ВЫПУСКНОЙ. Кораблик детства
материал

Сафронова Эльвира Салаватовна

ВЫПУСКНОЙ. Кораблик детства

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_-_2023._korablik_detstva.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

КОРАБЛЬ ДЕТСТВА

ФАНФАРЫ.

Вед1. Добрый вечер.

Вед2. Добрый вечер.

Вед1. мы очень рады нашей встрече.

Вед2. сегодня вечер не простой, он необыкновенный,

         Он будет сказочным, веселым и чуточку волшебным.

Вед1.  но главное сегодня то, что в жизни только раз бывает.

         Это первый выпускной, Ребят весь садик провожает.

Вместе. Итак, встречаем выпускников 2016 года.

ВЫХОД   ВЫПУСКНИКОВ  С ШАРАМИ

Реб.        Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.

Реб.        Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.

Реб.        Поселились здесь сказки, Звучит звонкий смех,
И внимания, ласки, Хватает для всех.

Реб.        Стал он домом родным,  для нас – дошколят,
Неразлучны мы с ним –Это наш детский сад!

ПЕСНЯ «ЧТО   ТАКОЕ   ДЕТСКИЙ   САД»

Реб.         Ты нас принял малышами,

           В дом веселый, озорной.

           Мы теперь большими стали

           И прощаемся с тобой.

Реб.         Не волнуйтесь, наши мамы,

           Мы же вас, не подведем,

           Теплой осенью мы сами

           В школу весело пойдем!

Реб.         Нас учительница встретит,

           Мы найдем себе друзей.

           С каждым годом ваши дети

           Будут лучше и взрослей!

Реб.         Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Реб.   И сегодня, в день прощальный,

Мы не будем унывать!

Детский сад всегда мы будем

Добрым словом вспоминать!

Вед1.        У вас сегодня выпускной,  ваш первый праздник яркий,

        А в праздник принято всегда выпускникам дарить подарки.

Вед2. А вот и подарок.        

ВЫХОД   КОРОБКА  ПОДАРОК. «КАРАПУЗЫ»

1-й:    Утром  рано просыпайся –

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2-й:    Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Ты одежду всю проверь,

Ведь большой уже теперь.

3-й:    Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4-й:   На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай,

и соседу не мешай.

5-й:   Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе другой.

6-ой:  Мы вам дали все советы,

         Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь!

(хором)      До свиданья, в добрый путь!

Реб.        Спасибо большое за пожелания.

Мы вам обещаем, что приложим старания.

Будем хорошо учиться, будем дружбой дорожить,

И конечно обещаем вам  отличниками быть.

МАЛЫШИ  УХОДЯТ

Вед1.        Вас ждет школьная страна,         страна чудес и знаний,

        А чтобы вам попасть туда,        нужен наш кораблик,

Вед2.         Кораблик детства -  наш дет сад,  помочь друзьям готов всегда.

         Мы приглашаем  Экипаж   пройти  на борт чудо корабля.        

Вед1.        под ярким парусом помчится наш кораблик в дальний путь,

        И все чему ты научился, взять с собою не забудь.

Вед2.        К путешествию готовы?

        

Дети. Да….

Вместе: Настроенье   каково…….

Дети.        Во,…..

Вед.        Один за всех

Дети.        И все за одного.

КОРАБЛИК ДЕТСТВА ( перестроение, флеш моб)

ВЫХОД   ЛОМА.

Лом.        (марширует) здравия желаю товарищ капитан

разрешите обратиться ………ой,

это капитан один, а вот еще второй.

Это что, на мостике два капитана?

Вот здорово, такого я еще не видел,

Интересно, а если два капитана, начнут приказывать одновременно,

Что делать мне и команде.

Вед1. Отставить разговорчики, а вы, по видимому Лом,

         Капитана Врунгеля  стар. Пом?

Лом. Так точно, Христофор Бонифатьич прислал к вам в поддержку,

Помочь, если что, так и сказал …..

Двух капитанов береги и юнгам юным помоги.

Вы ведь  отправляетесь в школьную страну.

Позвольте с вами сплавать мне, чтоб подучиться кой чему.

        Я ведь еще не волк, я имел ввиду морской.

        Еще много не знаю, но я сильный……во   какой

Вед2.  Ну, что ж – это можно,

  но только не сплавать, а отправиться в плаванье.

