Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в ГКП
рабочая программа на тему
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.
Специфика ГКП «Гномики» состоит в трехчасовом режиме пребывания детей в д/с. Планирование летней оздоровительной работы реализовалось компактно в условиях ограниченного времени. В связи с этим возникала необходимость распределения времени экономно, для свободной и совместной деятельности воспитателя и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в ГКП | 126.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ д/с №67
Невского района
Санкт - Петербург
Отчет
о проделанной работе в летний оздоровительный период
ГКП «Гномики».
Воспитатель: Бойцова А. С.
2018 год.
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в ГКП «Гномики»
Подготовила: Бойцова А.С. воспитатель ГКП «Гномики»
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.
Специфика ГКП «Гномики» состоит в трехчасовом режиме пребывания детей в д/с. Планирование летней оздоровительной работы реализовалось компактно в условиях ограниченного времени. В связи с этим возникала необходимость распределения времени экономно, для свободной и совместной деятельности воспитателя и детей.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, а так же развития познавательных интересов и творческой деятельности.
Основными задачами работы на летний - оздоровительный период являлись:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.
3. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях в контексте ФГОС ДО.
4. Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры (используя проектную и опытно-экспериментальную деятельности.)
5. Осуществлять индивидуальную работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.
6. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
В летний период работы осуществлялись приоритетные направления:
-физкультурно - оздоровительная работа;
-игровая;
- изобразительная;
- ознакомление с окружающим
Во время летнего оздоровительного периода в рамках совместной деятельности педагога с детьми проводилось:
*Рисование
*Лепка
*Аппликация
* Музыка
*Чтение художественной литературы
*Конструирование
*Тематические и ситуативные беседы по ознакомлению с окружающим миром
В ГКП «Гномики» в летний период находилось 6 детей, 2 ребенка из них не посещали группу кратковременного пребывания. Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.
С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии одноразовые стаканчики для детей и кулер с питьевой водой; при организации закаливающих процедур - индивидуальные полотенца для рук.
С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, прогулки проводились в тени.
Разучили с детьми новые подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Наседка и цыплята», «Лохматый пес».
С целью организации оздоровительной работы в летний период ГКП «Гномики» перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года. Проводилась комплексная гимнастика, закаливание детей: воздушные и солнечные ванны, умывание.
Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: обширное умывание лица, шеи, рук, оздоровительный бег. Дети принимали воздушные и солнечные ванны.
Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Дети наблюдали за насекомыми, направлением ветра, за солнцем, за цветами, деревьями, птицами, а также за формой облаков. Учитывая это, была организована и проведена работа с детьми, в которой создавались комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе. Деятельность ребенка на улице дает возможность свободного выбора деятельности, чередования их видов: игры, развлекательно - досуговая деятельность.
Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т. д.
Также проводилась работа по изобразительной деятельности, конструктивной деятельности ; ознакомлению с окружающим; наблюдению на прогулке за растительным и животным миром, неживой природой; знакомству с художественной литературой; игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые).
Для родителей были подготовлены консультации на печатной основе:
«Осторожно: тепловой и солнечный удар»
«Солнце хорошо, но в меру»
«О путешествиях с детьми»
«Причины детского дорожного - транспортного травматизма»
«Правила поведения в общественном транспорте»
«Безопасное поведение ребенка на дороге»
В результате проведения летне-оздоровительной работы дети:
- Повзрослели, отдохнули, поправили свое здоровье;
-Получили новые знания, повысили интерес к окружающему миру, познанию;
-Развили интерес к природе;
-Повысили интерес и желание играть в подвижные игры.
Вывод:
Летнее пребывание детей ГКП «Гномики» в ДОУ прошло успешно. Следует отметить, что в течение всего периода была проведена работа по снижению заболеваемости. Проводились дополнительные профилактические мероприятия (влажная уборка, проветривание помещения, закаливающие мероприятия, двигательный режим, обильное питье), что способствовало снижению заболеваемости. Случаев детского травматизма не зарегистрировано.
