ресурсы:
| |
Наглядно-дидактические пособия:
| |
Физическое развитие | |
Основная часть ООП: | |
1 | Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников: методическое пособие /Новикова И.М. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. |
2 | Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет / Борисова М.М. – М.: Мозаика – Синтез, 2015 – 48 с. |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений ООП: | |
1 | Олоҥхо: эти – ссини эрчийии: оскуолаҕа киириэн иннинээҕи саастаах оҕо тэрилтэлэрин иитээччитигэр метод. хомуурунньук; Саха респ.үөрэҕин м-вота./ Чехурдина Н.В. – ДЬокуускай: компания “Дани Алмас” 2009. |
Наглядно-дидактические пособия:
|
- Перечень цифровых средств
- Экран
- Проектор
- Музыкальный центр
- Синтезатор
- Телевизор
- Образовательная среда группы
Содержание образовательной среды должно периодически обогащаться с ориентацией на:
- поддержание интереса ребенка,
- повторение пройденного программного материала,
- индивидуальные возможности ребенка,
- обеспечение зоны ближайшего развития,
- неисчерпаемую информативность.
Образовательная среда – это система материальных объектов деятельности ребёнка, каждый из которых несёт определенные сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта. Развивающая предметно – пространственная среда – это естественная комфортная обстановка, рационально организованная в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно – творческую деятельность всех детей в группе. Микросфера группы делится на несколько центров, способствующих комплексной коррекции и развитию детей:
-коррекционный,
-физкультурный,
-математический,
-ознакомления с окружающим и развитие речи,
-игровой,
-социально – трудовой,
-конструктивных и строительных игр,
-науки,
-искусства
- Коррекционный центр
Назначение:
Создание условий для коррекции двигательных нарушений.
Организация: самостоятельная, организованная воспитателем.
Перечень оборудования:
-ребристые доски,
-резиновые массажные коврики,
-массажеры ручные роликовые,
-обручи,
-пластмассовые коврики,
-мелкий индивидуальный коррекционный материал(карандаши, пуговицы, счетные палочки)
Нетрадиционное оборудование:
-пробковый канат,
-деревянные массажеры,
-валики,
-дорожки со следами,
-пуговичные массажные коврики,
-треугольники,
-полусфера для правильной постановки стопы,
-косички, шнуры, мешочки с песком, канат – «змейка»,
-пластмассовые трубы «трамвайчик»,
-счеты-тренажер, гусенички - тренажеры из пробок.
Использование коррекционного оборудования в пространстве группы.
- Центр физического развития
Назначение:
создание условий для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений.
Организация детей: самостоятельная и организованная воспитателем.
Перечень оборудования и спортивно – игрового инвентаря:
- Мячи резиновые (большие, средние, малые),
- мячи надувные,
-мячи мягкие,
- мячи (баскетбольный, футбольный, волейбольный),
- обручи,
-гимнастические палки,
-кольцеброс,
-кегли,
- мишени на ковролиновой основе с набором дротиков и мячиков (на липучках),
- детская баскетбольная корзина,
- гантели детские,
- скалки, гимнастические палки.
Нетрадиционное оборудование:
-тренажер из бросового материала (пластмассовые яйца «Киндер сюрприз»),
- гантели из пластиковых бутылочек (наполненных песком).
- Центр математики
Назначение:
создать условия для обогащения опыта ориентировочных действий, развития сенсорно – перцептивных способностей, опыт практических действий.
Организация детей: самостоятельная и организованная воспитателем.
Перечень оборудования:
- Счетный материал: игрушки, мелкие предметы,
- предметные картинки,
- Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски и ковролинового полотна,
- набор карточек для составления простых арифметических задач,
- Занимательный и познавательный математический материал: доски- вкладыши, рамки-вкладыши, логико-математические игры,
- Счетные палочки.
- Учебные приборы: линейки, сантиметры, ростометр для детей, циркуль. Мозаика, пазлы, игры типа «Танграм», бусы, различные игрушки со шнуровками и застёжками. Магнитно-маркерная доска, коврограф «Ларчик», игры и пособия для развития познавательных способностей детей, таблицы, модели-схемы, наборное полотно, наборы геометрических фигур, картинки с изображением частей суток, времен года. Дидактические игры с математическим содержанием
- Центр ознакомления с окружающим и развития речи.
Назначение:
создавать условия для речевой активности и коррекции речевого развития детей, формировать представления о себе и окружающем мире.
Организация детей: индивидуальные, подгрупповые занятия.
Перечень оборудования:
- Магнитно-маркерная доска,
- коврограф, цветные шнурки, зеркало, зеркала индивидуальные, «чудесный мешочек» с набором игрушек для развития тактильных ощущений,
- предметные картинки для автоматизации и дифференциации звуков,
- сюжетные картинки, настольные речевые игры,
- материалы для звукового, слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений(разноцветные магниты),
- разрезная азбука, азбука на кубиках, домино, лото, кроссворды,
- игры для развития мелкой моторики (мозаика, пазлы, конструкторы, «Сборные бусины», «Логический теремок», «Дерево (шнуровка)»,
- тематические плакаты для развития связной речи,
- глобус,
- библиотека детских книг (сказки, рассказы, энциклопедии, стихи).
