КВН для педагогов доу
материал на тему
Предварительный просмотр:
КВН ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Мы рады приветствовать Вас в этом уютном зале. Сегодня в этом зале «скрестят оружие» команды. И как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, юмор, находчивость и воспитанность.
Никто не знает, чем закончится это сражение, но мы полны надежды, чтоПОБЕДА достанется сильнейшему из сильнейших.
Прямо перед вами судейская коллегия, которая тоже считает:
« Пусть победит сильнейший!"
Итак, КВН начинается!
Команды, ни пуха - ни пера!
По русскому обычаю положено друг друга приветствовать, представить себя.
1 конкурсПредставление команд, (название команды и эмблема и выбор капитана).
2-й конкурс «Восстанови пословицу»
Ведущий: Я буду говорить начало пословицы, а Вы должны закончить. Отвечать по очереди.
1.Век живи (век учись);
2.Дарёному коню (в зубы не смотрят);
3.Как аукнется (так и откликнется);
4.Любишь кататься (люби и саночки возить);
5.Не зная броду (не суйся в воду);
6.Чем дальше в лес (тем больше дров);
7.Лес рубят (щепки летят);
8.Делу время (потехе час);
9.Не в свои сани (не садись);
10.Поспешишь (людей насмешишь);
11.Лучше поздно (чем никогда);
12.Семь раз отмерь (один отрежь);
13.Мели, Емеля (твоя неделя).
14.В гостях хорошо (а дома лучше).
3 конкурс «Фразы»
Участники команд по очереди бегут к доске и заполняют пропуски, без подготовки нужно продолжить фразу.
Фразы:
Детский сад нужен, чтобы… Родители воспитанников – это… В хорошем детском саду всегда… Чтобы быть хорошим педагогом, надо… Если бы я был заведующим, то непременно… Я уверенна, что когда я выйду на пенсию… Особенно меня раздражает то, что… Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это… Самое главное в жизни… Чтобы добиться успеха, необходимо… Для развития способностей детей необходимо… Выпускников нашего детского сада отличает то, что…
4 конкурс «Черный Ящик»
Внимание Волшебный ящик. (Звучит музыка, ассистент вносит «Волшебный ящик»)
Команда 1
Раньше этот предмет был свинцовым. Вся беда в том, что он пачкал руки. Он прошел хорошую стадию своего обновления и доработки. Его наряд растет у нас в Сибири. Им пользуются все взрослые и дети. (Карандаш).
Команда 2
В черном ящике предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в детском саду он используется в области физкультуры. Что же это? (Бубен)
5 конкурс капитанов. Это соревнование в остроте ума, юмора и фантазии.
ПЕРЕПУТАВШЕЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
В каждом предложении слова располагаются в определенном порядке. Если этот порядок изменится, предложение может потерять смысл. Представьте, что в некоторых предложениях слова поиграли в чехарду и перепутались. Помогите предложениям вернуть свой первоначальный вид, а для этого расставьте слова в нужном порядке. Вот эти предложения:
чемодан, с, мальчик, во, нашел, конфеты, маленький, двор, и, гулял;
дедушка., молоток, цветной, старый, помощь, телевизор, с, ремонтировал, и, отвертка;
дочь, день, сварила, из, мама, чернослив, рожденье, кастрюля, на, компот;
кошки, сидела, фильм, на, мягкий, и, бабушка, про, смотрела, диван, сиамский;
6 конкурс. Ни дня без творчества.
Воспитатель – профессия творческая, поэтому приходится творить, что называется на ходу. Представьте, что вы как Незнайка захотели стать поэтом. Но он как ни старался не мог придумать рифму к слову пакля. Оказалось, что такой рифмы не существует. Попробуйте то, что не удалось сделать Незнайке.
Воспитатель
Ребенок
Радость
Творчество
И придумайте двустишье или четверостишье. (3 мин каждой команде)
МУЗЫКАЛЬНО- СПОРТИВНЫЙ БЛОК
Ведущая:А теперь предлагаю поразмяться.
Эстафета «Социально- коммуникативное развитие(стоя спиной друг к другу, воспитатели обходят препятствия)
Эстафета: «Прокати мяч обручем»
Эстафета «Как мы чувствуем друг друга»( у первого педагога завязаны глаза, который должен пройти препятствия с помощью словесного описанию второго)
Игра «За что я люблю свою профессию»(педагоги передают друг другу цветок под музыку, когда музыка останавливается, тот должен ответить на заданный вопрос «За что я люблю свою профессию»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...