План анализ профессиональной деятельности
материал на тему
План анализа профессиональной деятельности за учебный год (2017 г – 2018г) Касьяновой Л.А (старшая группа «Б»)
1.На протяжении учебного года мною в работе была использована
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_10.docx | 16.88 КБ |
dokument_microsoft_office_word_10.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План анализа профессиональной деятельности за учебный год (2017 г – 2018г) Касьяновой Л.А (старшая группа «Б»)
1.На протяжении учебного года мною в работе была использована . 1. Технология развивающего обучения (Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова, направленная на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения;
3 Игровые технологии в ДОУ:
4. Педагогика сотрудничества (К. Д. Ушинский, Н. П. Пирогов, Л. Н. Толстой) ;
5. Технология ТРИЗ (Г. С. Альтшуллер, А. М. Страунинг, направленная на развитие творческих способностей;
6. Информационно-коммуникативные технологии;
7. Здоровьесберегающие технологии (Н. Н. Ефименко) с целью укрепления здоровья детей;
8. При взаимодействии с детьми используются личностно – ориентированный подход (И. С. Якиманская).
9. Технология проблемного обучения (Дж. Дьюи)
10 Технология проектной деятельности (Л. С. Киселёва, Т. А. Данилина)
2«Уровень заболеваемости в течении года не превышал…2..%, общее количество часто болеющих детей…0%.
3.В 2017-2018 учебном году воспитанники старшей группы №4 не участвовали в мероприятиях.
- Предметно-развивающая среда требует больших перемен и доработок. Развивающая среда группы была разделена на центры, в соответствии с принципом гибкого зонирования, используя весь метраж группы. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
Имеются уголок развивающих игр (игры все время меняются), уголок ПДД, имеются уголки «Противопожарной безопасности».
На помощь в оформлении уголков пришли семьи воспитанников.
5. Использую традиционные формы взаимодействия с родителями.
Укрепляю партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, повышаю компетентность родителей, уверенность в собственных возможностях, привлекаю к участию в различных мероприятиях, провожу обмен опытом между родителями
С помощью родителей в группе были оснащены следующие уголки: книжный уголок, уголок ПДД «Наша улица», уголок «Ряженья». Родители помогли сделать ремонт веранды, были приобретены игрушки.
6 Разработок конспектов и сценариев в этом году нет. 7. В НОД часто использовала ЦОР с презентациями. Все это без сомнения способствует развитию зрительных и слуховых анализаторов, занятия с ними становятся интересными, дети не устают..
8. Мною регулярно ведется и пополняется новыми материалами личный мини-сайт .
9. Методическая работа в ДОУ:
а) консультации на тему: « Растим патриотов»
б) Мастер класс по изготовлению дидактических игр.
в) Представление презентации проекта: «Одежда и ее значение».
10. -----------
11-------------
12..-------------
13.---------------
14. Моя тема по самообразованию: «Правила дорожного движения».
Результаты : дети узнали об основных источниках и видах опасности на улице;
• об опасных для жизни ситуациях и способах предупреждения опасных ситуаций на улице;
• дети будут проявлять осторожность и предусмотрительность в потенциально опасной ситуации (на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрестков, при перемещении в автомобиле);
• будут требовать от других (детей и взрослых) соблюдения правил безопасного поведения в стандартных и нестандартных опасных ситуациях;
• будут ориентироваться в транспортных средствах своей местности, знать основные правила поведения на улице и в общественном транспорте;
• понимать смысл общепринятых символических обозначений (дорожные знаки, дорожная разметка, светофор, остановка транспорта и др.) ;
использование дидактических игр и упражнений будут способствовать всестороннему развитию ребенка.
15. Курсы повышения квалификации: «Дошкольное образование в контексте внедрения и реализации ФГОС ДО»
Курсы : «Психолого – педагогичес. аспекты навыков оказания первой помощи для педагогических работников образовательных организаций»
Аттестация на занимаемую должность.