          Запомнить не сложно.

Лом.        Понял,…… по морю ходят корабли, отдаляясь от земли.

        (поет) А дома их ждет порт родной, хорошо возвращаться домой.

        

Вед1.        Отставить пение, пора в поход.

        По местам. Труба зовет.

Лом.        Есть отставить пение, а можно за штурвал,

        Меня сам Врунгель обучал.

Вед2.        Поднять якорь,…… отдать швартовы.

        Полный вперед ……. нас море ждет.

МОРСКАЯ    ПЕСНЯ

Лом.        Товарищ капитан , на море полный штиль,

        До школьной страны осталось триста миль.

Вед.1.(смотрит в бинокль) да…люблю когда море спокойное, т..и..х..о.

Вед2.         Нужно быть внимательными, как бы,  не было лиха.

Лом.        Разрешите обратиться,

        Полный штиль – это беда,

        Наш корабль словно замер -  ни туда и  ни сюда.

        Будто его держит  кто-то,

        За якорь зацепилось что-то.

ВЫХОД   МЕДУЗЫ.

Медуза.        Не кто-то, а я

Медуза  коварная и самая ядовитая.

И ваш корабль я на дно утащу,

Нет….лучше я вас усыплю.

А то, понимаешь, расплавались тут,

Никакого покоя, спать не дают.

Вед 1.        Послушайте многоуважаемая,

                Мы не хотели нарушать ваш покой.

                

Медуза.         Но вы его нарушили,

                И вообще, что вы здесь делаете.

                И куда путь держите.

Вед2.         Мы         ребята из детского сада,

 Плывем в школьную страну.        

Медуза.       А,…….. вы только плывете в школьную страну,

                теперь понятно, почему вы  не знаете, кто я.

                

Вед.1. Почему это не знаем, мы много знаем об обитателях морских глубин.

          И сейчас мы предлагаем тебе с нами поиграть,

          И загадки отгадать,

                  Кто в океане живет - показать

Медуза. Ой,ой,ой…а ну ка попробуйте назовите……

ИГРА  «МОРЕ   ВОЛНУЕТСЯ   РАЗ»

(дети  называют морских обитателей).

Медуза.        Ой какие умненькие, разумненькие,

Ну ничего, берегитесь,

Эй,  медузки  мои,  выходите,

                И всех…….. усыпите.

ТАНЕЦ  МЕДУЗ.

 

Медуза.        Не получилось……Какая досада,  обидно до слез,

Что же делать, вот вопрос?

Лом.        А ничего не делать, ……судя по погоде,

        Полному штилю приходит конец,

        Уже дует ветерок….. похоже, (поднимает указательный палец)

        Зюйд, зюйд вест.

Медуза.        Как  зюйд вест?…….

от такого  ветра,

                        Мне бывает очень плохо,

                        Нужно быстрее прятаться, ( мечется)

                        Вот, за рифами отсидеться, было бы не плохо.

МЕДУЗА  УБЕГАЕТ.

Лом.        Ох и Страху натерпелся я, …….вот где теперь душа моя?

Вед.1. Да, встреча с медузой очень опасна,

         Это всем морякам  ясно.

Вед2. Свистать всех на верх,

        Поднять паруса,

ЛОМ  БЬЕТ  В РЫНДУ

        

Вместе.        Путешествие продолжается,

                Вперед друзья.

ШУМ  МОРЯ

Лом.        То был штиль, теперь туман….странный этот океан.  т. е. море.

тов. Капитаны Разрешите обратиться,

на море туман, можно с пути сбиться.

 

Вед1.Туман, придется  переждать,……………

        

Вед2.  Ну, что же, вот как раз время уборку начать.

         

Лом.        Команда готова, свистать всех на, верх,

        Приказ капитанов  - закон для всех.

ТАНЕЦ  СО ШВАБРАМИ

Лом. Полундра, на горизонте рифы.(бьет в рынду)

Вед.1. Поднять паруса, полный вперед,

         Наш корабль рифы лихо обойдет.

Вед2.        Старший помощник Лом

построить команду для преодоления препятствия.

ИГРА  «ПРЕОДОЛЕЕМ   РИФЫ»

Вед1. Вот и славно, с хорошей физической подготовкой

        С рифами справились наши юнги  ловко.

