Сценарий выпускного «Кораблик детства»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Сценарий для детей подготовительной группы, включает в себя стихи, песни, занимательные сценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_korablik.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Кораблик детства»

Вед. Есть в году различные праздники,

         А сегодня праздник – у нас.

        В этом зале ребята веселые

        Устроят праздник последний для нас        

Вед. А в сторонке сидят родители

         И с волненьем глядят на них,

         Будто бы впервые увидели

         Повзрослевших детей своих.

Вед. Вы на праздник выпускной

         Собрались всей семьей

         Папы, мамы, нынче смотрят

         И понять стараются

         У Вас кончились заботы

         Или начинаются?

Вед. Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются. И теплые слышат слова повсюду; в саду и на улице, от взрослых и малышей, от бабушек пап и мам. Аплодисменты нашим выпускникам!

                                         Вход выпускников!

Общий танец «Вальс»

  1. О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?

 Волнуется весь детский сад,

Причина есть конечно, дети!

  1. Сегодня нас с трудом узнали

все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда.

  1. Детский садик наш «Мишутка», он весь в зелени стоит,

Детский садик наш «Мишутка» всех детишек приютит.

Мы семьей единой жили, нас невзгоды обходили,

  1. За окном щебечут птицы,  сыплет звездочки сирень.

С детским садиком простимся в этот майский теплый день.

Песня – танец «Мы с радостью спешили….

  1. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколятки.

Нам мамы купят дневники, учебники, тетрадки.

  1.  Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

          Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

          Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

Песня «Мы всех благодарим

  1. Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли

Мы в детский садик

Вед. – а сначала

7.мы громко плакали, кричали,

   Просились к мамочке домой

Вед. – что было просто ой-ой-ой!

7.и не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы,

   Здесь воспитатели и няни, они повсюду вместе с нами.

Вед. Детский садик – Остров детства, каждый ребенок здесь побывал

         Окружен наш остров морем – морем нежности, любви,

          И загадками и смехом.

         Здесь дружили вы, играли, познавали этот мир.

         Но кораблик отплывает, всем вам надо поспешить

         Подойдет неслышно осень, лист нарядный с ветки сбросив.

         По дорогам золоченым не спеша, сентябрь придет,

         Для мальчишек и девчонок начиная школьный год.

         Поплывет кораблик дальше, мимо школьных берегов.

         Но в детский садик – остров детства он больше вас не привезет.

Песня «Кораблик детства» 

8 реб   Мы свой хороший детский сад

            Любить не перестанем

            И все же мы прощаемся,

            Ведь мы большими стали.

9 реб   Проходит все, но мне немного жаль,

             Что детства закрывается страница,

              Все впереди, но только в детский сад,

              Нам никогда не возвратиться.

10 реб   Много- много лет подряд,

              Мы ходили в детский сад,

              Много пели, много ели,

              Очень вырасти хотели,

              Наконец сбылись мечты,

              Впереди учеба,

              Всюду яркие цветы,

              Нынче день особый.

              Чтобы делу научиться,

              Надо много потрудиться,

              Нас всему научат в школе,

              А ученье – шутка, что ли?

              Незаметно пролетели

              Беззаботные деньки

              Мы окрепли, повзрослели….

              Мы теперь – ученики!

 Исполняют песню  «Сандугачлар бакчасы»

( садятся на стульчики)

 Вед. Кто-то плачет, слышу я

        Горькими слезами

        Покажитесь, появитесь,

        Поделитесь с нами.

(Выходят ожившие игрушки).

Кукла. Мы на полочке сидели

            Во все стороны смотрели.

            Только в группе ти-ши-на.

            Не играет ребятня.

Заяц.   Скучно стало нам, тоскливо

            Мы спустились тихо вниз

            Заглянули в зал тихонько

            Стало горько очень горько.

Кукла. И про праздник промолчали

            Ничего нам не сказали

            И с собою не позвали

            Мы втроем сидим на полке

            И нам очень, очень горько.

Мишка. Вам не нужен больше мишка

              Вам нужны тетрадки, книжки

              Больше я вам не гожусь

              Но на вас я не сержусь.

Заяц.    Учитесь всегда на отлично

             Ведите примерно себя

             И хоть иногда в вашей школе

             Свой сад вспоминайте любя.

Ребёнок. Куколки мои родные

                Час прощанья наступает

                Мы своих любимых кукол

                Никогда не забываем.

Исполняют песню «До свиданья, детский сад» (отчего сегодня куклы не шалят) М.Р. №3 08

Вед.  Ваше дошкольное детство

 так быстро промчалось - увы

Но знаю я, точно, вы любите сказки,

и верите в их счастливый конец

И хочу вам сегодня рассказать еще одну сказку

Сказка про портфель

(В центре зала стоит домик в виде портфеля)

Вед.

