Корректируемый план проведения детских мастер-классов
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Корректируемый план проведения детских мастер-классов
Старшая группа
№ п/п | Наименование мастер-класса | Месяц | Цели проведения | Ребенок-мастер |
1. | Тема календарно-тематического планирования - «Наши игры и игрушки». | Сентябрь | -Развитие детской инициативы; - Формирование коммуникативных навыков; - Учить детей овладевать новыми способами действий; - Учить детей умению работать в коллективе; - Приобщать детей к публичному выступлению. - Учить создавать свою собственную игрушку-вертушку. | Тима В. |
Мастер-класс по изготовлению Игрушки-вертушки «Поймай ветерок!» | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
1. | Тема календарно-тематического планирования - «В гости к осени». | Октябрь | Развитие детской инициативы; - Формирование коммуникативных навыков; - Учить детей овладевать новыми способами действий; - Учить детей умению работать в коллективе; - Приобщать детей к публичному выступлению. - Учить детей делать интересные и красивые поделки из осенних листьев. | Алина Х. |
Мастер-класс по изготовлению вазы из осенних листьев «Осеннее чудо». | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
1. | Тема календарно-тематического планирования - «Мой дом, мое село, моя страна». | Ноябрь | -Развитие детской инициативы; - Формирование коммуникативных навыков; - Учить детей овладевать новыми способами действий; - Учить детей делать трубочки из бумаги с помощью карандаша; - Развитие мелкой моторики. | Тима В. |
Мастер-класс по изготовлению домика из бумажных трубочек. «Бревенчатый домик». | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
1. | Тема календарно-тематического планирования - «В гости к Зиме» | Декабрь | -Развитие детской инициативы; - Формирование коммуникативных навыков; - Учить детей овладевать новыми способами действий; - Прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к птицам. | Варя Н. Варя А. |
Мастер-класс по изготовлению кормушки для птиц «Кормите птиц зимой». | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
1. | Тема календарно-тематического планирования - «Я вырасту здоровым» | Январь | - Учить детей овладевать новыми способами действий. -Развитие детской инициативы; - Формирование коммуникативных навыков; - Учить детей овладевать новыми способами действий; - Учить детей умению работать в коллективе; - Приобщать детей к публичному выступлению. - Учить детей внимательно относиться к своему здоровью (чаще мыть руки). - Учить детей процессу изготовления соленого теста. | Полина П. Полина Б. |
Мастер-класс по приготовлению соленого теста и изготовлению из соленого теста микробов, опасных для здоровья. «Осторожно, МИКРОБЫ!» | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
1. | Тема календарно-тематического планирования - «Что за прелесть, эти сказки!» | Февраль | -Развитие детской инициативы; - Формирование коммуникативных навыков; - Учить детей овладевать новыми способами действий; - Учить детей умению работать в коллективе; - Приобщать детей к публичному выступлению. - Приобщение детей к чтению через творчество; - Показать этапы создания книг; - Развитие мелкой моторики. | Данила С. |
Мастер-класс по изготовлению книжки-самоделки из картона и бумаги. «Книжка-малышка» | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
1. | Тема календарно-тематического планирования - «Мамин праздник». | Март | - Учить детей овладевать новыми способами действий. -Развитие детской инициативы; - Формирование коммуникативных навыков; - Учить детей овладевать новыми способами действий; - Учить детей умению работать в коллективе; - Приобщать детей к публичному выступлению. - Учить детей делать розы из разноцветных бумажных салфеток. | Уля Д. |
Мастер-класс по изготовлению цветов из бумажных салфеток «Розы для мамы». | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
1. | Тема календарно-тематического планирования - «Земля – наш общий дом». | Апрель | -Развитие детской инициативы; - Формирование коммуникативных навыков; - Учить детей овладевать новыми способами действий; - Учить детей умению работать в коллективе; - Приобщать детей к публичному выступлению. - Развивать интерес детей к изучению явлений природы, окружающего мира. - Учить создавать радугу в тарелке с помощью конфет Skittles. | Дима Т. |
Мастер-класс по изготовлению радуги из конфеток Skittles. «Радуга в тарелке». | ||||
2. | Тема календарно-тематического планирования - «Я и мои друзья». | - Учить детей овладевать новыми способами действий. -Развитие детской инициативы; - Формирование коммуникативных навыков; - Учить детей овладевать новыми способами действий; - Развивать представления детей о своем внешнем облике. - Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, - Формирование уважительного, заботливого отношения ближнему окружению, к сверстникам. - Учить детей плести несложные косы (в отношении мальчиков учимся плести крепкий трос). | Уля Д. Алина Х. | |
Мастер-класс по плетению косы. (Для мальчиков плетение крепкого троса). «Коса – краса!» | ||||
3. | ||||
4. | ||||
1. | Тема календарно-тематического планирования - «Лето». | Май | -Развитие детской инициативы; - Развитие мелкой моторики; - Формирование коммуникативных навыков; - Учить детей овладевать новыми способами действий; - Учить детей умению работать в коллективе; - Приобщать детей к публичному выступлению. - Учить детей лепить из пластилина бабочек и создавать на крыльях бабочки причудливые узоры с помощью стеки и пластилина. | Ксюша Т. |
Мастер класс по лепке. «Бабочка-красавица все ребятам нравится!». | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения районного мастер класса
Данное мероприятие было проведено с целью предоставления педагогам Павловского района основных аспектов работы по воспитанию у дошкольников патриотических чувств через приобщение к истории и кул...
Конспект проведения семейного мастер – класса в подготовительной группе «Дорожный калейдоскоп»
Конспект проведения семейного мастер – класса "Дорожный калейдоскоп»"...
Конспект проведения семейного мастер-класса в старшей группе "Дорожный калейдоскоп"
Родительское собрание...
«Современный подход для проведения зарядки» Мастер – класс для педагогов ДОУ
Мастер - класс для педагогов ДОУ...
Программа для проведения семейного мастер-класса «Вечер дружной семьи»
laquo;Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье».В.А. Сухомлинский...
Методические рекомендации по подготовке и проведению презентации мастер-класса
Методические рекомендации по подготовке и проведению презентации мастер-класса...
Детский мастер класс. Конспект мастер класса по конструированию объёмной открытки к Дню Победы.
Детский «мастер – класс» – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, это особая форма организации детской деятельности, позволяющая детям...