Конспект игры «Мишутка в гостях у детей»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Райкова Наталья Александровна

Цель:

Программное содержание:   научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.

Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

Иллюстрационный материал:   игрушка медведь, мозаика, игрушки апельсин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igry_mishutka_v_gostyah_u_detey.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 16 «Радуга»

Открытый показ

Образовательной игры

во второй младшей группе «Берёзка»

на тему: «Мишутка в гостях у детей»

Воспитателя: Райковой Натальи Александровны.

Декабрь 2018г.

 

«Мишутка в гостях у детей».

Цель:

Программное содержание:   научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.

Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

Иллюстрационный материал:   игрушка медведь, мозаика, игрушки апельсин.

Ход занятия.

Воспитатель: «Ребятки! Сегодня к нам в гости пришел Мишутка. Он первый раз в детском саду и поэтому не знает, что можно делать, а что нельзя. И еще он хочет узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. Поможем ему в этом?».

Мишка хочет залезть на верхнюю полку.

Воспитатель: «Мишка нельзя залезать на верхнюю полку, а то упадешь».

Мишутка: «А я не знал, что сюда нельзя залезать. Я даже придумал стихотворение:

Я наверх не залезаю:

Ведь я не птица, не летаю.

Упаду – не полечу,

Только шишку получу!».

Воспитатель: «Как вы думаете, ребятки, правильно говорит Мишутка?»

Медвежонок берет с полки мозаику

Мишутка: «Ой, что это такое в коробочке? Конфетки?».

Воспитатель: «Это мозаика.

Мы мозаикой

Играем за столом

И в ротик ее

Никогда не берем.

Запомнил, Мишутка?

Ребятки! Почему нельзя брать мозаику в рот?».

Ответы детей.

Медвежонок разбрасывает по группе игрушки.

Воспитатель: «Мишутка, игрушки разбрасывать нельзя. Их нужно убирать на место. Ведь ты можешь споткнуться и упасть».

Медвежонок спотыкается и падает.

Воспитатель: «Вот видишь, Мишутка, что произошло – ты споткнулся и упал. Ребятки, помогите Мишутке поставить игрушки на свои места».

Мишутка: «Я игрушки не убрал – о них споткнулся и упал».

Воспитатель: «Ребята, мне Мишутка рассказал, что он часто болеет. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?».

Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, умываться, чистить зубы, хорошо кушать, есть витамины (фрукты и овощи), хорошо спать.

Воспитатель: «Посмотри, Мишутка, как детки у нас любят заниматься физкультурой!

Любим спортом заниматься.

Очень будем мы стараться

Мяч бросать и принимать,

Метко вдаль его бросать,

Ловко прыгать на скакалке –

Ног своих совсем не жалко –

Приседать и вновь вставать,

Руки кверху поднимать,

Наклоняться вправо, влево.

Все мы делаем умело».

Мишутка: «Я теперь всегда буду спортом заниматься. А давайте поиграем в игру «У медведя во бору»!

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

На меня рычит».

Воспитатель: «Ребятки, вы  Мишуткой так громко кричали – у меня головушка и ушки заболели».

Дети жалеют воспитателя. Воспитатель говорит, что кричать в группе громко нельзя.

Мишутка: «В группе нельзя громко шуметь. А то головушка болеть будет».

Медвежонок находит апельсин и хочет его съесть.

Воспитатель: «Ребятки, скажите, можно Мишутке есть апельсин? Почему нельзя?

Его нужно помыть и поделиться со всеми детками. Послушай, Мишутка, как мы будем делить апельсин. А мы попросим Наталья Михайловну, чтобы она нам его помыла.

Мы делили апельсин:

Много нас, а он один.

Эта долька для Ежа,

Эта долька для Чижа,

Эта долька для котят,

Эта долька для ребят».

ИТОГ

Воспитатель: «Дети, давайте напомни Мишутке, что можно делать, а что нельзя.

  1. Можно залезать наверх?

–Нельзя!

  1. Можно брать мозаику в рот?

–Нельзя!

  1. Надо убирать игрушки после игры?

–Надо!

  1. Нужно заниматься спортом?

– Нужно!

  1. Можно громко кричать в группе?

– Нельзя!

  1. Можно есть немытые фрукты?

– Нельзя!

  1. Нужно делиться с товарищами?

– Нужно!».

Дети прощаются  Мишуткой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Айболит в гостях у детей"

Конспект занятия Название конспекта: «Айболит в гостях у детей»Тема: Здоровье ребенка.Время на занятие: 25 минутВозраст: старшая группаОбласть ФГТ: Безопасность.Программа, в рамках которой проводится ...

Конспект занятия "Айболит в гостях у детей"

Конспект занятия Название конспекта: «Айболит в гостях у детей»Тема: Здоровье ребенка.Время на занятие: 25 минутВозраст: старшая группаОбласть ФГТ: Безопасность.Программа, в рамках которой проводится ...

Конспект НОД "Ёжик в гостях у детей"

Конспект НОД  "Ёжик в гостях у детей"...

Конспект занятия "Мишутка в гостях у детей"

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей старшей группы на тему "Мишутка в гостях у детей"...

Конспект НОД "Айболит в гостях у детей"

Конспект НОД "Айболит в гостях у детей". Занятие для детей 3-4 лет....

Конспект НОД "Зайка в гостях у детей младшей группы"

Этот конспект занятия предусмотрен для детей младшего дошкольного возраста. Все задачи, которые поставил перед собой педагог на данном занятии успешно были решены. Дети с удовольствием участвовали в э...

Конспект занятия "Зайка в гостях у детей!

Конспект занятия с элементами  экспериментирования в 1 младшей группе  "Зайка в гостях у детей"...