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
  

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! 
(заходит за теремок).

Вед: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живет?

Вед: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Вед: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Вед: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных каранд

Вед: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

 Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Вед: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
 

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Вед: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну. Хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
  

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Вед. А, скоро в школу в первый и портфель ждет вас!

(все жители портфеля выходят на середину закрывая собой портфель)

Скоро вы узнаете много интересного и нового

И получать будете одни пятерки и четверки.

И наш портфель можно взять и пятерки сосчитать

Сколько их там? Неизвестно…(поворачивается к теремку и удивляется)

Ой, а где он? Интересно! Был вот здесь, я точно знаю.

И пропал! Беда какая!( в зал влетает воздушный шарик на нем прикреплена записка

Вед. Ой, записка прилетела! (читает)

«Мы свое свершили дело: теремок-портфель украли,

Чтоб вы неучами стали, только двойки получали,

А хотите отыскать, карта будет помогать.

Вед. Ну что, ребята отправимся на поиски пропавшего портфеля,

Наше путешествие будет трудным, но очень интересным

(Ответы детей)

Тогда нам нужно выбрать боцмана, штурмана и радиста. Займите свои места. И, конечно, не обойтись без капитана.

(Все дети занимают места на корабле)

Сценка. Путешествие на корабле.

Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан,

                экипаж  корабля готов к отплытию.

Капитан: Команда, вольно! Матросы, убрать канаты, поднять якорь! Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Ведущая: Тогда пора прощаться.

Ребенок: Прощай, страна Кукляндия,

                Смешная Выдумляндия,

                Плывем, друзья смелей!

                Плывем к стране Фантазия,

                Далёкой Первоклассии.

                На нашем корабле.

                Прощай, причал наш сказочный.

                И добрый, и загадочный,

                Ты нам всегда был рад.

Все: Прощай, наш детский сад!

Исполняется песня «Уплывает наш кораблик» М.Р. №2.12

(Звучит фонограмма, изображающая шум моря).

Ведущая: Боцман, что видишь впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед.

Капитан: Что слышишь, радист?

Радист: Слышу веселый детский смех!

Ведущая: Что видишь, капитан?

Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.

Ведущая: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется «Гуми-гуми».

Капитан: Спот машина!

Штурман: Есть спот – машина!

Ведущая: Команда, сойти на берег! (садятся на стульчики).

Исполняется танец «Гуми-гуми».

Ведущая: Пора в дорогу. Командуй, капитан.

Капитан: Отдать швартовый, поднять якорь, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Капитан: Что слышно, радист?

Радист: Слышу странные голоса, говорят не по-русски.

Ведущая: Конечно, ведь на нашем пути необычный остров, Остров – Родного языка.

(Дети читают стихи на татарском языке)

Исполняют песню тат.

Ведущий: Капитан командуй отплытие.

Капитан: Отдать швартовый, поднять якорь, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка).

Капитан: Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?

Радист: слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.

Все: Пираты!

Ведущая: Срочно меняем курс.

Штурман: Поздно, они уже близко. (под песню «Пираты» вбегают пираты).

1-й пират: Всем оставаться на местах!

2-й пират: А ну-ка отдавайте свои драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед вами.

                 Это команда и пассажиры.

1-й пират: Всё шутите? А с нами шутить нельзя!

                   А ну, быстро отдавайте своё богатство.

Капитан: Наше богатство – это наши знания,

                  которые мы получили в детском саду.

1-й пират: Да знаю, знаю, чему вас в саду научили:

                   петь, плясать, книжки читать.

2-й пират: Подожди, какие книжки

                  они наверное даже и буквы не знают.

1-й пират: А это мы сейчас проверим. Я надеюсь, вы от страха перед нами свои имена не забыли, если нет то слушайте внимательно.

Игра – знакомство «Гласные буквы».

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура!»

У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричали мне в ответ – дружно весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я» - покажите на себя!

У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-ми»!

У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже – звонко хлопаем в ладоши!

Вед. Уважаемые пираты, вы не сомневайтесь, наши ребята знают все буквы, и сейчас вы сами еще раз в этом убедитесь

Исполняется танец Букв

2-й пират: Молодцы, ребята, значит не зря вы пять лет ходили в детский сад, а если не секрет, куда вы теперь держите свой курс.

Дети. Мы плывем на поиски украденного портфеля у нас и карта есть.

