понедельник
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Д Е Н Ь
Н Е Д Е Л И
П О Н Е Л Ь И К | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность | ||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | |||||
Прием детей, утренняя зарядка ,беседы, дидактические игры, чтение худ. лит-ры подготовка к завтраку, завтрак | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная. Цель: Учить детей определять времена года по признакам погоды. Дидактическая игра «Изменения в природе» Цель: Обобщать знания детей об изменениях в природе. | Артем П, Ян М, Иван П. Математическая игра «Цифры по порядку» Цель: Закрепить знание цифр и чисел натурального числа. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность
|
9.00-9.20 |
Физическая культура |
По плану инструктора по физической культуре | |||
9.30-9.55 | Формирование целостной картины мира | Тема: «Путешествие в зимний лес» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: Изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; учить определятьть по признакам зимние месяцы.
| ||||
10.10-10.35 | Художественное творчество (рисование) | Художественное творчество. Тема: «Сказочные деревья зимой» рисование гуашью. Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная. Цели: закреплять приемы рисования гуашью (всей кистью и концом), развивать эстетическое восприятие, умение передавать в рисунке красоту природы.
| ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, п\и. | Продолжить отмечать изменения в природе. «Наблюдение за деревьями в зимнем убранстве» Цель: Закрепить умение распознать знакомые деревья по строению, цвету коры. Подвижные игры: «Льдинки, ветер и мороз» Цель: Развивать ловкость, учить детей распределять роли. | Диана А, Алисия А, Настя Д, Артем З,Лера Т Прыжки с места на двух ногах (отталкивание и правильное приземление). Цель: Развивать чувство равновесия.
| ||||
Подготовка к обеду. Обед. Сон. | Раскрашивание раскрасок на тему: «Зимние виды спорта, игры и забавы». Цель: Закрепить представления детей о зимних видах спорта, зимних играх-забавах; развивать творчество. Знакомство с меню обеда. | Воспитание культурно - гигиенических навыков. Воспитывать привычку правильно умываться. | ||||
Подъем, гимнастика после сна | Комплекс упражнений. «Потягивание» |
| ||||
Полдник | Знакомство с меню полдника
| Воспитание культурно – гигиенических навыков. Правильно пользоваться столовым приборами. | ||||
Прогулка по плану I половины дня | ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
понедельник | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Д Е Н Ь Н Е Д Е Л И П О Н Е Л Ь И К | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность | ||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | |||||
Прием детей, утренняя зарядка ,беседы, дидактические игры, чтение худ. лит-ры подготовка к завтраку, завтрак | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная. Цель: Учить детей определять времена года по признакам погоды. Дидактическая игра «Изменения в природе» Цель: Обобщать знания детей об изменениях в природе. | Артем П, Ян М, Иван П. Математическая игра «Цифры по порядку» Цель: Закрепить знание цифр и чисел натурального числа. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20 | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
9.30-9.55 | Формирование целостной картины мира | Тема: «Путешествие в зимний лес» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: Изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; учить определятьть по признакам зимние месяцы. | ||||
10.10-10.35 | Художественное творчество (рисование) | Художественное творчество. Тема: «Сказочные деревья зимой» рисование гуашью. Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная. Цели: закреплять приемы рисования гуашью (всей кистью и концом), развивать эстетическое восприятие, умение передавать в рисунке красоту природы. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, п\и. | Продолжить отмечать изменения в природе. «Наблюдение за деревьями в зимнем убранстве» Цель: Закрепить умение распознать знакомые деревья по строению, цвету коры. Подвижные игры: «Льдинки, ветер и мороз» Цель: Развивать ловкость, учить детей распределять роли. | Диана А, Алисия А, Настя Д, Артем З,Лера Т Прыжки с места на двух ногах (отталкивание и правильное приземление). Цель: Развивать чувство равновесия.
| ||||
Подготовка к обеду. Обед. Сон. | Раскрашивание раскрасок на тему: «Зимние виды спорта, игры и забавы». Цель: Закрепить представления детей о зимних видах спорта, зимних играх-забавах; развивать творчество. Знакомство с меню обеда. | Воспитание культурно - гигиенических навыков. Воспитывать привычку правильно умываться. | ||||
Подъем, гимнастика после сна | Комплекс упражнений. «Потягивание» | |||||
Полдник | Знакомство с меню полдника | Воспитание культурно – гигиенических навыков. Правильно пользоваться столовым приборами. | ||||
Прогулка по плану I половины дня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Масленица пришла" (Понедельник: "Встреча Масленицы") Сценарий развлечения для детей всех дошкольных групп ЧДОУ
В нашем ДОУ, как и принято на Руси, праздник длится всю неделю. Общее празднование начинается со Встречи Масленицы в понедельник в музыкальном зале детьми всех дошкольных групп. Я предлагаю Вашему вни...
Выходной с малышом. Как избежать «тяжёлого понедельника»?
- встретьте проснувшегося малыша улыбкой, приласкайте его, вместе порадуйтесь заглянувшему в окно солнышку, поговорите на доступные темы, попросите «помочь» застелить постель, разбудите игрушки – это ...
Удивительная группа «С понедельника по пятницу»
Зачастую не только видишь широко раскрытые глаза собеседника, отвечая на вопрос где работаете, но и встречные вопросы : « А что у нас есть в городе круглосуточные группы?», «И кто же туда отдает...
Консультация: "Школьник: СИНДРОМ ПОНЕДЕЛЬНИКА"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский садобщеразвивающего вида № 19 «Яблонька»с. Барановское--------------------------------------------------------------------------------------...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 3 октября (Понедельник
план на октябрь....
Обучение детей физкультурой на основе ИКТ Презентация «Начинай новую жизнь не с понедельника, а с фитбол – гимнастики!»(здоровьесберегающие технологии)
Фитбол-гимнастика – занятие на больших упругих мячах. Фитбол "мяч для опоры", который используется в оздоровительных целях....
Понедельник- день тяжелый.
Информация о рациональном планировании внутренних ресурсов организма в течение рабочей недели....