Индивидуальные особенности детей группы младшая группа.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Индивидуальные особенности детей группы |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_osobennosti_detey_gruppy.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности детей группы | ||||||||||
ФИ ребёнка | Поведенческие-кие особенности | Состояние здоровья | Особенности общения с близкими взрослыми | Особенности общения с другими детьми | Навыки самообслуживания | Особенности сна | Особенности питания | Любимое занятие | «Вредные привычки» | |
Аскарова Арина | Спокойная | здорова | Вступает в контакт с окружающими медленно | Малообщите-льна,застенчи-ва | Умеет самостоятельно одеваться и ходить в туалет | Засыпает с поддержкой взросло-го | Аппетит хороший, ест все подряд | Собирать мозаику | нет | |
Балян Гаяне | Активная, легко возбудимая | здорова | Общительна как со взрослыми так и с детьми | Общается со всеми детьми, легко вступает в контакт | Умеет самостоятельно одеваться и ходить в туалет | Засыпает с поддержкой взросло-го | Все ест | Играть в куклы | нет | |
Бессарабова Милана | Уравновешенная, спокойная | здорова | Вступает в контакт охотно | Проявляет инициативу в играх | Аккуратно складывает и вешает одежду | Спит хорошо | Аппетит хороший, ест все подряд | Рисовать | нет | |
Балбеков Булат | Уравновешенный, спокойный | здоров | Замкнутый | Малообщителен-лен | Все делает сам | Спит хорошо | Ест плохо, не любит каши | Любит подвижные игры с мячом | нет | |
Денисо-ва Алиса | Возбудимая, неуравновешенная | здорова | Вступает в контакт легко, проявляет эгоистичные наклонности поведения | Конфликтная | Не всегда | Самостоятельно засыпает с соской | Не любит каши | Играет в сои игрушки в одиночестве | нет | |
Карпов Кирилл | Медленный и спокойный, но общительный | здоров | Общителен как со взрослыми так и с детьми | Дружелюбное отношение к товарищам | Неразвиты | Засыпает самостоятельно | Любит всё | Играть в машинки | нет | |
Канафина Ева | Уравновешенная | здорова | Доброжелательна | Дружелюбная со всеми сверстниками | Самостоятельно раздевается, выворачивает одежду, правильно держит ложку | Засыпает с трудом | Аппетит хороший, ест все подряд | Любит рассматривать иллюстрации к книгам | нет | |
Кудрявцева Полина | Подвижная, общительная | здорова | Общительна как со взрослыми так и с детьми | Играет одна | Неразвиты | Засыпает с трудом | Плохо ест | Играть с мягкими игрушками | нет | |
Бабметов Эльдар | Активный, общительный | здоров | Вступает в контакт легко | Играет со всеми детьми | Всё делает сам | Спит хорошо | Аппетит хороший, ест все подряд | Играть в настольные игры | нет | |
Меняйло Егор | Уравновешенный, подвижный | здоров | Общителен как со взрослыми так и с детьми | Играет со всеми детьми | Частично развиты | Засыпает быстро, спит хорошо | Аппетит хороший, ест все подряд | Играть с машинками | нет | |
Мовсисян Самвел | Уравновешенный, спокойный | здоров | Малообщителен, застенчив | Малообщителен-лен, застенчив | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Засыпает быстро, спит хорошо | Аппетит хороший, ест все подряд | Играть в настольные игры | нет | |
Огай Мария | Медленная, спокойная, требует к себе внимания | здорова | Вступает в контакт медленно | Малообщительна, застенчива | Все делает сама | Засыпает быстро, спит хорошо | Ест плохо, не любит продукты из творога | Играть с посудкой | нет | |
Оленикова Александра | Активная, возбудимая | здорова | Активно общается | Играет со всеми детьми | Частично | Засыпает с помощью взросло-го | Аппетит хороший, ест все подряд | Играть в подвижные игры | нет | |
Павлов Роман | Спокойный, замкнутый | здоров | Вступает в контакт со взрослыми с трудом | Играет со всеми детьми | Убирает игрушки на свое место | Засыпает быстро, спит хорошо | Аппетит хороший, ест все подряд | Играть в подвижные игры | нет | |
Петренко Дмитрий | Активный, общительный | здоров | Активно общается | Играет со всеми | Всё делает сам | Засыпает быстро, спит хорошо | Аппетит хороший, ест все подряд | Играть с машинками | нет | |
Самарцев Кирилл | Подвижный | здоров | Активно общается | Играет со всеми детьми | Помогает ухаживать за комнатными растениями | Спит плохо, долго засыпает | Аппетит хороший, ест все подряд | Играть с машинками | нет | |
Семенов Савелий | Подвижный ребенок | здоров | Общителен как со взрослыми так и с детьми | Играет со всеми детьми | Все делает сам | Спит плохо, долго засыпает | Аппетит хороший, ест все подряд, кроме яиц | Играть с машинками, подвижные игры | нет | |
Филатова Анастасия | Спокойная, медленная, замкнутая | здорова | Вступает в контакт с трудом | Малообщительна, застенчива | Частично | Засыпает быстро, спит хорошо | Аппетит хороший, ест все подряд | Играть в куклы | нет | |
Фролов Евгений | Подвижный ребенок | здоров | Активно общается | Играет со всеми детьми | Все делает сам | Засыпает быстро, спит хорошо | Аппетит хороший, ест все подряд | Играть с машинками | нет | |
Харламов Роман | Подвижный и активный ребенок | здоров | Общителен как со взрослыми так и с детьми | Играет со всеми детьми | Умеет самостоятельно ходить в туалет | Спит под своим одеялом | Придир-чивый | Играть в подвижные игры, качаться на качелях | нет | |
Шаяхметов Мирас | Уравновешенный, застенчивый | здоров | Стеснительный, но дружелюбный | Вступает в контакт медленно со взрослыми | Аккуратно складывает и вешает одежду | Засыпает быстро, спит хорошо | Аппетит хороший, ест все подряд | Играть в подвижные игры | нет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возрастные особенности детей первой младшей группы (от 2 до 3 лет)
На основе программы "От рождения до школы"...
Возрастные особенности детей первой младшей группы (от 2 до 3 лет)
На основе программы "От рождения до школы"...
Консультация для родителей: "Возрастные и индивидуальные особенности детей первой младшей группы"
Консультация для родителей: "Возрастные и индивидуальные особенности детей первой младшей группы"...
Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей в младшей группе
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка и определение при необходимости индивидуального маршрута образовательной для максимального раскрытия потенциала детской личности, а так ж...
Конспект режимного момента с учетом индивидуальных особенностей дошкольников второй младшей группы. Прогулка.
Конспект режимного момента с учетом индивидуальных особенностей дошкольников второй младшей группы. Прогулка....
Индивидуальный маршрут детей 2 младшей группы
Мониторинг успеваемости детей 2 младшей группы...
Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей в младшей группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей в младшей группе...