        

Вед2  Внимание, внимание, на горизонте остров,

Вед1. (смотрит в трубу) какой остров интересный,

там все танцуют, поют песни.

Лом. Ой, а какие там все разные, и смешные и забавные.

Вед2. (смотрит в трубу) но это не школьная страна.

        Надо разобраться, …………..бросить якорь, шлюпки на воду.

        

Лом.        (бьет в рынду) Свистать всех на верх.

ТАНЕЦ   ЧУНГА – ЧАНГА.

Лом.        Какой замечательный остров,

        И жить на нем всем очень просто.

Кэп.1 Но нам с вами в путь пора,

        Нас ждет школьная страна.

Лом. (бьет в рынду) Отдать швартовы, Поднять  паруса.

Кэп.2 Полный вперед,         Нас море зовет.

ШУМ  МОРЯ

Лом.        Разрешите обратиться,

        Над нами кто-то пролетает,

        

Вед1. Да, ……пролетает…….на чаек  не похожи,

        Интересно было б знать,

        Кто это летит……..

Лом.        И кто же ……

Вед.2 Ой, да они на нас летят,

        На наш корабль приземлиться хотят.

ТАНЕЦ  БАБОК  ЕЖЕК.

Лом.        Ничего себе, птицы,

        

Вед1. Да,  это бабкам ежкам захотелось порезвиться,

        Наверное сказочный остров не далеко,

Вед2.        Вот они нас и навестили

        И красиво и легко.

Лом.  Здорово,….. вот бы мне

Полетать бы на метле.

Вед1. Это, мой друг, совсем не сложно,

        В нашем путешествии все, все возможно.

Вот метла,….. лети вперед,

Будь осторожен…впереди поворот.

Вед2. А наши юнги составят компанию,

        Итак считаем, 1,2,3……начни.

ЛЕТАЕМ  НА  МЕТЛЕ.

ВЫХОД    ПИРАТОВ (плывут со стороны зрителей)

Лом.        ( бьет в рынду) Полундра, пираты,………..

        

Кэп.1 Свистать всех на верх,

Занять места согласно штатному расписанию.

Кэп. 2 Спустить паруса, к атаке готовсь.

Лом.        Ну держитесь  ребята,…… на абордаж

        

Пират 1. Эй, …….чего вы,…… сразу, на абордаж,

        

Пират 2.      Мы себе плывем, никого не трогаем, а они сразу в атаку.

                И вообще, чего это вы делаете в нашей бухте.

Пир1.        Это наша бухта, и вам отсюда не уплыть,

 

Пир2. Скорей всего придется вам здесь с нами жить.

Кэп 1. это почему же, у нас другая цель,

Пир1.        А будете упрямится, посадим вас на мель.

Вед2. а чего конкретно вы хотите,

        Может объясните.

Пир2. А чего тут объяснять, вы сейчас куда плывете…

Лом. Не плывете, а идете, корабли по морю ходят.

        Пираты , а не знаете, учиться нужно.

Пир1.        Да не можем мы учиться, в этой бухте мы в плену.

Вед1. интересно почему.

Пир2. Мы учиться не хотели, и крушенье потерпели,

плот построить не сумели , потому что считать не умели.

Пир1.        Хотели написать письмо, и в бутылке бросить в море.

        Букв не знаем, как и что……..

Лом.        Потому что не учились в школе.

Вед2. да….дела, вот это да, нужно чем то вам помочь,

Вед1. а давайте с нами, отправимся  в школьную страну.

Пир2.        Нам решить задачи надо, и из букв слова сложить,

        Вот тогда нас эта бухта сможет отпустить.  

Вед2. а какие задачи,……

Пир1. Да вот в сундуке,

        Они написаны давно, на  листке.

Вед1. ну, что юнги поможем пиратам,

        

Дети да….

ЗАДАЧИ    НА    СЧЕТ.

Вед1.        (читает на листке)

        Чтобы вам свободными стать,

        Нужно птиц посчитать и показать.

        На острове гуляют…….3 пингвина и 5 попугаев.

        Сколько всего птиц ……на острове гуляет?