Программа по летней – оздоровительной работе реализована.
Необходимо в будущем постоянно проводить работу с родителями по профилактике ОРВИ и простудных заболеваний дома, ограничения контактов и посещения общественных мест при повышении заболеваемости в городе и т. д.
Продолжить закаливающие мероприятия в летний период. Не нарушать питьевой режим, другие режимные моменты в детском учреждении.
В своей дальнейшей работе планируется :
-Продолжать использовать комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца воды, учитывая индивидуальные способности детей;
-Проводить работу с родителями по закаливанию детей, больше дать информации на эту тему;
-Необходимо в будущем постоянно проводить работу с родителями по профилактике ОРВИ и простудных заболеваний дома, ограничения контактов и посещения общественных мест при повышении заболеваемости в городе и т. д.
- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе.
Работа в летний период была насыщенной, трудоемкой. Были реализованы все поставленные задачи и цели.
Проведена оздоровительная работа с детьми на летний период в ГКП «Гномики».
№ | ФОРМЫ И МЕТОДЫ | СОДЕРЖАНИЕ |
1. | Обеспечение здорового ритма жизни | - Щадящий режим; - Гибкий режим; -Коррекция биоритмической активности; - Создание комфортной обстановки. |
2. | Физические упражнения | - Физкультурные минутки; - Динамические паузы; - Подвижные игры - Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, зрения) - Прогулка. |
3. | Гигиенические и водные процедуры | - Умывание; -Мытье рук по локоть; - Игры с водой и песком. |
4. | Свето-воздушные ванны | - Проветривание помещений; - Прогулка на свежем воздухе; - Обеспечение температурного режима и чистоты воздуха; - Контрастные воздушные ванны. |
5. | Активный отдых | - Походы на территории детского сада; - Дни здоровья; - Игры и забавы. |
6. | Свето- и цветотерапия | - Обеспечение светового режима; -Цветовое и световое сопровождение учебного процесса. |
7. | Музотерапия | - Музыкальное сопровождение учебного процесса; - Музотеатральная деятельность; - Пение. |
8. | Аутотренинг и психогимнастика | - Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы; - Дыхательная, пальчиковая гимнастика. |
9. | Пропаганда ЗОЖ | - Организация консультаций, бесед. |
Разработано тематическое планирование на летний период в ГКП «Гномики»
Июнь
№ недели | Название темы |
1 | «Лето» |
2 | «Красный. Желтый. Зеленый. (светофор)» |
3 | «Природный материал» |
4 | «Растения участка детского сада» |
Июль
№ недели | Название темы |
1 | «Цветник. Цветы» |
2 | «Животные, окружающие человека» |
Разработан перспективный план работы на летний период в ГКП «Гномики»
ИЮНЬ
№п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тематика | «Лето» | «Красный. Желтый. Зеленый. (светофор)» | «Природный материал» | «Растения участка детского сада» | |
1.1 | Оздоровительная гимнастика | Комплекс № 1 | Комплекс № 2 | Комплекс № 3 | Комплекс № 4 |
2.1 | Труд | Покормить воробьев пшеном. | Предложить детям полить песочницу. | Предложить детям перекопать песок в песочнице. | Уборка участка от бумаги, камешков, палочек. |
Цель: Учить видеть пользу своего труда ( стало чисто, красиво; растения будут расти). Воспитывать трудолюбие. | |||||
3.1 | Индивидуальная работа по ФИЗО на прогулке | Катание мяча в воротца. | Бросание мяча вверх. | Ходьба по прямой дорожке. | Прыжки на двух ногах. |
4.1 | Самостоятельные игры детей | Рисование мелками на асфальте. | Предложить детям вожжи, скакалки, мячи. | Самостоятельные игры детей с куклами, посудой, машинками. | Игры детей в песочнице с выносным материалом: совочки, и т.д. |
Цель: учить детей организовывать самостоятельные игры. Делиться с детьми игрушками. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр. | |||||
