«Организация методической службы в ГДОУ в условиях введения стандарта дошкольного образования"
методическая разработка по теме
Цель: Создание условий для творческого развития личности. Раскрыть формы и методы работы педагога, способствующие активизации детей на занятиях, повышению результативности, развитию навыков самостоятельности при изготовлении панно из природного материала.
Задачи:
- обучить возможностям оформления семенами и крупами, создавая настенное панно.
- способствовать развитию мелкой моторики, фантазии, творческого воображения через выполнение практической работы.
- воспитывать эстетические чувства и интерес к возможности природного и бросового материала.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Раскрыть формы и методы работы педагога, способствующие активизации детей на занятиях, повышению результативности, развитию навыков самостоятельности при изготовлении панно из природного материала.
Задачи: 1. Познакомить с технологией изготовления панно из природного материала при помощи технологической карты. 2. Познакомить с особенностями работы с природным материалом, правилами его заготовки. 3. Расширять и закреплять знания о традициях русского народа. 4. Развивать навыки сотрудничества, общения. 5. Развивать аккуратность, трудолюбие, моторику мелких мышц рук. 6. Формировать навыки самостоятельности.
Материалы и оборудование: основа для панно, семена фасоли, чечевицы, гороха, дыни, рис, греча, клей ПВА, технологическая карта, образец изделия. Технические средства: мультимедиа проектор, музыкальное сопровождение. Дата проведения: 25. 10. 2013 г. Место проведения: ГБДОУ д /с №37 Калининского района. Литература: приложение к журналу «Методист», И. А. Лыкова «Лесные поделки», журнал « Мастерилка », pedsovet.su / publ /70-1-0-1607.
Ход мастер-класса: 1.Организационная часть . .
2 Теоретическая часть(Сообщение нового материала).
3.Знакомство с технологической картой оригинальное цветное панно своими руками МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ. Для выполнения поделки потребуются следующие материалы:пшено разного цвета Клей;Карандаш;гуашь;лак ; Рамка . ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Нарисовать или перевести понравившийся рисунок на основу. ОСНОВНОЙ ЭТАП Затем раскрасить все обычной гуашью. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Покрыть рисунок клеем по частям. Сначала выложить цветок, а затем листики. И в последнюю очередь — фон. . Сверху всё покрыла два раза аквалаком . ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАННО « Цветок » оригинальное панно своими руками МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ. Для выполнения поделки потребуются следующие материалы: фасоль белая (мелкая );фасоль черная (мелкая); горохгреча Рисклей;Карандаш;гуашь;морилка;лак ; Рамка . ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Нарисовать или перевести понравившийся рисунок на основу. ОСНОВНОЙ ЭТАП Затем раскрасить все обычной гуашью . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Покрыть рисунок клеем по частям. Сначала выложить цветок, а затем листики. И в последнюю очередь украсить лучиками. Сверху всё покрыть два раза аквалаком. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАННО оригинальное черно-белое панно своими руками МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ. Для выполнения поделки потребуются следующие материалы: фасоль белая (мелкая );фасоль черная (мелкая); Клей;карандаш ; Гуашь;морилка;лак;рамка . ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Нарисовать или перевести понравившийся рисунок на основу. ОСНОВНОЙ ЭТАП Затем раскрасить все обычной гуашью . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Покрыть клеем часть рисунка Наклеить фасоль на клей , начиная с котиков. Затем — луна. И в последнюю очередь — фон. Сверху всё покрыла два раза аквалаком. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАННО « Коты »
4. Практическая работа .
5. Анализ работ. Итог занятия.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные подходы к организации методической работы, обеспечивающие готовность реализации Федеральных государственных стандартов дошкольного образования.
Современные перемены во всех сферах жизнедеятельности общества, объективные потребности в ведении Федеральных государственных стандартов дошкольного образования, с целью совершенст...
Современные подходы к организации методической работы, обеспечивающие готовность реализации Федеральных государственных стандартов дошкольного образования.
Современные перемены во всех сферах жизнедеятельности общества, объективные потребности в ведении Федеральных государственных стандартов дошкольного образования, с целью совершенствования образо...
методические рекомендации: «Организация предметно – пространственной развивающей среды в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования. Дошкольный возраст рассматривается как фундаме...
Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в МАДОУ «Детский сад № 20» Энгельсского муниципального района Саратовской области в условиях введения ФГОС дошкольного образования. С...
Статья "Организация игровой деятельности младших дошкольников в условиях введения ФГОС дошкольного образования"
В данной статье раскрыто понятие игры в свете ФГОС. Игра - не развлечение, а особенный метод вовлечение детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности....
Организация сотрудничества детского сада и семьи в условиях введения стандарта дошкольного образования
Из личного опыта работы...
Статья "Организация сотрудничества детского сада и семьи в условиях введения стандарта дошкольного образования" в сборнике научно-практической конференции УрГПУ
Статья опубликована в сборнике научно-практической конференции Уральского педагогического университета "Актуальные проблемы развития образования в период детства", 2017....