Пир1.        Так…3 пингвина, а нас то двое,

        

Пир 2. Нужен третий,

         Эй матросик…. Третьим будешь,

Лом. Легко . а что нужно делать,

Пир1.        Что делать, что делать,

        В пингвина превратиться,

Посчитать  и показать, как гуляет эта птица.

Пир2. Давай соображай,

        Не знаешь как, за нами поворяй.

Пир1.        Так, сколько пингвинов нужно показать,

Пир2. Три …..(считает) 1,2,3……

         Готовы…..пошли.

ИДУТ  НЕБОЛЬШОЙ  КРУГ  ПИНГВИНАМИ .

Пир1. Что там дальше,          Читайте быстрей,

         Хочется убраться из бухты скорей.

Пир2.        Чего читайте, дальше 5 попугаев,

        Нас всего трое,

        Сколько еще надо,

Пир1.        Я знаю…..двое.

        А ну-ка юнги, вставайте,

        Нам пиратам помогайте (выбирает двоих детей)

Пир2.        Так, считаем, 1,2,3,4,5 –

        Ну-ка попугайчики, (рука пр. вверх, лев.рука сзади)

        Пошли гулять.

ИДУТ  ПО КРУГУ ПОПУГАЯМИ.

Пир1. А теперь  давай считать,

        Сколько всего птиц ходили гулять.

Пир2.        Это сложно и невозможно.

        Три + пять……….считают 1,2,3,….(загибают пальцы) 8

Вместе. Ура…..мы научились считать,

           

Пир1. Осталось научиться еще и читать,….

Пир2.        Эй юнги, а вы буквы знаете,

        Вы ужу читаете.

Вед1. Конечно и буквы знаем,

        И прекрасно читаем.

Пир1. Вот бы нам научиться читать,

Пир2.        Хоть бы немножко, уж так не хочется в этой бухте куковать.

Вед2.        Ладно,……  научим вас,

        Только надо быть очень внимательным.

         Мы сейчас фигуру сложим,

        А вы отгадайте, на какую букву похоже.

Буква «Ш»- руки развести в стороны, согнутыми в локтях, поднятыми вверх,

ладони повернуть к туловищу.

Буква «К» - правую ногу вытянуть вперед, правую руку вверх, вперед

Буква «О» - соедините руки над головой, образуя круг.

Буква «Л» - ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

        Буква «А»  - ноги на ширине плеч, руки сзади на пояснице.

ДЕТИ   ВСТАЮТ   В  РЯД

Вед1. Ну, что пираты готовы учиться,

Когда буквы изучаешь,

Никак нельзя лениться.

Реб.   Буква Ш – запоминай, (показывает фигуру)

        И за мною повторяй.

Реб.        Буква К – запоминай, (показывает фигуру)

        И за мною повторяй.

Реб.        Буква О – запоминай, (показывает фигуру)

        И за мною повторяй.

Реб.        Буква Л – запоминай, (показывает фигуру)

        И за мною повторяй.

Реб.        Буква А – запоминай, (показывает фигуру)

        И за мною повторяй.

Пир1. Ну и что получается,

        

Вед2.        А теперь, нужно прочитать слово.

Пир. вместе.(читают) Ш..К..О..Л..А

Вед1. Правильно – школа,

        5 букв вы уже знаете,

        А остальные узнаете тогда, когда пойдете учиться в школу.

Пир2.        Ура, мы свободны,

        Вы нам помогл, вы нас спасли.

Пир1.        И на радости такой, давайте потанцуем,

        Наш пиратский танец спляшем.

Пир2.        Ну-ка стройся все за мной.

ТАНЕЦ   ПИРАТОВ  И ДЕТЕЙ В КРУГУ.

ПОСЛЕ ТАНЦА ПИРАТЫ САДАТСЯ В ЛОДКУ , КРИЧАТ СПАСИБО, УПЛЫВАЮТ ИЗ ЗАЛА.

Вед2. Ну, что ж,  путешествие продолжается.

Нам дальше в путь пора, нас школа ждет, смелей друзья.

 

ШУМ  МОРЯ.

Лом.        (бьет в рынду) разрешите обратиться.

На горизонте земля.

Похоже школьная страна.

Мы прибыли в пункт назначения.

        Ну что ж друзья, а мне  пора,

Вернуться к Врунгелю без промедления.

Хочу пожелать вам никогда не лениться,

На отлично всем учиться.

