понедельник
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Цоль Марина Викторовна

 

Д

Е

Н

Ь

 

 

Н

Е

Д

Е

Л

И

 

 

 

П

О

Н

Е

Л

Ь
Н

И

К

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                     Совместная деятельность

                                                       Групповая                подгрупповая

                          Индивидуальная работа

 

Прием детей, утренняя зарядка ,беседы, дидактические игры, чтение худ. лит-ры подготовка к завтраку, завтрак

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Виды детской деятельности: игровая,  коммуникативная.

Цель: Учить детей определять времена года по признакам погоды.

Дидактическая игра «Изменения в природе»

Цель: Обобщать знания детей об изменениях в природе.

Артем П, Ян М, Иван П.

Математическая игра «Цифры по порядку»

Цель: Закрепить знание цифр и чисел натурального числа.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

9.00-9.20

 

Физическая культура

 

По плану инструктора по физической культуре

9.30-9.55

Формирование целостной картины мира

Тема: «Путешествие в зимний лес»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Цели: Изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; учить определятьть по признакам зимние месяцы.

 

10.10-10.35

Художественное творчество

(рисование)

Художественное творчество. Тема: «Сказочные деревья зимой» рисование гуашью.

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная.

Цели: закреплять приемы рисования гуашью (всей кистью и концом), развивать

эстетическое восприятие, умение передавать в рисунке красоту природы.

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, п\и.

Продолжить отмечать изменения в природе. «Наблюдение за деревьями в зимнем убранстве»

Цель: Закрепить умение распознать знакомые деревья по строению, цвету коры.

Подвижные игры: «Льдинки, ветер и мороз»

Цель: Развивать ловкость, учить детей распределять роли.

Диана А, Алисия А, Настя Д, Артем З,Лера Т

Прыжки с места на двух ногах (отталкивание и правильное приземление).

Цель: Развивать чувство равновесия.

 

 

 

Подготовка к обеду. Обед. Сон.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Зимние виды спорта, игры и забавы».

Цель: Закрепить представления детей о зимних видах спорта, зимних играх-забавах; развивать творчество.

Знакомство с меню обеда.                   

Воспитание культурно - гигиенических навыков.

Воспитывать привычку правильно умываться.

Подъем, гимнастика после сна

 Комплекс упражнений. «Потягивание»

 

Полдник

 Знакомство с меню полдника

 

Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Правильно пользоваться столовым приборами.

Прогулка по плану I половины дня

       

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл понедельник18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Д

Е

Н

Ь

Н

Е

Д

Е

Л

И

П

О

Н

Е

Л

Ь
Н

И

К

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                     Совместная деятельность

                                                       Групповая                подгрупповая

                          Индивидуальная работа

Прием детей, утренняя зарядка ,беседы, дидактические игры, чтение худ. лит-ры подготовка к завтраку, завтрак

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Виды детской деятельности: игровая,  коммуникативная.

Цель: Учить детей определять времена года по признакам погоды.

Дидактическая игра «Изменения в природе»

Цель: Обобщать знания детей об изменениях в природе.

Артем П, Ян М, Иван П.

Математическая игра «Цифры по порядку»

Цель: Закрепить знание цифр и чисел натурального числа.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

9.30-9.55

Формирование целостной картины мира

Тема: «Путешествие в зимний лес»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Цели: Изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; учить определятьть по признакам зимние месяцы.

10.10-10.35

Художественное творчество

(рисование)

Художественное творчество. Тема: «Сказочные деревья зимой» рисование гуашью.

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная.

Цели: закреплять приемы рисования гуашью (всей кистью и концом), развивать

эстетическое восприятие, умение передавать в рисунке красоту природы.

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, п\и.

Продолжить отмечать изменения в природе. «Наблюдение за деревьями в зимнем убранстве»

Цель: Закрепить умение распознать знакомые деревья по строению, цвету коры.

Подвижные игры: «Льдинки, ветер и мороз»

Цель: Развивать ловкость, учить детей распределять роли.

Диана А, Алисия А, Настя Д, Артем З,Лера Т

Прыжки с места на двух ногах (отталкивание и правильное приземление).

Цель: Развивать чувство равновесия.

 

Подготовка к обеду. Обед. Сон.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Зимние виды спорта, игры и забавы».

Цель: Закрепить представления детей о зимних видах спорта, зимних играх-забавах; развивать творчество.

Знакомство с меню обеда.                  

Воспитание культурно - гигиенических навыков.

Воспитывать привычку правильно умываться.

Подъем, гимнастика после сна

 Комплекс упражнений. «Потягивание»

Полдник

 Знакомство с меню полдника

Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Правильно пользоваться столовым приборами.

Прогулка по плану I половины дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Масленица пришла" (Понедельник: "Встреча Масленицы") Сценарий развлечения для детей всех дошкольных групп ЧДОУ

В нашем ДОУ, как и принято на Руси, праздник длится всю неделю. Общее празднование начинается со Встречи Масленицы в понедельник в музыкальном зале детьми всех дошкольных групп. Я предлагаю Вашему вни...

Выходной с малышом. Как избежать «тяжёлого понедельника»?

- встретьте проснувшегося малыша улыбкой, приласкайте его, вместе порадуйтесь заглянувшему в окно солнышку, поговорите на доступные темы, попросите «помочь» застелить постель, разбудите игрушки – это ...

Удивительная группа «С понедельника по пятницу»

Зачастую не только видишь широко раскрытые глаза собеседника, отвечая на вопрос где работаете, но и встречные вопросы : « А что у нас есть в городе круглосуточные группы?», «И кто же туда отдает...

Консультация: "Школьник: СИНДРОМ ПОНЕДЕЛЬНИКА"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский садобщеразвивающего вида № 19 «Яблонька»с. Барановское--------------------------------------------------------------------------------------...

Обучение детей физкультурой на основе ИКТ Презентация «Начинай новую жизнь не с понедельника, а с фитбол – гимнастики!»(здоровьесберегающие технологии)

Фитбол-гимнастика – занятие на больших упругих  мячах. Фитбол "мяч для опоры", который используется в оздоровительных целях....

Понедельник- день тяжелый.

Информация о рациональном планировании внутренних ресурсов организма в течение рабочей недели....