Предварительный просмотр:
План анализа профессиональной деятельности за учебный год (2017 г – 2018г) Касьяновой Л.А (старшая группа «Б»)
1.На протяжении учебного года мною в работе была использована . 1. Технология развивающего обучения (Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова, направленная на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения;
3 Игровые технологии в ДОУ:
4. Педагогика сотрудничества (К. Д. Ушинский, Н. П. Пирогов, Л. Н. Толстой) ;
5. Технология ТРИЗ (Г. С. Альтшуллер, А. М. Страунинг, направленная на развитие творческих способностей;
6. Информационно-коммуникативные технологии;
7. Здоровьесберегающие технологии (Н. Н. Ефименко) с целью укрепления здоровья детей;
8. При взаимодействии с детьми используются личностно – ориентированный подход (И. С. Якиманская).
9. Технология проблемного обучения (Дж. Дьюи)
10 Технология проектной деятельности (Л. С. Киселёва, Т. А. Данилина)
2«Уровень заболеваемости в течении года не превышал…2..%, общее количество часто болеющих детей…0%.
3.В 2017-2018 учебном году воспитанники старшей группы №4 не участвовали в мероприятиях.
- Предметно-развивающая среда требует больших перемен и доработок. Развивающая среда группы была разделена на центры, в соответствии с принципом гибкого зонирования, используя весь метраж группы. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
Имеются уголок развивающих игр (игры все время меняются), уголок ПДД, имеются уголки «Противопожарной безопасности».
На помощь в оформлении уголков пришли семьи воспитанников.
5. Использую традиционные формы взаимодействия с родителями.
Укрепляю партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, повышаю компетентность родителей, уверенность в собственных возможностях, привлекаю к участию в различных мероприятиях, провожу обмен опытом между родителями
С помощью родителей в группе были оснащены следующие уголки: книжный уголок, уголок ПДД «Наша улица», уголок «Ряженья». Родители помогли сделать ремонт веранды, были приобретены игрушки.
6 Разработок конспектов и сценариев в этом году нет. 7. В НОД часто использовала ЦОР с презентациями. Все это без сомнения способствует развитию зрительных и слуховых анализаторов, занятия с ними становятся интересными, дети не устают..
8. Мною регулярно ведется и пополняется новыми материалами личный мини-сайт .
9. Методическая работа в ДОУ:
а) консультации на тему: « Растим патриотов»
б) Мастер класс по изготовлению дидактических игр.
в) Представление презентации проекта: «Одежда и ее значение».
10. -----------
11-------------
12..-------------
13.---------------
14. Моя тема по самообразованию: «Правила дорожного движения».
Результаты : дети узнали об основных источниках и видах опасности на улице;
• об опасных для жизни ситуациях и способах предупреждения опасных ситуаций на улице;
• дети будут проявлять осторожность и предусмотрительность в потенциально опасной ситуации (на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрестков, при перемещении в автомобиле);
• будут требовать от других (детей и взрослых) соблюдения правил безопасного поведения в стандартных и нестандартных опасных ситуациях;
• будут ориентироваться в транспортных средствах своей местности, знать основные правила поведения на улице и в общественном транспорте;
• понимать смысл общепринятых символических обозначений (дорожные знаки, дорожная разметка, светофор, остановка транспорта и др.) ;
использование дидактических игр и упражнений будут способствовать всестороннему развитию ребенка.
15. Курсы повышения квалификации: «Дошкольное образование в контексте внедрения и реализации ФГОС ДО»
Курсы : «Психолого – педагогичес. аспекты навыков оказания первой помощи для педагогических работников образовательных организаций»
Аттестация на занимаемую должность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогических работников
В помощь специалистам по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогических работников...
Анализ профессиональной деятельности за 2015-2016 учебный год воспитателя МБДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое, средней группы №9 Фёдоровой Марины Николаевны.
Анализ профессиональной деятельности за 2015-2016 учебный год воспитателя МБДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое, средней группы №9 Фёдоровой Марины Николаевны. 1. На протяжении учебного года мною в...
Портфолио достижений для проведения анализа профессиональной деятельности
Документы и материалы по результатам деятельности воспитателя первой квалификационной категории....
Анализ профессиональной деятельности о проделанной работе в старшей группе комбинированной направленности воспитателя
Анализ профессиональной деятельности о проделанной работе в старшей группе комбинированной направленности воспитателя...
Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2017-2018 учебный год
Анализ профессиональной деятельности за 2017-2018 учебный год воспитателя МАДОУ «Детский сад № 6»подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности № 10 «Розочк...
Анализ профессиональной деятельности
Анализ профессиональной деятельности...