Краткосрочный проект "Страна Витаминия"
проект (старшая группа) на тему
Познакомить детей с витаминами, с продуктами в которых они содержаться, рассказать о пользе витаминов для организма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strana_vitaminiya.pptx | 737.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : познакомить детей с витаминами, с продуктами в которых они содержаться, рассказать о пользе витаминов для организма .
Задачи: 1.Познакомить детей с витаминами. Дать конкретное представление о каждом витамине, о культуре питания. 2.Закреплять приобретенные знания. 3.Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование , аппликация, сказки , загадки). 4.Расширять кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, речь. 5.Воспитывать культуру питания. Понимать , что за каждым продуктом скрывается определенная польза.
В рамках реализации проекта с детьми старшей группы № 1 были проведены беседы «Страна Витаминия », целью которой было закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог. Практической частью беседы стала посадка лука.
Занятие на тему «Витамины для здоровья» , ц елью которого было расширять представление дошкольников о значении витаминов. учить детей различать витаминосодержащие продукты; объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, их пользе и значении витаминов для здоровья человека; помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезной; развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь; воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.
Пальчиковая гимнастика Хозяйка однажды с базара пришла «шагаем» указательным и средним пальцем по столу, Хозяйка с базара домой принесла загибаем по одному пальчику на строчку на обеих руках: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу. Ох! . . хлопок в ладоши Вот овощи спор завели на столе попеременные удары кулачками и ладонями Кто лучше, вкусней и нужней на земле Картошка? загибаем пальцы на обеих руках: Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла? Ох!. . хлопок в ладоши Хозяйка тем временем ножик взяла раскрытой ладонью, поставленной на ребро, делаем режущие движения по раскрытой ладони другой руки И ножиком этим крошить начала Картошку, загибаем по очереди пальцы на руках: Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу. Ох!.. хлопок в ладоши Накрытые крышкой, в душном горшке ладони складываем крест накрест на стол) Кипели, кипели в крутом кипятке Картошка, загибаем пальцы на руках: Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свёкла. Ох!.. хлопок И суп овощной оказался неплох! гладим себя ладошкой по животу
Занятие – игра «Где живет Витаминка ?» Цель: Формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.
Продукты, которые вредят детскому организму.
Занятие - лепка «Витамины в корзине». Цель: Учить детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием «витамины», сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма» Витамины — ценнейшие вещества, необходимые организму человека. Все виды обмена веществ, работа нервной пищеварительной, сердечно-сосудистой систем, осуществляются должным образом только при участии витаминов. РОЛЬ ВИТАМИНОВ Витамины не представляют органической ценности, но входят в состав коферментов и гормонов, и таким образом служат чрезвычайно важным компонентом системы обмена веществ и имеют исключительно важное значение, для нормальной жизнедеятельности. Так как витамины не синтезируются в организме, их относят к незаменимым факторам питания. А значит, они должны регулярно поступать с пищей. Длительное отсутствие в пище хотя бы одного из витаминов приводит к развитию заболеваний. При недостаточном поступлении витаминов повышается утомляемость, снижается работоспособность и сопротивляемость организма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект "Витамины наши друзья"
Краткосрочный проект "Витамины наши друзья" во второй младшей группе...
Краткосрочный проект "Витамины-наши друзья"
Краткосрочный проект "Витамины-мои друзья"...
Краткосрочный проект "Витамины наши друзья"
Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок: дети получают знания о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни; учатся изготавливать книжки-малышки. Реализация п...
Краткосрочный проект «Витамины и здоровье» во второй младшей группе
. Способствовать накоплению знаний об овощах и фруктах2. Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.3. Расш...
Краткосрочный проект "Витаминное блюдо моей семьи"
Современные дети под воздействием рекламы часто предпочитают продукты, которые не только не приносят пользы, но и наносят вред их здоровью. Правильное питание – залог здоровья, но не все это вос...
Краткосрочный проект "Витамины"
Конспект НОД...
Краткосрочный проект "Витамины и здоровье"
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, ...