Подвижная игра как средство развития личности ребенка
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенкомзнаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.
В процессе игры активизируются память, представления, развиваются мышление , воображение, увеличивается словарный запас, обогащается речь детей. Большое значение имеют подвижныеигры и для нравственного воспитания. Дети учатся действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям. Правила игры дети воспринимают как закон, и сознательное выполнение их формирует волю, развивает самообладание , выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение. В игре формируется честность, дисциплинированность, справедливость.
В подвижных играхсовершенствуется эстетическое восприятие мира. Дети познают красоту движений, их образность, у них развивается чувство ритма .
Подвижная игра готовит ребенка к труду : дети изготавливают игровые атрибуты, располагают и убирают их в определенной последовательности, совершенствуют свои двигательные навыки, необходимые для будущей трудовой деятельности.
Подвижнуюигру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим развитию физических , умственных способностей,освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества, совершенствуется эстетическое восприятие мира и готовят ребенка к труду .
Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенкомзнаний и представлений об окружающем мире, развития мышления , смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. У детей всех возрастов огромная потребность в игре, и очень важно использовать подвижнуюигру не только для совершенствования двигательных навыков, но и для воспитания всех сторон личности ребенка .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»
Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»Цель:Моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей; формирование осмысленного ценностного отношения р...
Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»
Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»...
консультация "" Подвижная игра как средство развития личности"
роль игры в жизни ребенка...
Подвижная игра -как средство развития личности
Детская игра- средство активного обогащения личности, поскольку представляет свободный выбор разнообразных общественно- значимых ролей и положений, обеспечивает ребёнка деятельностью, развивающей его ...
"Подвижная игра, как средство развития личности".
quot;Подвижная игра, как средство развития личности"....
Мастер-класс для педагогов коммуникативные игры, как средство развития личности ребенка «Давайте учиться играть вместе с детьми»
Согласно новым требованиям государственного стандарта образования в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса, так как формирование ли...
Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра - как средство развития личности ребенка»
Мастер-класс для педагогов...