(пираты рассматривают карту)

1-й пират: Да ваш путь не легок, только самые отважные моряки доплывают до этого острова, где спрятан ваш портфель.  Добраться  до него могут только те,  кто умеет справляться с самыми трудными задачами  или самые отважные мечтатели, а у вас есть мечта, вы умеете мечтать.

Вед. Конечно,  наши дети умеют мечтать, а вот о чем слушайте сами.

Сценка « Мечты»

1-й реб: У меня растут года,

               Будет и семнадцать.

               Кем работать мне тогда?

2-й реб: Буду книги я читать,

               К знаниям стремиться.

               Чтобы очень умной стать,

                Ездить за границу.

3-й реб:  А я очень стать хочу

                Топ-моделью броской.

                Но бабуля говорит,

                Что они все « доски».

4-й реб: А я буду шоумен,

               Весь усатый, яркий.

               Буду колесо крутить,

               Получать подарки.

5-й реб: Шоуменом хорошо,

               А певцом быть лучше.

               Я бы в Басковы пошел,

               Пусть меня научат!

6-й реб: А я хочу, как Галкин, петь,

               Я могу, я справлюсь!

               Может Алле Пугачевой

               Тоже я понравлюсь!

5-й реб: Ой, не думай ты о ней,

               Время тратить даром.

               Ты для Аллы Пугачевой

               Уже очень старый!

7-й реб: Воспитателем я б стала,

               Пусть меня научат!

4-й реб: Ты подумала, вообще?

               Нервы ведь замучат!

8-й реб: Буду я работать

               Президентом нашим.

               Запрещу по всей Стране

               Манную я кашу!

9-й реб: За меня мечтает мама,

               Папа, бабушка, друзья…

               Только парень я упрямый –

               Поддаваться им нельзя.

               Все дают советы,

               Несмотря на это,

               Буду я самим собой!

1-й пират:  Молодцы, ребята.  Вы самые мечтательные из мечтателей, вы точно доплывете до вашего заветного острова.

2-й пират: и если вы в  вашу команду возьмете двух отважны мореплавателей, мы поможем отыскать вам то, что вы ищете.

Ведущая: Пора в дорогу. Командуй, капитан.

Капитан: Отдать швартовый, поднять якорь, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Капитан: Что слышно, радист?

Радист: все тихо.

Капитан: Что видно впереди

Боцман: впереди остров он утопает весь в цветах

Капитан: нам  нужно сойти на берег и немного отдохнуть и команда немного устала.

Вед. Командуй капитан.

Капитан: всем сойти на берег (все садятся на стульчики)

Танец цветов

1-й пират:  Отдохнули, нам пора в путь, наше путешествие продолжается. . Командуй, капитан.

Капитан: Отдать швартовый, поднять якорь, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

2-й пират:  Слышу странный шум. ( обращаясь к первому).  Ты не слышишь, я такое впервые слышу. (хватается за пистолет),  ПА-ЛУ-НДРА!!!!

В зал вбегает Баба Яга.  (на метле)

 Б.Я.  Стой! Стой! Куда ты? Куда ты, окаянная! Я тебе сказала, стой! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?! Совсем от рук отбилась! Мы уже прилетели, (слезает с метлы), ну наконец-то  догнала.

Что же вы ребятки, про меня забыли и в свое путешествие не пригласили, хорошо, что у меня метла быстролетная, скоростная. Я вас чуть на ней догнала. И как же вы могли меня забыть, я к вам и на Новый год, и на 8 марта приходила и еще на всякие веселые праздники, о вспомнила еще на этот как его там, на праздник безобразник. А вы про меня забыли, как же так, вот возьму и обижусь на вас, наколдую шторм на море, вы и не доплывете, а кстати, вы куда плывете?

  Вед. Мы плывем на поиски нашего пропавшего портфеля.

Б.Я. Ну что ж, я вас поздравляю, вы доплыли до места назначения,

Да, да, это я, утащила ваш портфель.  И не надо на меня так смотреть, я же не могла отпустить своих любимых ребятишек просто так, без приключений,  в школу, кто знает, что их там ждет, а после моих проделок они будут ко всему готовы, и не надо на меня за это сердиться, я была уверенна, что ребята справятся с этим не простым заданием и теперь я вижу, что ребята подрасли, и справяться с любыми трудностями. Но я на всякий случай, что бы быть спокойной для вас ребята приготовила небольшое задание, ну так. что бы проверить ваши знания, вы готовы ответить на мои вопросы?

Б.Я.  Слушайте.

1.  Нагнулась я к земле и увидела под кустом

     четыре кошачьих  лапы да четыре куриные ножки.

     Сколько кошек и сколько кур? (одна и две)

2.  Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.

