Выводы по технологии "Сюжетно-ролевая игра как средство развития дошкольника"
материал (подготовительная группа) по теме
Выводы «Сюжетно-ролевая игра как средство развития дошкольника»
Работая по данной технологии, можно сделать вывод, что дошкольное детство – возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Игра – одна из ведущих видов деятельности ребенка, в которой он сам стремится научиться тому, что еще не умеет. В игре происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества. Проработав с детьми не один десяток лет, наблюдая за ними, стала замечать, что современный ребенок стал не таким, какими были его сверстники. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых и детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в ДОУ. С самого рождения дети сталкиваются с современными высокотехнологическими достижениями – компьютерными играми. Они хорошо информированы, могут с нами рассуждать на взрослые темы, делать неожиданные выводы и умозаключения в недетских ситуациях. Поэтому, я сделала вывод, что игровая культура детей, как основное условие развития личности ребенка, искажена. И поэтому считаю, что основной задачей воспитания дошкольников сегодня становится сохранение условий, в которых ребенок играет со сверстниками, фантазирует, учится общаться в коллективе. Наблюдая за детьми, я сделала вывод, что именно в игре ребенок раскрепощается и решает свои трудности в общении. К тому же сюжетно-ролевые игры, позволяют нам лучше узнать своих детей, их характер, привычки, организационные способности и творческие возможности.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/11/syuzh_16-17.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/11/syuzh-17-18.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/11/syuzh-18-9.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коордиоционно -подвижные игры как средство развития дошкольников
Предлагается сборник коордиоционно-подвижных игр для дошкольников,которые можно использовать на занятиях физической культуры,музыкальных занятиях и при НОД ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/06/picture-423560-1417846841.jpg)
Театрализованные игры как средство развития дошкольников
Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/30/picture-420555-1414672929.jpg)
"Музыкальная игра как средство развития дошкольников в области "Здоровья"
выступление на педагогическом совете на тему "Музыкальная игра как средство развития дошкольников в области "Здооровья"...
Семинар "Сюжетно-ролевая игра как средство развития дошкольников"
Цель мероприятия: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов при организаци сюжетно-ролевых игр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/11/picture-688038-1536654167.jpg)
Проект "Подвижнгая игра как средство развития дошкольников"
Проект расскрывает не только планомерную работу с детьми по теме проекта, но и раскрывает работу с родителями....
Игра как средство развития дошкольников
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка врывается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознател...
Дидактическая игра как средство развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Основной формой воздействия на ребенка в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Занятия проводятся уч...