План ОД на неделю "На улицах города"
материал (старшая группа) на тему
План ОД на неделю по ПДД В старшей группе .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list_3_6.docx | 25.4 КБ |
ponedelnik_2.docx | 21.84 КБ |
vtornik_19.docx | 23.87 КБ |
sreda_2.docx | 20.33 КБ |
chetverg_2.docx | 19.21 КБ |
pyatnitsa_2.docx | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
Тема недели :.На улицах города .ПДД .
Итоговое мероприятие : Познавательная викторина «На улицах города »
.
Цель : систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения.
Задачи : ; формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения (ПДД); формировать навыки самооценки, самоанализа своего поведения на улице и в транспорте , ,научить основным правилам дорожного движения; обучить правильному поведению на улицах, используя полученные знания по данному вопросу; ,научить основным правилам дорожного движения; обучить правильному поведению на улицах, используя полученные знания по данному вопросу; развивать у дошкольников умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации , воспитывать сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения; воспитать культуру поведения и дорожную этику в условиях дорожного движения .
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятель-ности | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная НОД (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителя-ми и социаль-ными партнера-ми |
Сентябрь Понеде-льник Физическое развитие. | Организация НОД на основе двигательной деятельности в интеграции с музыкальной деятельно-стью .
| 1.Худож.-эстет.развитие (музыка) По плану муз.руководителя. 2.Речевое развитие(обу-чение грамоте) 3.Физическое развитие . Тема : Бег на длинную дистанцию, прыжки. Цель: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер. | 1.Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. 3. Познавательная викторина «Безопасная дорога ». 4.Д/и «Сложи знак» . 5. Наблюдение за осенними изме-нениями в природе . 6.П/и «Стоп ,машина», «Цветные атомобили» 7.Трудовая деятельность. Оказать помощь дворнику. 8. Просмотр мультфильмов по безопасности дорожного движе-ния .
| Игры по жела-нию детей . Развивающая игра «Лото» с Кириллом, Артемом , Сережей . Ситуация общения «Как я с мамой переходил дорогу» | Периодическое пополнение книжного уголка новыми книга-ми . Настольные игры | Анкетирование роди-телей по ПДД. Папка – передвиж-ка «Причины детского дорожно-транспортного трав-матизма» |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-прос-транственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с ро-дителями и социаль-ными партнера-ми |
Сентябрь Вторник Познава-тельное развитие. |
Организация ОД на основе познаватель-но-исследо-вательской деятельнос-ти в инте-грации с двигатель-ной деятель-ностью.
| 1.Физическое развитие . Тема: Ходьба и бег с измене-нием темпа движения, проле-зание в обруч. Цель: разучить пролезание в обруч боком, не задевая его за край; повторить упражне-ния в равновесии и прыжках 2.Познавательное развитие. (ФЭМП). Тема: Множество из разных элементов. Геометрические фигуры. Цель: учить составлять мно-жество из разных элементов, выделяя его части, закрепл-ять представление о знако-мых фигурах. 3.Художественно-эстетичес- кое развитие (рисование) Тема: Что ты больше всего любишь рисовать» Цель: учить детей задумы-вать содержание своего ри-сунка . | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика . 3.Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения . 4.Д /и «Кто отличник-пеше-од». 4.Прогулка. Наблюдение за осенним небом . 5.П/и «Зайка беленький» , «Совушка». 6.Труд .Подмести в беседке. 7.Оздоровительная гимнастика после сна-самомассаж . 8. Чтение рассказа Б.Жит-кова «Что я видел». | Игры по желанию детей .
Ситуация общения «Как правильно пе-рейти проезжую часть». Конструирование из лего «Гаражи для машины» с Ваней ,Матвеем, Артемом. Ситуация общения «Как правильно пе-рейти проезжую часть». | Предложить рас-краски, трафаре-ты по теме . Иллюстрации с сюжетными кар-тинками . Цифры ,счетный материал ,тет-ради для ФЭМП . | Беседа с детьми по дороге в детсад о ПДД. |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная НОД детей (виды деятельности и соответству-ющие формы работы) | Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родите-лями и социаль-ными пар-тнерами |
Сентябрь Среда Социаль-но-ком-муника-тивное развитие. | Организация НОД на основе познаватель-но-исследова-тельской дея-тельности в интеграции с музыкальной деятельно-стью
| 1Познавательное развитие (ПИПКД.) Тема:Схема превращения. Цель: освоение схемы «превращения» ,формиро-вание действия «превра-щения». 2.Художественно-эстетич. развитие(музыка). По плану муз .руководи-теля. | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3. Спортивное развлечение «Знатоки дорожных знаков» . 4.Д/и «Да-нет» . 5.Прогулка. Наблюдаем за дере-вьями на участке детского сада . 6.П/и «Перебежки-догонялки», «Воробушки и автомобили» 7.Трудовая деятельность. Подметание дорожек вениками на участке. 8. Сюжетно-ролевая игра «Водитель и пешеходы» .