      Наварила щука щей, пригласила пять ершей.

      Щи у щуки хороши.

      Сколько рыбок ели щи?  (6)

3. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

    Но один малыш устал, от товарищей отстал.

     А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)

4. Подарил ежатам  ежик,

    Восемь новеньких сапожек,

    От восторга ежата визжат,

    Сколько было у папы ежат?  (2)

Вед.  Идет математика успешно у рубят:

          Считают, составляют, решают все подряд!

Б.Я.  А теперь поиграем в мою любимую игру « Веселый счет»

« Мы веселые ребята, любим, петь и танцевать, а особенно считать, 1,2,3.,1,2,3., будем строить мы круги. ( Б.Я. называет цифру, дети должны построить круги по количеству равному названной цифры.

Б.Я. Так, за математику я спокойна, а как у вас обстоят дела с ловкостью.

Вед.  И в этом нашим ребятам нет равных.

Б.Я.  Я смотрю ты больно шибко их защищаешь, но словам твоим не верю, все сейчас сама проверю.

Проводит игру « На ступе в школу».

Б.Я.  Вот молодцы, не ужели вас всему этому научили в детском саду.

Дети:  ДА.

Вед.  А теперь ребята отправляются в школу, чтобы и дальше пополнять свои знания.

Б.Я.  Все, решено, я тоже поплыву с вами в школу.

Вед.  Погоди, Баба Яга, а сколько же тебе лет?

Б.Я.  Сто

Вед.  Сколько?

Б.Я. Ну, двести! И что?

Вед.  Многовато!

Б.Я.  А учится, между прочим, никогда не поздно.

Вед.  А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь?

Б.Я.  Нет, конечно!  Зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть, кричать…

( пытается свистнуть, ничего не получается).

Тьфу, свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будем в школу на метле добираться?! А еще я умею изящно танцевать, я ходила в лесную школу танцев, танцевала, танцевала, ну пока на меня ступа не упала.

Так у меня уже и портфель собран.(уходит и выносит портфель)

Вед. Так это же наш портфель, мы его уже и в школу собрали.

Б.Я. Ой, ой, так уж и ваш.

Вед. Конечно мы тебе сейчас расскажем как его собирали

Песня « Собираю я портфель»

Вед.   Ну что ребята, пора в дорогу. Командуй, капитан.

Капитан.  Отдать швартовы, поднять якорь, полный вперед! Нас ждут школьные берега!

Штурман.  Есть полный вперед!  ( слышится шум моря и музыка)

Капитан.  Вижу, остров красивый огромный, весь в зелени стоит, а на берегу кто-то стоит и машет нам рукой.  Штурман стоп машина.

Штурман:  Есть стоп машина.

Капитан.  Приплыли всем сойти на берег.

В зал входит Царица Знаний.

Ц.З.  Здравствуйте, ребята, я очень рада, что ваше путешествие благополучно завершилось, и вы добрались до моего  острова!  Впереди у вас каникулы, но я вас буду встречать первым сентябрьским деньком на пороге моего Школьного острова.

А сегодня я хочу узнать, а готовы ли вы в школу, и для этого вы быстро должны ответить на мои вопросы:

- Куда утром первого сентября шагают ученики?

- Куда ученики складывают школьные принадлежности?

- Чем ученики пишут в тетрадях?

- Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?

- Кто преподает  уроки  в школе?

- Как называется перерыв между уроками?

- Какую оценку мечтает получить каждый ученик?

- У взрослых – отпуск, а у школьников…?

Молодцы, ребята справились, а теперь посмотрим как ваши родители, готовы к тому, что бы помогать своим ребятам, учиться в школе?

Вам нужно отгадать мои загадки о сказках, за каждый правильный ответ я ставлю пятерку.

- Красна - девица грустна,

  Ей не нравится весна,

  Ей на солнце тяжело,

  Слезы льет бедняжка.      ( Снегурочка)

- Деликатес для крокодила?   ( Солнце)

- Транспорт для жабы?         ( метла)

- Певица, гастролировавшая все лето?   (стрекоза)

- Сказочный бегун на длинные дистанции?   (колобок)

- Страшный усатый великан, держащий в страхе всех зверей?     (таракан)

- Космонавтка с костяной ногой?  (Баба Яга).

Молодцы, все справились с моим заданием, и я хочу подарить вам вот эти сердечки, чтобы вы были добрыми и отзывчивыми.  Потому что это поможет вам найти в школе верных друзей.

А мамам и папам я подарю «терпение», оно вам очень пригодиться, когда ваши дети пойдут в школу.

Я с вами не прощаюсь, я говорю вам до встречи!  (уходит)

Вед.   В уютном детском садике вы жили словно дома.

