Конспект занятия на тему «Транспорт» (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
1. Беседа (любите ли вы путешествовать)
2. История возникновения транспорта
А вы знаете, ребята, что очень-очень давно человек передвигался только пешком, и все что ему нужно было перенести, все грузы он носил на себе. Как вы думаете, легко ему было носить все тяжести на себе? Да, это было очень тяжело. Прошло время, и на помощь человеку пришли лошади, ослики, а в жарких странах еще и верблюды и слоны. Животные значительно облегчили жизнь людям. Потом человек стал строить лодки из дерева, а с изобретением паруса – корабли. Человек смог плавать по рекам, морям и даже океанам. Потом появился паровоз, он мог перевозить огромные грузы и большое количество людей на огромные расстояния. Но рельсы можно было проложить не везде, и изобретатели придумали автомобиль.
С тех пор виды транспорта постоянно совершенствовались. Машины становились мощнее и быстрее. Потом появились первые самолеты, подводные лодки, ракеты и еще множество различных видов транспорта.
3. Путешествие в страну сладостей (Заяц и Лиса)
виды транспорта.
Сегодня к нам в гости пришли Заяц и Лиса, они немного расстроены. Они хотят отправится в Страну Сладостей, где много-много сладостей. Путь туда долгий и трудный и без нашей помощи им никак не справится.
• Воздушный.
Физкультминутка
Мы в вагончиках сидим
Мы сидим, мы сидим,
И в окошечки глядим,
Весело глядим.
Едет, едет паровоз -
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
Ребятишек он повёз,
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!
Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!
Громко подаём гудок:
Ду – ду – ду, ду – ду – ду!
Подъезжает паровоз -
Ду – ду – ду, ду – ду – ду!
Ребятишек он привёз!
• Водный.
• Подземный
• Наземный
4. Закрепление изученного материала.
Игра “Доскажи словечко”
Не поедет без бензина
Ни автобус, ни (машина).
Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах,
И бензина в баке нет.
Это мой (велосипед).
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Винтокрылый (самолет)
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут,
Опустился (парашют)
5. Подведение итога занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему «Транспорт». (старшая группа)
Конспект занятия по ИЗО на тему "Транспорт"...
Конспект занятия по аппликации на тему «Транспорт» (средняя группа)
Актуальность занятия продолжать формировать умение составлять аппликацию из цветной бумаги по теме «Транспорт».Програмные задачи:· упражнять детей в уме...
Конспект занятия на тему «Зима» (средняя группа)
Конспект занятия на тему «Зима» (средняя группа)...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме "Транспорт"
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме "Транспорт"...
Конспект занятия по конструированию в средней группе по теме: «Грузовой транспорт»
Занятие направлено на развитие у детей среднего дошкольного возраста представлений о грузовом транспорте. Позновательная цель осуществляется в процессе игровой деятельности....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ТРАНСПОРТ» ДЛЯ СРЕДНЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР
Конспект занятия....
Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе на тему: «Транспорт» (наземный, подземный).
Познакомить с наземным транспортом, составными частями транспорта, учить сравнивать транспорт и описывать его. воспитывать интерес к окружающему. развивать умение классифицировать...