5.1 | Подвижные игры | 1.«Воробьишки и автомобиль», 2. «Наседка и цыплята» 3.«Кот и мыши» 4.«Прокати мяч в ворота» 5.«Через ручеек». | 1. «Наседка и цыплята» 2. «Гуси-гуси» 3. «Прокати мяч» 4. «Лохматый пес» 5. «Зайчик беленький сидит». | 1. Воробышки и автомобиль» 2. «Кот и мыши» 3. «У медведя во бору» 4. «Из обруча в обруч» 5.«По ровненькой дорожке». | 1. «Лохматый пес» 2. «Кот и мыши» 3. «Наседка и цыплята» 4. «Зайцы и волк» 5. «Гуси - гуси». |
6.1 | Сюжетно-ролевые игры | Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей. С/ролевые игры: «Магазин», «Шофер», «Семья». | |||
7.1 | Дидактические игры | 1. «Найди пару» 2.«Что бывает круглым» 3. «Разноцветные бусы» 4. «Назови игрушку» 5. «Летняя полянка». см. приложение №1 | 1. «Чудесный мешочек» 2. «Какого цвета не стало» 3. « Большой и маленький» 4. «Собери бусы» 5. «Лишний предмет». см. приложение №2 | 1. «Сложи сказку» 2. «Оденем куклу Машеньку» 3. «Покажи цвет» 4.«Одинаковые предметы» 5. «Чей детеныш». см. приложение №3 | 1. «Какого цвета не стало» 2. «Где чей домик» 3. «Волшебный кубик» 4. «фрукты» 5. «Овощи». см. приложение №4 |
8.1 | Конструктивно-строительные игры | Строить вместе с воспитателем: загородки для зверей, заборы. Строительство дороги и моста ( по образцу). | |||
9.1 | Игры с песком и водой | Продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, журчать, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной). см. приложения по неделям. | |||
10.1 | Хороводные игры | «Раздувайся пузырь», «Колпачок», «Большие и маленькие ножки», «Мы по лесу идем», «Зайка прыгал». Цель: упражнять в согласовании действий со словом, выполнять правила, активизация словаря. | |||
11.1 | Воспитание культурно-гигиенических норм | Формировать навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, брать и убирать уличную одежду в определенной последовательности. (Специфика ГКП) | Формировать навыки самостоятельно мыть руки, соблюдая правильную последовательность. | Формировать навыки аккуратного питьевого режима. (не проливать). (Специфика ГКП) | Формировать навыки опрятности. |
12.1 | Художественная литература | см. приложение №1 | см. приложение №2 | см. приложение №3 | см. приложение №4 |
13.1 | Трудовая деятельность | Обучать аккуратно складывать вещи после прогулки в шкафчик. | Обучать складывать игрушки на свои места. | Обучать складывать выносные игрушки на свое место после прогулки. | Обучать аккуратно складывать строительный материал на свое место после игры. |
14.1 | Прогулка Наблюдение | см. в приложении (Планирование прогулок на летний период в ГКП «Гномики») | см. в приложении (Планирование прогулок на летний период в ГКП «Гномики») | см. в приложении (Планирование прогулок на летний период в ГКП «Гномики») | см. в приложении (Планирование прогулок на летний период в ГКП «Гномики») |
15.1 | Работа с родителями | Консультация для родителей. Тема: «Солнце хорошо, но в меру». Индивидуальные консультации. Беседы. | Консультация для родителей Тема: «Осторожно: тепловой и солнечный удар» Индивидуальные консультации. Беседы. | Консультация для родителей. « О путешествиях с детьми». Индивидуальные консультации. Беседы. | Консультация для родителей. Тема: «Причины детского дорожно-транспортного травматизма». Индивидуальные консультации. Беседы. |
ИЮЛЬ
№п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя |
Виды деятельности | «Цветник. Цветы» | «Животные окружающие человека» | |
1.2 | Оздоровительная гимнастика | Комплекс №5 | Комплекс №6 |
2.2 | Труд | Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, палочек камешков. | Предложить детям перекопать песок в песочнице. |
3.2 | Индивидуальная работа по ФИЗО на прогулке | Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. |
4.2 | Самостоятельные игры детей | Игры с выносным материалом: лопатки, совочки. | Рисование на песке – используя природный материал. |
5.2 | Подвижные игры | «Не задень» «У медведя во бору» | «Беги к цветочку» «В лес за цветами» |
