ИТОГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД «НАШИ УСПЕХИ»
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Фёдорова Ольга Сергеевна

ИТОГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД «НАШИ УСПЕХИ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_-_kopiya_1.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИТОГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД «НАШИ УСПЕХИ» Подготовила: Фёдорова О.С МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» г. Серпухов 2017 год

Слайд 2

ГРУППА №4 «РУЧЕЕК» ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Слайд 3

Цель: построение коррекционно-развивающей работы в соответствии с ФГОС ДО, коррекция и развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Устранение общего недоразвития речи у детей среднего дошкольного возраста, систематическое развитие всех компонентов речи.

Слайд 4

охрана жизни и здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром; разработка и реализация адаптированной образовательной программы для воспитанников с ОВЗ Задачи оказание психолого-педагогической помощи и социальной поддержки семье в воспитании детей с ОВЗ, повышение их педагогической компетентности.

Слайд 5

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИ II Всероссийский педагогический конкурс «Высокий результат». 1 место. Участие в XIII Всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск». Диплом 3 степени. Участие в педсовете с консультацией «Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста» Международный детский творческий конкурс поделок «Осенние фантазии». Международный образовательный портал «МААМ.RU.» III Всероссийский конкурс «Гордость России». Диплом 1 степени. Всероссийское тестирование « Тотал Тест». Диплом 1 степени. Участие в ГМО учителей-логопедов

Слайд 6

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИ Участие в международном конкурсе «Лучший конспект». Диплом 2 степени. Международный образовательный портал МААМ.RU Куратор международного детского творческого конкурса «Осенняя фантазия». Международный образовательный портал МААМ.RU Участие в олимпиаде «ФГОС ДО». Диплом 1 степени.

Слайд 7

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИ Участие во Всероссийском конкурсе «Гордость России». Диплом 1 степени. Публикации на профессиональных сайтах: 1. Всероссийский образовательный сайт «Логопедический портал» 2.Международный образовательный портал « Маам . ру » 3. Социальная сеть работников образования nsportal.ru . Участие в ГМО воспитателей

Слайд 8

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКИ И ИХ РОДИТЕЛИ Участие во Всероссийском конкурсе «Говорим красиво». Диплом 1 степени – Милюшко Павел. Участие в конкурсе «Новогодний калейдоскоп» Участие в конкурсе «Ой, блины, блины» Участие в конкурсе «Экологические листовки» Участие в конкурсе «Пасхальные традиции» Участие в конкурсе «Пасхальное угощение» Участие в конкурсе «Дары природы»

Слайд 9

РУЧЕЕК ВЕСЕЛИТСЯ

Слайд 10

Р а б о т а п о н а п р а в л е н и я м Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Работа с родителями

Слайд 11

Познавательное развитие Задачи: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.); формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Слайд 12

Мониторинг познавательного развития

Слайд 13

Речевое развитие Задачи : развивать связную речь ребенка, его речевое творчество через практическую деятельность; учить детей овладевать родным языком в процессе расширения и углубления знаний об окружающем; развивать у детей потребность в общении как первейшего условия успешной деятельности.

Слайд 14

Мониторинг речевого развития

Слайд 15

Социально-коммуникативное развитие Задачи: присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. формирование социально- коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его).

Слайд 16

Социально-коммуникативное развитие

Слайд 17

Художественно-эстетическое развитие Задачи: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно- модельной, музыкальной и др.).

Слайд 18

Мониторинг художественно-эстетического развития

Слайд 19

Физическое развитие Задачи: развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации) ; накопление и обогащение двигательного опыта у детей; формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование первичных представлений о здоровом образе жизни.

Слайд 20

Мониторинг физического развития

Слайд 21

Работа с родителями

Слайд 22

Подготовили: Педагоги группы «Ручеек» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» г. Серпухов 2017 год СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет педагогической работы за 2015-2016 учебный год "наши успехи".

В отчет пелагогической работы входят мероприятия проведенные в течение года: праздники, развлечения, экскурсии, конкурсы, публикации педагогов и т.д....

Годовой план работы на 2016-2017 учебный год

Годовой план работы на 2016-2017 учебный год....

Презентация "Отчёт о проделаной работы за 2016-2017 учебный год"

Вся работа за год подготовительной группы "Радуга"...

Итоговая презентация коррекционно-развивающей работы за 2015-2016 уч год «Наши успехи»

Итоговая презентация коррекционно-развивающей работы  за 2015-2016 уч год «Наши успехи»...

ИТОГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД «НАШИ УСПЕХИ»

ИТОГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД «НАШИ УСПЕХИ»...

Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2016-2017 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».

Дети были охвачены  коррекционно-развивающей зоной. Вся работа строилась по направлениям: развитие зрительных и слуховых реакций, развитие эмоций, развитие тонкой общей и артикуляционной моторики...