ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ДЕНЬ
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в ____________________________________________ группе
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: ____________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: ____________________________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия: ___________
Ответственные за проведение итогового мероприятия: _______________________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
НОД | ________________________________________________________________________________ | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
____________________________________________________________________________________________________ | _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
____________________________________________________________ | _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Перед сном | ________________________________________________________________________________ | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Вечер | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________ | _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ | _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | ________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Основы планирования воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении,на каждый деньwww.rono-georg.edusite.ru/.../primernayastrukturaplanirovaniyavo...
ФГТ в работе кружка "Занимательная логика". Комплексно-тематическое планирование по теме "День знаний. Школа"
Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе сентября по лексической теме «День знаний. Школа». Интеграция обра...
ФГТ в работе кружка. Планирование работы по теме "День знаний.Школа"
Планирование работы по теме «День знаний. Школа»Цель: овладение детьми основными логическими приемами. Задачи:- обогащение и активизация словаря по теме «День знаний. Шко...
Планирование воспитательно-образовательной работы на день
Планирование воспитательно -образовательной работы на день...
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)...
планирование работы на день
Комплексно-тематическое планирование по теме "Домашние животные зимой в старшей группе...
Планирование работы на День Здоровья во второй младшей группе
План работы на «День Здоровья»...