6.2 | Сюжетно-ролевые игры | «Больница» | «Доктор лечит мишку» |
Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: выделять в совместной игре необходимость игровых ролей, стимулировать ролевой диалог. | |||
7.2 | Дидактические игры | 1. «Найди, где спрятано» 2.«Воздушные шары» 3. «Сложи матрешку». см. приложение №5 | 1. «Посади огород», 2.«Мишка на поляне» 3. «Как мишка рычит». см. приложение №6 |
8.2 | Конструктивно-строительные игры | Изготовление кормушек для птиц. | Постройка домика для мишки. |
9.2 | Игры с песком и водой | Лепка из сырого песка с помощью формочек. См приложение по неделям. | Предметы моют, пускают плавать, наливают воду. См приложение по неделям. |
10.2 | Хороводные игры | «Карусель» | «По ровненькой дорожке» |
11.2 | Воспитание культурно-гигиенических норм | Продолжать формировать навыки самостоятельно мыть руки, соблюдая правильную последовательность. | Продолжать формировать навыки аккуратного питьевого режима. (не проливать). |
12.2 | Художественная литература | см. приложение №5 | см. приложение №6 |
13.2 | Трудовая деятельность | Продолжать обучать убирать игрушки на свои места. | Продолжать обучать аккуратно складывать строительный материал. |
14.2 | Прогулка Наблюдение | см. в приложении (Планирование прогулок на летний период в ГКП «Гномики») | см. в приложении (Планирование прогулок на летний период в ГКП «Гномики») |
15.2 | Работа с родителями | Консультация ПДД. Индивидуальные консультации. Беседы. | Консультация «Пожар». Индивидуальные консультации. Беседы. |
Разработано перспективное тематическое планирование образовательно - оздоровительной деятельности на летний период в ГКП «Гномики»
«Лето, лето к нам пришло!»
ИЮНЬ | |||
№ недели | Название темы | Цель | Задача |
1 неделя | «Лето» | Формировать умение передавать через движения явления неживой природы. Развивать эмоциональную сферу, эмоциональное состояние. Дать представление о состоянии погоды летом. | Обогатить словарь детей по теме. Формировать устойчивые представления о форме, цвете, количестве, геометрических фигурах по теме. |
2 неделя | «Красный. Желтый. Зеленый. (светофор)» | Помочь запомнить ПДД для пешеходов и действовать в соответствии с ними. Упражнять детей в практическом выполнении ПДД. | Продолжать создавать условия и побуждать детей к целенаправленным исследовательским действиям. Воспитывать у ребенка познавательный интерес к окружающему миру. Развивать его любознательность, понимание в простейших причинно-следственных отношений в системе «действие-результат». Воспитывать познавательную активность, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, эксперементировать. |
3 неделя | «Природный материал» (игры с песком и водой) | Развивать воображение, изобразительные умения, речь, цветоощущение. | Развивать мышление, мелкую и общую моторику. Формировать представление о свойствах воды и сыпучего материала. Воспитывать любознательность и интерес к миру природы. |
4 неделя | «Растения участка детского сада» | Определение факторов внешней среды, необходимость для роста и развития растений. | Создать условия для ознакомления с растениями. |
ИЮЛЬ | |||
№ недели | Название темы | Цель | Задача |
1 неделя | «Цветник, Цветы» | Определение факторов внешней среды, необходимость для роста и развития растений. | Формировать представление о строении цветка и отличительных признаках. Помочь установить, как растение ищет свет. |
2 неделя | «Животные, окружающие человека» | Формирование представлений о домашних животных и их детенышах. | Продолжать создавать условия для развития познавательной активности детей, обогащать их представления о животных. Активизировать словарный запас по теме. |
Разработан календарно - перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний период ГКП «Гномики»
Июнь 1неделя. Тема: «Лето»
