Режим
| Вторник «9» января 2018 г. | Организация самостоятельной деятельности детей (РППС) | Взаимодействие с семьями воспитанников |
на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
I половина дня
| 1. Индивидуальная работа: учить детей при встречи здороваться. 2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку. 3. Образовательная деятельность в режимных моментах: проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико» во время умывания. 4. Чтение художественной литературы: Сказка «По щучьему велению» 5. Дидактическая игра: «Чего не стало?» 6. Рассматривание иллюстраций зимних забав. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Картины на тему: «Зимние забавы» |
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
СООД (название цель, материалы, лит-ра) |
- ФИЗКУЛЬТУРА
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» с.139 Цель: познакомить со сказкой, поиграть в сказку, способствовать воспитанию послушания, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Материалы: текст сказки, иллюстрации к сказке. |
Прогулка |
Наблюдения: Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Трудовая деятельность: собрать снег лопатками в кучу. Самостоятельная деятельность: ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, ледянки, ведра. |
Перед сном | Чтение худ. лит. русск. нар. сказки «Снегурушка и лиса» (Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д) |
II половина дня
| 1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.) 2. Театральная деятельность: показ кукольного театра «Курочка ряба». 3. Ситуативный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды. 4. Индивидуальная работа: с Кириллом, Артемом, Мироном – беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».
| Работа в центре сенсорики: игры на формирование мелкой моторики.
|
Прогулка | Трудовая деятельность: поливание песка для игры. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; Подвижная игра «Береги предмет». |
Режим
| Среда «10» января 2018 г. | Организация самостоятельной деятельности детей (РППС) | Взаимодействие с семьями воспитанников |
на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
I половина дня
| 1. Индивидуальная работа: упражнять Дарину, Настю, Алису в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». 2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку. 3. Образовательная деятельность в режимных моментах: ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. 4. Игры со строительным материалом «Башенка и лесенка» 5. Внесение настольной игры «Профессии» | Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
СООД (название цель, материалы, лит-ра) |
- МУЗЫКА
- ФЭМП
«Треугольник» с.137 Цель: познакомить с треугольником, учить различать и называть фигуру, пользоваться словами «шире», «уже», «одинаковый по ширине». Материалы: фигура треугольника, картинки, на которых выделены треугольные фигуры (крыша дома, колпак клоуна, елочка и т.д.)
|
Прогулка |
Наблюдения: Наблюдение за машинами. Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в машине. Подвижная игра: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Трудовая деятельность: приучать Максима, Глеба, Мирона в подметании дорожки, ведущей к участку. Самостоятельная игровая деятельность детей. Катание с горки на ледянках.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей.
|
Перед сном | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок» (Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д) |
II половина дня
| 1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.) 2. Театральная деятельность: показ кукольного театра «Колобок». 3. Ситуативный разговор о правилах поведения в гостях. 4. Работа в центре «Рисования»: рисование красками по желанию детей.
| Работа в центре «Рисования»: «Зимние звери»
|
Прогулка | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое снегопад, ситуативный разговор. |
|
Режим
| Четверг «11» января 2018 г. | Организация самостоятельной деятельности детей (РППС) | Взаимодействие с семьями воспитанников |
на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
I половина дня
| 1. Индивидуальная работа: упражнять Дарину, Ксению В., Алису в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». 2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку. 3. Образовательная деятельность в режимных моментах: ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. 4. Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. 5. Индивидуальная работа: закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Максимом, Костей, Айжан. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Добавление книжек – малышек в центр худ.чтения.
|
| Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».
|
СООД (название цель, материалы, лит-ра) |
- ФИЗКУЛЬТУРА
- ЛЕПКА
«Вкусные гостинцы на день рождения мишки» с.136 Цель: закрепить приемы лепки, развивать умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием, воспитывать воображение и творчество. Материалы: пластилин, доски для лепки, мишка. |
Прогулка |
Наблюдения: наблюдение за снегом на деревьях. Подвижная игра: «Мы веселые ребята», «Снегопад» Продуктивная деятельность: «Испечём кулич из снега». Индивидуальная работа: упражнять Алину, Глеба в отбивании мяча и перебрасывании друг другу. Самостоятельная деятельность: ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич из снега».
|
Перед сном | Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное) (Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д) |
II половина дня
| 1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.) 2. Конструктивные игры: строим дорогу для машинки. 3. Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. 4. Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку». | Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку».
|
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. |
|
Режим
| Пятница «12» января 2018 г. | Организация самостоятельной деятельности детей (РППС) | Взаимодействие с семьями воспитанников |
на протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. |
I половина дня
| 1. Индивидуальная работа: учить рисовать прямые линии Костю, Кирилла, Ясину, Айбийке. 2. Комплекс утренней гимнастики: см. картотеку. 3. Образовательная деятельность в режимных моментах: ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. 4. Познакомить, как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. 5. Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок». |
Продуктивная деятельность: «Рождественская ёлка». «Волшебный сундучок».
|
| Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний».
|
СООД (название цель, материалы, лит-ра) |
- ФИЗКУЛЬТУРА В ГРУППЕ
- РИСОВАНИЕ
«Новогодняя елка с огоньками и шариками» с.140 Цель: закрепить знания о цвете, умение изображать предметы круглой формы, развивать умение рисовать карандашами. Материалы: рисунок – образец новогодней елки, игрушки елочные, макет елки, карандаши цветные. |
Прогулка |
Наблюдения: Наблюдение за зимним лесом. Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. Подвижная игра: «Птицы в гнездышках», игра «Найди свой домик». Индивидуальная работа: ситуативный разговор «Что растёт в лесу» Самостоятельная игровая деятельность детей. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Перед сном | Чтение стихотворения С. Черного «Приставка», «Про Катюшу» (Чтение худ.литературы, прослушивание аудио сказок, различные беседы, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики и т.д) |
II половина дня
| 1. Двигательная активность: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.) 2. Конструктивные игры: строим домик для Мишки. 3. Ситуативный разговор «Как одеваться зимой на прогулку». 4. Внесение настольной игры «Мягкие пазлы». | Внесение настольной игры «Мягкие пазлы».
|
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
|