Перспективный план работы мини-музея «Умнички»
проект (средняя группа) на тему
Перспективный план работы мини-музея "Умнички" для средней группы компенсирующей направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_muzeynoy_pedagogike_1_gruppamicrosoft_word.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы мини-музея «Умнички»
Средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 1 «ВАСИЛЕК»
2018-2019 учебный год
№ | месяц | Название экспозиций | Мероприятие | Предполагаемые экспонаты |
Сентябрь- октябрь | «Развиваемся играя» (игры для развития мелкой моторики) | -Фотосессия «Я играю!» -Совместная деятельность воспитателей и родителей: создание игры «Волшебная дощечка» -Творческая мастерская: создание игры «Собери по цифрам» (пазлы) -ООД «Познавательное развитие» «Волшебные крышечки»» -ООД «Познавательное развитие» «Квадрат Воскобовича» | Фотовыставка «Я играю!» Игра «Волшебная дощечка» Игра «Прищепка-раз, прищепка-два» Игра «Собери по цифрам» (пазлы: игрушки, домашние животные) Игра «Волшебные крышечки» «Квадрат Воскобовича» | |
ноябрь | «Геометрика» | -Чтение сказок о геометрических фигурах: «Спор геометрических фигур»; «Треугольник и квадрат»; «Белочка и геометрические фигуры»; «Полезный прямоугольник» - Совместная деятельность воспитателей и родителей: создание игры «Волшебный платочек»; -Создание схем выкладывания узоров по образцу «Квадраты» - Исследовательская деятельность: «Геометрические фигуры» (разложи по форме, размеру, цвету» Круги Эйлера -Творческая мастерская: создание игр «Геометрические фигуры» (разрезные картинки) «Парные картинки» (геометрические фигуры) -Совместная деятельность воспитателей и родителей: создание игры «Танграм» Просмотр видео-ролика «Песенка о геометрическх фигурах. Создание театра геометрических фигур. | Книга сказок «Геометрические фигуры» Настольно-печатная игра «Геометрические фигуры» (лото) Игра «Судоку» Игра «Повтори узор» Игра «Волшебный платочек»; Альбом «Квадратные истории» Блоки Дьениша Круги Эйлера «Геометрические фигуры» (разрезные картинки) «Парные картинки» (геометрические фигуры) Игра «Танграм» Театр геометрических фигур. | |
Декабрь Январь | «Раз- ступенька, два-ступенька…» | -Чтение рассказа Н.Носова «Ступеньки»; Сказки про цифры 1, 2,3»; «Лесная история» Творческая мастерская: создание игр: «Снежинки»; «Собери кружочки» «Разложи по цифрам»; Математические пазлы (дикие животные) Совместная деятельность воспитателей и родителей и детей: создание игры «Умная снежинка» в рамках детско-родительского клуба «Вместе-дружно Совместная деятельность воспитателей и родителей: создание игры «Подбери нужный ключик» | Книга сказок «Учимся считать» Настольно-печатная игра «Подбери цифру» (лото); «Умные прищепки» (счет)
Игра «Снежинка»; «Собери кружочки» «Разложи по цифрам» «Чудесный стаканчик» Математические пазлы (дикие животные) Игра «Умная снежинка»
Игра: «Подбери нужный ключик» | |
Февраль март | «Я люблю играть в лото!» | Чтение произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» В, Н, Бондаренко «Где здоровье медвежье» Т. Собакин «О пользе овсяной каши» И. Такмакова «Ай-да суп!» ООД Познавательное развитие «Мебель» Совместная деятельность воспитателей и родителей: создание игры «Посуда»; «Дом». ООД Познавательное развитие: «Наши защитники»; Совместная деятельность воспитателей и детей: создание игр: «Профессии» Исследовательская деятельность «Кому, что нужно для работы?» Создание книжки-малышки «Профессии моей семьи» | Настольно-печатная игра «Хорошо-плохо» (лото) Игра-лото «Полезные и вредные продукты» (классификация) Лото «Мебель» Игры-лото «Посуда»; «Дом» (классификация) Игра-классификация «Наши защитники» Игра –лото «Профессии» Игра «Профессии» Лото «Кому, что нужно для работы?» Библиотека книжек малышек «Профессия моей мамы» | |
апрель-май | «Думаю-решаю» | Чтение математических сказок: «Волшебный город» Л. Понамаревой; «Приключения Единицы» Н. Дильман; «Золушка» Н. Малых; «Красная Шапочка» Н. Комаровой, Л. Ожегиной; «Сказка про трех друзей» П. Ливановой.и т.д. Совместная деятельность воспитателей и родителей: Квадрат Никитина; Игра «Чем мы похожи?» Творческая мастерская: создание игры: «Разноцветная змейка» Математические пазлы» (цветы» | Альбом «Лабиринты» Альбомы заданий Чудо-кубики «Сложи узор» по методике Б.П. Никитина Игра «Чем мы похожи?» Игра «Кто к чему и почему» Игра «Исключи лишнее» Игра Квадрат Никитина Игры «Разноцветная змейка» Математические пазлы» (цветы) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Перспективный план работы мини-музея часов "Тик-так" на год"
Представлен перспективный план работы проекта мини-музея часов "Тик-так ". Данный материл может использоваться для детей подготовительной группы....
Перспективный план работы мини - музея "От пёрышка до ручки"
Перспективный план работы мини - музея "От пёрышка до ручки" включает в себя задачи музея, создание условий для самостоятельной деятельности, образовательные ситуации....
Перспективный план работы мини-музея «Светёлка»
План работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей, бытом и обычаями русского и мордовского народов....
Перспективный план работы мини – музея «Русская народная игрушка»
В плане указаны темы по которым ведётся работа в музее. Описана работа с детьми и родителями....
Перспективный план работы мини-музея " Русские народные инструменты"
Работа по данному плану позволяет познакомить детей с русскими народными инструментами,историей их создания,звучанием,воспитывает у дошкольников патриотические чувства....
Перспективный план работы мини - музея
Перспективный план работы музея в группе детей дошкольного возраста "Культура и традиции русского народа"...
Перспективный план работы мини-музея "Хочу все знать"
Перспективный план работы мини-музея "Хочу все знать"...