Анализ профессиональной деятельности за 2015-2016 учебный год воспитателя МБДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое, средней группы №9 Фёдоровой Марины Николаевны.
материал (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_professionalnoy_deyatelnosti_za_2015.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ профессиональной деятельности
за 2015-2016 учебный год воспитателя
МБДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое,
средней группы №9
Фёдоровой Марины Николаевны.
- На протяжении учебного года мною в работе была использована технология дыхательной гимнастики. Автор: А.Н. Стрельникова.
- Уровень заболеваемости в течении года не превышал…..%, общее количество часто болеющих детей….
- В 2015-2016 учебном году воспитанники средней группы №9 участвовали в ряде мероприятий:
- Конкурс Чтецов (участие),
- «Парад зарядок» (1 место),
- Всероссийский конкурс «Радуга творчества», участники: Недбаева Настя, Салова Лера, Самойлов Тимофей. (2 место)
- Городской конкурс детского рисунка «Сельхозперепись глазами детей» (Благодарственное письмо за участие)
- Предметно-развивающая среда требовала небольших перемен и доработок. Развивающая среда группы была разделена на центры, в соответствии с принципом гибкого зонирования, используя весь метраж группы. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
Имеются уголок развивающих игр (игры все время меняются), уголок ПДД (1-место в конкурсе уголков ПДД на базе ДОУ), имеются уголки «Противопожарной безопасности», уголки для сюжетно- ролевых игр «Больница», «Магазин», «Гараж», «Улица», «Дорога», «Парикмахерская», «Кухня», «Спаленка», «Животные разных сред обитания».
В группе появился уголок чтения (3-место в конкурсе уголков чтения на базе ДОУ) с библиотекой, который используем в сюжетно-ролевых играх «Библиотека», «Читальный зал», уголок творчества (с необходимыми материалами), в уголке природы появились предметы для экспериментальной деятельности, демонстрационные образцы, появился уголок «Ряженья».
Построенная среда вызвала восторг, эмоционально-положительные отношения к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию. В результате дети имеют высокий уровень игровых навыков и способностей. Умеют договариваться с партнером, подчиняться правилам игры, объяснять правила игры сверстникам, использовать предметы- заместители, разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих и ситуации.
На помощь в оформлении уголков пришли семьи воспитанников, они охотно смастерили и приобрели мебель, игрушки, игры и др.
5. Использую как традиционный формы взаимодействия с родителями, так и нетрадиционные (круглый стол, праздничные чаепития).
Укрепляю партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, повышаю компетентность родителей, уверенность в собственных возможностях, привлекаю к участию в различных мероприятиях, провожу обмен опытом между родителями.
Родители воспитанников участвовали во всех конкурсах проходимых на базе ДОУ, имеют дипломы и грамоты, в основном занимали призовые места.
Конкурсы на базе ДОУ:
- «Правила ПДД», победители 1,2 и 3места;
- «Новогодняя игрушка», победители 1 и 2 места;
- «Пасхальное яйцо» победители 1место;
- Конкурс чтецов, грамота за участие.
С помощью родителей в группе были оснащены следующие уголки: книжный уголок «БуквАрик», уголок ПДД «Наша улица», уголок «Ряженья». Сделана кабинка в беседке группового участка, спилен сухостой, изготовлен и повешен скворечник, заменены гардины в спальной комнате, постираны паласы, приобретен кулер в группу, ведра для мусора.
6. Мною в учебном году был разработан и показан конспект по познавательному развитию «Встреча со Светофором Светофоровичем»
7. В НОД часто использовала ноутбук с презентациями, колонку с необходимыми записями для занятий. Все это без сомнения способствует развитию зрительных и слуховых анализаторов, занятия с ними становятся интересными, дети не устают. А также в представлении проекта на ГМО: «Центр ОБЖ в средней группе» и «Возвращение перелетных птиц».
8. Мною регулярно ведется и пополняется новыми материалами личный мини-сайт на nsportal.ru (nsportal.ru/fedorova-marina-n"), была написана и отправлена на Всероссийский конкурс «Новое поколение», лучшая педагогическая разработка в номинации «Статья» Статья «SOS –дети на дороге!» (победитель конкурса, Лауреат I степени).
9. Методическая работа в ДОУ:
а) консультации на тему: «Нетрадиционные способы рисования в ДОУ» (декабрь2015г.), «Пути формирования интереса к чтению» (февраль 2016г.)
б) Участие в Городском Методическом Объединении.
в) Представление презентации проекта: «Центр ОБЖ в средней группе» в ГМО (февраль 2016г.).
г) Представление презентации проекта «Возвращение перелетных птиц» в ГМО (май 2016г.).
10. -----------
11. В течении года я активно принимала участия в конкурсах различного уровня.
На муниципальном уровне:
- Городской конкурс детского рисунка «Сельхозперепись глазами детей»
- Городской конкурс «Лучший педагогический проект по развитию познавательных способностей дошкольников».
Всероссийские конкурсы:
- «Радуга Творчества» в номинации «Творческие работы и методические разработки», в номинации «Декоративно-прикладное творчество», номинация «педагогические проекты»
- «Рассударики» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов».
- «Новое Поколение» в номинации «Лучшая педагогическая разработка».
- «Умната»: «Блиц-олимпиады онлайн».
- Вела в течении года кружок «Конструирование». Занятия кружка «Конструирование» развивают творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность, привычку к свободному самовыражению, уверенности в себе.
13. Общественная работа в ДОУ:
- Член НСОТ в ДОУ
- Выступления на праздниках в ДОУ: «День знаний», «Новый год», «Поздравление ветеранов к 23 февраля», «День смеха», «Выпускной».
- Участие в ГМО, член творческой комиссии.
- Участие в городском мероприятии посвященном Дню Победы.
14. Моя тема по самообразованию: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми».
Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ
- Сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, ДОУ
- Проявление толерантности всех участников внедрения здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе ДОУ.
- Внедрение научно – методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ и семьи.
- Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников.
- Снижение уровня заболеваемости.
15. ----------
16. marisha.fr@myrambler.ru, htt//nsportal.ru/fedorova-marina-n"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2015 -2016 год «Ознакомление с окружающим миром» автор С.Н. Николаева Первая младшая группа
Базой данного курса, адресованного дошкольникам 3 – 7 лет, является программа экологического воспитания в детском саду С.Н.Николаевой «Юный эколог». ...
Рабочая программа на 2015-2016 гг. учебный год в соответствии с ФГОС для второй младшей группы
I. Пояснительная запискаРабочая программа по развитию детей второй младшей группы разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией ...
Аналитические справки за 2014-2015, 2016-2016 учебный год
Проанализировав результаты работы за учебный год, можно сделать следующий вывод: работа по реализации поставленных задач прошла успешно. На это указывает кол...
Анализ работы за 2015-2016 учебный год.
В анализе дается описание работы воспитателей за учебный год по следующим направлениям: оздоровительная работа, развитие творческих способностей, развитие патриотических чувств и т.д....
Анализ работы за 2015-2016 год.
анализ...
Анализ работы на 2015-2016 учебный год
Анализ работы на 2015-2016 учебный год...
Анализ работы на 2015-2016 учебный год
Анализ работы на 2015-2016 учебный год....