Дни недели | Мероприятия |
Пятница 1 июня «Здравствуй солнышко» Цель: формировать представления о формах и способах приветствий. | - игра «Подари улыбку»; - игровые ситуации (формы и способы приветствий «Здравствуйте!», «Доброе утро! (день, вечер)», «Привет!»); - д.и. «Научим куклу Аню здороваться». |
Понедельник 4 июня «День птиц» Цель: расширить представление о птицах. | - наблюдение за птицами - рассматривание картинок с птицами. |
Вторник 5 июня «Мы художники» Цель: учить пользоваться различными средствами изображения. | - рисунки на песке, асфальте, бумаге; - коллективная работа «Мы любим рисовать». |
Среда 6 июня «День музыкальных инструментов» Цель: развивать музыкальный слух, ритмичность. | - игры на музыкальных инструментах - пение знакомых песен - прослушивание детских песен. |
Четверг 7 июня «День встречи со сказкой» Цель: воспитывать интерес к чтению сказок , развивать речь детей, учить выделять сказочных героев животных. | - чтение сказок - рассказ сказки с использованием настольного театра. |
Пятница 8 июня «День безопасности» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнидеятельности. | - беседа, чтобы не было беды -д/и «Предметы, которые трогать нельзя», «Можно-нельзя» п/и «воробушки и автомобиль». |
Июнь 2 неделя. Тема: «Красный. Желтый. Зеленый. (светофор)
Дни недели | Мероприятия |
Среда 13 июня «День любимой игрушки» Цель: развивать положительное отношение к игрушкам. | - беседы моя любимая игрушка - с/р игра «Магазин игрушек» - игры в уголках с любимыми игрушками |
Четверг 14 июня «День веселой математики» Цель: закрепить знания детей о цвете, форме, величине, развивать логическое мышление. | -д/и. и упражнения на форму, величину, цвет; - игры на логическое мышление; - игры на форму и цвет с элементами мелкой моторики. |
Пятница 15июня «День загадок» Цель: в занимательной форме активизировать мыслительную деятельность. | - д.и. «Угадай, что покажу», -«Чего не хватает?», -«Угадай по описанию», -«Чего не стало». |
Июнь 3 неделя. Тема: «Природный материал» (игры с песком и водой)
Дни | Мероприятия |
Понедельник 18 июня «День солнца» Цель: развивать познавательный интерес, интерес к экспериментированию, расширять представления о солнце. | - беседа «О пользе и вреде солнечных лучей»: -рисование солнышка; - наблюдение за солнцем; - экспериментирование «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца); - п.и. «Солнышко и дождик»; - упр. на дыхание «Нарисуй солнышко» (на выдохе рисуем потоком воздуха солнышко). |
Вторник 19 июня «Мы любим лепить» Цель: развивать интерес к лепке. | - лепка из разных видов материалов (глина, пластилин, тесто). |
Среда 20 июня Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов» Цель: знакомить с разнообразием цветов (окраска, форма, размер), развивать чувство прекрасного. | - рассматривание иллюстраций; - экскурсия на цветник; - уход за цветами на клумбе; - танец «Солнышко». |
Четверг 21 июня «День птиц» Цель: расширить представление о птицах. | - наблюдение за птицами; - рассматривание картинок с птицами; - чтение художественной литературы. |
Пятница 22 июня «Умелые пальчики» Цель: развивать творческие способности, воображение. | - сбор материала для поделок; - изготовление поделок. |
Июнь 4 неделя. Тема: «Растения участка детского сада»
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник 25 июня «День насекомых» Цель: дать представления о насекомых, воспитывать бережное отношение к ним. | -беседа о насекомых; - рассматривание картинок с насекомыми; - наблюдение на прогулке; - чтение К.Чуковского «Муха-Цокотуха»; |
Вторник 26 июня «День книги» Цель: воспитывать интерес и любовь к книгам. | - рассматривание и чтение музыкальных книжек. |
Среда 27 июня «Весёлый хоровод» Цель: способствовать проявлению положительных эмоций к народному искусству. | - чтение потешек и стихов; - пение колыбельных песен; - вождение хоровода. |