           Любые уголочки вам были здесь знакомы.

           Вы в дружбе вырастали. Любили посмеяться,

           И вот большими стали, пришла пора прощаться!

11-й реб. Мы сегодня расстаемся с вами,

                 Грустно нам, ну что и говорить.

                 Мы пришли последний раз с цветами,

                 Чтобы вас за все благодарить!

12-й реб.  За заботу вашу и за ласку,

                 За великий и почетный труд.

                  Что здоровье свое не щадили

                   И все силы в садик вложили.

13-й реб.  Нет должности важнее!

                  Все знает, все умеет:

                  Как уладить тарарам,

                  Как рассмешить или утешить,

                  Как на вопросы отвечать…

                  Воспитательницы наши,

                  Навсегда запомним вас!

14-й реб.  Как бы заведующей нашей

                 В сказку Пушкина попасть:

                 Попросила бы, чтоб рыбка

                 Нам послала спонсоров богатых в сад,

                 И конечно, чтоб повысила

                 Всем сотрудникам оклад!

15-й реб.  В животах у нас сидит

                  Сладкоежка аппетит.

                  Он то булькнет, то завоет.

                  Кто бедняжку успокоит?

                  Кашу с самого утра

                  Варят детям повара!

17-й реб.  Вы едва не поседели,

                  Выручая вечно нас!

                  Вытирали, умывали

                  Леночек и Санечек!

                  И всегда мы точно знали:

                  Нам нельзя без нянечек!

16-й реб.   Белая салфетка, чистая простынка,

                   Белизной сияют фартук и косынка.

                   Чтобы было чисто,

                   Просто высший класс,

                   В прачечной умелица

                   Заботилась о нас!

18-й реб.  Для здоровья и фигуры

                  Гибкости и пластики

                 И для силы ног и рук

                 На занятья физкультуры

                 Отведет детей физрук!

                 Здесь в большом огромном зале

                 Занимались каждый день,

                 Потому что физкультурой

                 заниматься нам не лень!

19-й реб  Два хороших педагога нас учили

                говорить и  понимать.

                Чтобы мы всегда друг другу

                Правильно могли сказать:

                «Исенмесез, матур, рахмат,

                 тэмле, булсын и бик эйбет».

                Мы вас за все благодарим,

                И вам «рахмат» мы говорим!

20-й реб.  Ах, какие были муки:

                  Не давались детям звуки!

                  Вечные ошибки

                  Вместо «рыбки» - «лыбки»,

                   «Миска» вместо «мишка»,

                   «Фыфка» вместо «шишка»!

                   Мы откроем вам секрет:

                   Всем поможет логопед!

21-й реб.  Фантазируем играем,

                  Что-то вместе собираем

                   В настроении отличном,

                   В кабинете необычном.

                   Лиз, Денисов, Саш и Маш –

                   Любит всех психолог наш.

22-й реб.  Сколько танцев мы узнали

                  Вальс, кадриль и хоровод

                  Русский пляс и хали-гали

                 Потеряли танцам счет

                 И поем мы как артисты

                 Как Киркоров и Алсу

                 Все прекрасные солисты

                 Если праздник на носу.

                 Праздник наш прощальный

                 С нами проведите

                 Самый музыкальный

                 Наш руководитель!    

 23-й реб.  Любим разную погоду

                  Нужен дождь и важен снег

                  Знаем, что беречь природу

                  Должен каждый человек.

                  Знаем, как полить растенья

                  Как поставить на окно

                  И следим с большим терпеньем

                  Как потом растет оно

                  Всем премудростям вот этим

                   Нас эколог научил!

24-й реб.  Хорошо здесь

                В садике нам было!

                 Это мы вам

                 Честно говорим!

                 И от всей души

                 Большое вам спасибо.

Вместе.  Все мы вас благодарим!

Исполняется заключительная песня.  «Прощание с детским садом».

,  

 

 

         

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "Кораблик детства"

Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам  с замечательным капитаном Эрвин...

Сценарий утренника "Кораблик детства"

Сценарий проведения утренника в форме морского путешествия по островам Дружбы, Шалостей, Игрушек, Сказок - всего того, что так любят дети....

Выпускной Кораблик «Детство».

       Выпускной   Кораблик «Детство».                  ...

Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...

Презентация к выпускному "Кораблик детства"

Данная презентация является сопровождение к проведению выпускного в детском саду...

Сценарий выпускного "Кораблик уплывает в детство"

И вот она прощальная сказка начнется.Ребята в течение всего утренника покажут свои знания и умения, которые приобрели за три года в детском саду.Заведующая детским садом вручи...