планирование работы на день
материал (старшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование по теме "Домашние животные зимой в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование на день | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность взрослых и детей
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Работа с родителями | |||
Дата: 10.12.18 (понедельник) | Тема недели: домашние животные зимой. | ||||||
Утро | Артикуляционная гимнастика с учителем-логопедом Утренняя гимнастика. Беседа Домашние животные, их детёныши, условия жизни зимой. Пальчиковая гимнастика «Буренушка», «Как мы поили телят» | Закреплять знание понятий: один, много, больше, меньше (Дима, Матвей) | Свободная деятельность в центрах активности | Иллюстрации о домашних животных и их детенышей, художественная литература про домашних животных, Дид. игры «Птичий двор», «Кто как кричит?», «Чья мама?» | Консультация для родителей «Ребенок и домашнее животное» | ||
НОД | Аппликация Тема: «Наша ферма» Цель: создание условий для развития умения детей создавать образы разных животных на одной основе из овалов разной величины. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом. Цель: создание условий для воспитания у детей любви к природе, умения видеть прекрасное во всем, что нас окружает. п/и «Кот и мыши», «Ловишка в кругу» (русская народная игра) Трудовая деятельность Сгребание снега на участке в определенное место. Цель: закреплять умение действовать лопатками | Метание снежков в цель (Оля, Аня) Цель: развивать глазомер, правильность броска. | Игры с выносным материалом (лопаты, клюшки, шайба, формочки для снега, ледянки) | Провести опыты со снегом: легкий, хрупкий, от тепла тает и т. д. (Лаптева Г.В. «Развивающие прогулки» стр.65) | |||
После сна | 1.Гимнастика 2.Хождение по массажному коврику | ||||||
Вечер | Чтение художественной литературы Л. Толстой «Спала кошка на крыше» Составление описательного рассказа о животных. | Работа по тетради взаимодействия с логопедом | Игры в уголке «Строитель» на тему «Будка для щенка» | Предложить детям раскраски с изображением домашних животных и их детёнышей. Игры по выбору детей: настольные, дидактические, игры – ходилки, пазлы, головоломки , лабиринты и т.д. | |||
Прогулка | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/игры «Котята», «Метель». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. | Отработать элементы хоккея с Андреем, Ефимом) Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота | Игры с выносным материалом. | Продолжить опыты со снегом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Основы планирования воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении,на каждый деньwww.rono-georg.edusite.ru/.../primernayastrukturaplanirovaniyavo...
ФГТ в работе кружка "Занимательная логика". Комплексно-тематическое планирование по теме "День знаний. Школа"
Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе сентября по лексической теме «День знаний. Школа». Интеграция обра...
ФГТ в работе кружка. Планирование работы по теме "День знаний.Школа"
Планирование работы по теме «День знаний. Школа»Цель: овладение детьми основными логическими приемами. Задачи:- обогащение и активизация словаря по теме «День знаний. Шко...
Планирование воспитательно-образовательной работы на день
Планирование воспитательно -образовательной работы на день...
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ДЕНЬ
ПЛАНЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ...
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)...
Планирование работы на День Здоровья во второй младшей группе
План работы на «День Здоровья»...