Нетрадиционное оборудование:
- прищепки с картинками,
- крышки пластмассовые с дырочками,
- игрушки и тренажеры для индивидуальной работы (ватные шарики, орехи, су-джоки, игры-моталки).
- Игровой центр
Назначение:
создать условия для развития сюжетно-ролевой игры; развивать игровой опыт детей; пробуждать интерес к игровому общению со взрослыми и сверстниками; осуществлять коррекцию эмоционально- личностных проблем развития ребёнка.
Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом.
Перечень оборудования:
- набор для кухни: плита, мойка.
- Игрушечная посуда: набор чайной посуды, набор кухонной посуды, набор столовой посуды.
- Куклы разных размеров с наборами одежды для разных сезонов; принадлежности для кукольной кровати; элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр; коляска для куклы.
- Атрибуты для ряженья (шляпы, очки, бусы, шарфы, сарафаны, юбки и т.п.).
- Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Летчики», «Строители», «Зоопарк» и др.
- Игры с общественным сюжетом: «Библиотека», «Школа», «Автосервис», «Морской порт», «Железнодорожная станция», «Пожарная станция», «Спасатели», «Банк» и др.
- Социально – трудовой центр
Назначение:
создание условий для закрепления культурно-гигиенических навыков, освоения трудовых операций; воспитывать положительное отношение к трудовой деятельности.
Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом.
Перечень оборудования:
- салфетки с салфетницами,
- расчёски индивидуальные,
- фартуки,
- лейки,
- формочки для теста,
- дощечки для пластилина,
- иллюстративный материал,
- природный материал,
- ножницы, клей, кисти, картон,
- стаканчики,
- инвентарь для уборки и пр
- Центр конструктивных и строительных игр
Назначение:
создавать условия для развития восприятия пространственных свойств объектов, развития общей и мелкой моторики, зрительно- двигательной координации умений, использование результатов конструирования в игре.
Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом.
Перечень оборудования:
- Строительный материал разных видов: деревянный, пластмассовый, «лего», мягкие модули, машины разных размеров для игры с постройками, мелкие игрушки для обыгрывания построек, дорожные знаки, образцы построек, фотографии построек.
- Центр науки
Назначение:
создать условия для развития экологических представлений о природе, накопления эмоционально-позитивного опыта общения с природой, познавательных функций. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом.
Перечень оборудования:
- Оборудование для игр с песком и водой,
- халатики,
- нарукавники.
- Природный материал: глина, камешки, ракушки, различные семена и плоды, кора деревьев, листья и т.п.
- Сыпучие продукты: горох, манка, мука, соль, сахарный песок, крахмал.
- Ёмкости разной вместимости, ложки, палочки, воронки, сито.
- Разнообразные доступные приборы: разные лупы, цветные и прозрачные «стеклышки»(из пластмассы), компас, бинокли.
- Различные часы,
- Набор для опытов с магнитом.
- Набор зеркал для опытов.
- Вертушки разных размеров и конструкций.
- Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл, соломки для коктейля.
- Коллекции тканей, бумаги, семян и плодов( гербарий).
- Схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов.
- Растения, оборудование для ухода за растениями.
- Календарь природы.
- Литература природоведческого содержания, картотеки дидактических игр.
- Дневник наблюдений, где дети зарисовывают опыты, эксперименты, наблюдения.
- Центр искусства
Назначение:
создать условия для развития интереса и эмоциональной отзывчивости на произведения искусства, творческих способностей, комплексной коррекции проблем в социальном, личностном, двигательном развитии детей.
Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом.
Перечень оборудования:
- Рисование и аппликация,
- Стенд детских работ.
- Восковые и акварельные мелки,
- цветной мел, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки, глина, пластилин, гелиевые ручки, маркеры, уголь рисовальный.
- Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, нитки, самоклеющаяся плёнка.
- Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон, печатки, клише, трафареты, клей, палитра, стаканы-непроливайки, салфетки, подставки для кистей, доски, розетки для клея, подносы, щетинные кисти.
Материал для нетрадиционного рисования:
- сухие листья, шишки, колоски, тычки и т.п.
- Образцы декоративного рисования, схемы, алгоритмы и изображения человека, животных и т.д.
- Настольно-печатные игры: «Народные промыслы», «Русские узоры».
- Лепка: тесто, доски для лепки, стеки, пластилин, демонстрационный материал, стенд для детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт старшей разновозрастной группы
Паспорт старшей разновозрастной группы в нашем детском саду включает такую информацию: данные о программе образовательного процесса, о воспитателях, состав группы, режим дня (на ле...
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Утренник, посвящённый Дню Матери в старшей разновозрастной группе ( 2017 год).
Ведущая образовательная область: художественно- эстетическое развитие.Цель: создать для детей атмосферу радости, воспитывать любовь и уважение к матери, стимулировать стремление к творческ...
Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе 2017-2018 уч. год
Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе 2017-2018 уч. год...
Паспорт средней разновозрастн. группы 2017-18 уч.г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеБаягинский детский сад «Ньургуьун»муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) 678653, Рос...
Паспорт младшей разновозрастной группы
Паспорт разновозростной младшей группы. Может кому то и пригодится...
Паспорт старшей разновозрастной группы 2022-2023г
Паспорт старшей разновозрастной группы 2022-2023г...