| Работа в уголке природы . Игры-модели-рования «Наш микрорайон» . | Создать условия для самостоя-тельной деятель-ности детей (раскраски,трафареты с изобра- жением машин) Выставка работ детей. | Беседа по волную-щим воп-росам |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная НОД детей (виды деятельности и соответствую-щие формы работы) | Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми |
Сентябрь Четверг Речовое разви- тие. | Организация НОД на основе двигательной деятельности в интеграции с развитием речи.
| 1Речевое развитие. Тема: Рассматривание сю-жетной картины «Осенний день» и составление расска-зов по ней . Цель : совершенствовать умение детей составлять по-вествовательные рассказы по картине . 2.Художественно-эстетиче-ское развитие (аппликация) Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Цель: продолжать отраба-ывать умение вырезывать предметы овальной и круглой формы . 2.Физическое развитие. Тема: Ходьба и бег с изме-нением темпа движения, пролезание в обруч . Цель: закрепить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя . | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3 .Ситуация общения «Правила поведения в транспорте» 4.Д/ игра «Большая прогулка ». 5.Прогулка .Наблюдаем транс-портом ,идущим по улице 50 лет Октября . 6.П/игра «Шоферы», «Стой». 7.Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора . 8. Игра-инсценировка «Приключения Незнайки в городе». . | Рисование в книжках рас-красках. Рассматрива-ние ситуации «Как машины людям помога-ют» . | ППС насыщена предметами по данной теме .. | Сбор материала для созда-ния карто-теки загадок , пословиц по ПДД . |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-прос-транственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми |
Сентябрь Пятница. Художественно-эстетическое развитие. | Организация НОД на основе изобразитель-ной деятель-ности в интеграции с познаватель-ной деятель-ностью. .
| 1.Художественно-эстетич. развитие(рисование). Тема: Осенний лес» («Степь») Цель: учить детей отра-жать в рисунке осенние впечатления, рисовать ра-знообразные деревья (бо-льшие, маленькие, высо-кие, низкие, стройные, прямые ,искривленные), учить по разному изобра-жать деревья, траву, листья 2.Познавательное развитие (ФЦКМ). . Тема: Что предмет расска-жет о себе. Цель :побуждать детей вы-делять особенности пред-метов (размер, форма, цвет, материал, части, фун-кции, назначение). | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3. Викторина «На улицах города .ПДД» 4.Прогулка. Наблюдаем за приметами ранней осени . 5.П/игра «Ловишки парами», перебрасывание мяча . 6.Трудовая деятельность.Сбор опавших листьев вокруг дерева . 7. Чтение сказок про ПДД . | Разучивание но-вых физминуток . | Подбор иллюстраций об осени . Предметные картинки для ФЦКМ. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие по улицам города Математики».
План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы.Тема: «Путешествие по улицам города Математики».Интеграция образовательных областей: «Познани...
План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие по улицам города Математики».
План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы.Тема: «Путешествие по улицам города Математики».Интеграция образовательных областей: «Познани...
Публикация плана-конспекта по ФЭМП «Путешествие по улицам города»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Задачи:- Совершенствовать умение различать и назвать геометрические фигуры (круг, квадрат, т...
План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"
тема" улицы города"...
Открытое занятие по образовательной области «Познавательное развитие» Ознакомление дошкольников с безопасным поведением на дорогах и улицах города «Прогулка по улицам города»
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с близлежащими улицами и некоторыми зданиями находящихся на этих улицах. Закрепить знания о пешеходном и транспортном светофоре, о назнач...
Информационная карта (план – схема) проекта «Почему на улицах города, где так много голубей, мы никогда не встречаем птенцов?»
Продолжительность проекта: краткосрочный4. Тип проекта: исследовательский5. По числу участников: подгрупповой6. Участники проекта (взрослые, дети): подгруппа детей средней группы № 6 «Почемучки...
Календарно-тематический план "Безопасность на улицах города"
Месяц: октябрь– 2 неделя. Тема недели: «Безопасность на улицах города»Продолжительность недели: с 09.10.2023 – 13.10.2023г.Цель: Продолжать расширять представления детей о элем...