Никогда не унывать, мам и пап не огорчать.

ЛОМ УХОДИТ.

Вед1.        Здравствуй   школьная страна с загадками и тайнами,

Кэп2.С новым ранцем за спиной, с учебником, с тетрадками,

Вас принимает школьная страна –  первоклашками.

ВАЛЬС.( УХОДЯТ)

ВХОДЯТ С ЦВЕТАМИ.

МОНТАЖ.

Реб.        Мы грустим, очень жаль расставаться,                

Обещаем свой сад навещать,

        Но пора наступила прощаться,

        Всем «спасибо» хотим сказать.

2 ребёнок.                Заведующей нашей – низкий поклон

                        За труд нелёгкий и слаженный.

                        Вы сделали всё, чтобы садик, как дом

                        Для нас был желанным и важным.

3 ребёнок.                Методисту нашего детсада

                        Сказать «спасибо» тоже надо,

                        За поддержку и совет.

                        Вам наш пламенный привет!

4 ребёнок.                 «Благодарим!» мы скажем воспитателям,

                        И слово это сотню раз мы повторим,

                        За то, что были к нам добры, строги, внимательны,

                        И память добрую о вас сохраним!

5 ребёнок.                 Помощнику воспитателя

                        Сегодня мы дарим цветы.

                        Вы главная в группе хранительница

                        Порядка и чистоты!

6 ребёнок.                Скажем честно, мы старались,

                        С логопедом занимались.

                        Теперь все звуки произносим внятно,

                        А когда стихи читаем – всё и всем понятно.

7 ребёнок.                Учили танцевать и петь –

                        Спасибо хореографу и музыканту!

                        Сумели Вы открыть в нас

                        Множество талантов!

8 ребёнок.                И психологу детсада

                        Нам сказать спасибо надо,

                        За Вашу нужную и сложную работу,

                        За Вашу доброту, и за заботу!

9 ребёнок.                Спорт, ребята, очень нужен.

                        Мы спортом очень дружим.

                        Спорт – здоровье, спорт – игра!

                        Нашему инструктору: «Физкульт-ура!»

10 ребёнок.                За витамины и «манту»,

                        И ссадин перевязку

                        Спасибо – скажем медсестре,

                        За доброту и ласку!

11 ребёнок.              За завтраки и за обеды,

                                   За щи и компоты,

                                   За пищу калорийную,

                                   За добрую заботу,

                                   За то, что готовили вкусно нам,

                                   Спасибо нашим поварам!

12 ребёнок.        За то, что в белом порошке

        Стирали нам простынки,

        И сшиты новые всегда

        Костюмы и косынки,

        Привет горячий:

        Кастелянше, прачкам!

13 ребёнок.        У кладовщика с завхозом

        Целый год хлопот не счесть,

        Чтоб Настёнам, Катям, Сашам

        Было что, и пить, и есть,

        Чтоб игрушек всем хватило,

        Чтобы радостно всем было!

14 ребёнок.        Боюсь, не хватит слов на свете,

        Мы будем помнить и любить

        Вас, отдающих сердце детям,

        Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

15 ребёнок.                Было в группе уютно, красиво,

                        В садик мы утром с радостью шли.

                        Говорим всем дружно:

Дети.                        Спасибо!

                        И поклон Вам до самой земли!

16 ребёнок.                Мы глубоко Вас уважаем,

Цветы и подарки на память вручаем!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ. СТАНОВЯТСЯ НА ПОЛУКРУГ.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

Вед. Вот и закончился наш выпускной бал.

        

Вед. Всего вам доброго! До свидания!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

           

           

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала "Кораблик детства"

Дошкольное детство- это самая замечательная пора, когда дети верят в чудеса. В нашем детском саду существует замечательная традиция когда мы провожаем наших дошколят в большой мир знаний  и хочет...

Сценарий выпускного "Кораблик детства"

Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам  с замечательным капитаном Эрвин...

Выпускной Кораблик «Детство».

       Выпускной   Кораблик «Детство».                  ...

Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного «Кораблик детства»

Сценарий для детей подготовительной группы, включает в себя стихи, песни, занимательные сценки....

Презентация к выпускному "Кораблик детства"

Данная презентация является сопровождение к проведению выпускного в детском саду...