Четверг 28 июня «День спортсмена» Цель: развивать двигательную активность. | - рассматривание и беседа по картине «Дети умываются»; - д.и. «Научим мишку умываться»; |
Пятница 29 июня «День народной игрушки» Цель: познакомить с народной игрушкой, развивать интерес к народным игрушкам. | - рассматривание дымковских, богородских игрушек; - сравнение их с иллюстрациями; - народные забавы «Курочка с цыплятами», «Медведь и мужик». |
Июль 1 неделя. Тема: «Цветник. Цветы»
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник 2 июля «День цветов» Цель: знакомить с разнообразием цветов, развивать чувство прекрасного. | - рассматривание цветов на клумбе; - д.и. «Составь цветок»; - с/р. игра «Магазин цветов»; - сравнение цветов на клумбе с иллюстрациями. |
Вторник 3 июля «День подвижных игр» Цель: воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать двигательную активность, играть по правилам. | - рассматривание иллюстраций и фотографий; - подвижные игры по выбору детей. |
Среда 4 июля «Здравствуй, доктор Айболит!» Цель: формировать представление о профессии врача и её значимости (лечит, помогает). | - беседа о здоровье «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»; - рассматривание иллюстраций с докторами; - д.и. «Кому что?»; - с/р. Игра «Больница». |
Четверг 5 июль «День чистюль» Цель: закрепить уже имеющиеся культурно-гигиенические навыки. | - рассматривание картинок о спорте; - подвижные игры. |
Пятница 6 июля День здоровья» Цель: воспитывать привычку к здоровому образу жизни, учить заботится о своём здоровье. | - беседа «О здоровье, чистоте»; - рассматривание иллюстраций о чистоте; - чтение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»; - с.р. игра «Больница». |
Июль 2 неделя. Тема: «Животные, окружающие человека»
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник 9 июля «Праздник мыльных пузырей» Цель: развивать познавательный интерес, использовать элементы экспериментирования. | - надувание мыльных пузырей разными способами; |
Вторник 10 июля «День мягкой игрушки» Цель: развивать интерес к мягким игрушкам, учить бережному отношению. | - рассматривание мягких игрушек; - д.и. «Что есть у игрушки»; - с.р. игра «Поездка на автобусе» (с игрушками). |
Среда 11 июля «День воздушных шариков» Цель: создать доброжелательную обстановку. | - д.и. «Подбери по цвету»; - подвижные игры с шариками. |
Четверг 12 июля «Новоселье» Цель: создать доброжелательную обстановку. | - музыкальные игры; - танцы; - слушание детских песенок. |
Пятница 13 июля Итоговое мероприятие: Музыкально- спортивное развлечение «Лето, лето к нам пришло!» Цель: создать доброжелательную обстановку, доставить радость. | - загадки о лете; - рисование лета; - подвижные игры и упражнения; - беседы о лете. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе 2012г....
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период
в помощь воспитателям...
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе №7
отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе...
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе.
Отчего так много света?Отчего вдруг так тепло?Оттого, что это летоНа всё лето к нам пришло.Оттого и каждый деньВсё длиннее, что ни день.Ну, а ночи,Ночь от ночи,Всё короче и короче. И. Мазни...
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в средней группе.
Работа в детском саду в летний оздоровительный период многообразна, содержательна, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями. Дошкольный возраст – сензитивный период развития образного по...
Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период за 2015 год.
Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период за 2015 год в первой младшей группе «Гномы»....
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе...