ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_podgotovitelnaya_gruppa_f.docx | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальный руководитель:
Педагог дополнительного образования:
Педагог дополнительного образования:
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия. | Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности. | Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции. | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания. | Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги. | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие. | Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз инструмента, индивидуально и коллективно. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
16 – 21 баллов- высокий уровень
8 – 15 баллов-средний уровень
1 – 7 баллов-низкий уровень
Высокий уровень-
Средней уровень-
Выводы (начало года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК
Цель, задачи и методика проведения педагогической диагностики. Диагностический лист....
Педагогическая диагностика. Цели и задачи
Данный материал представляет виды педагогической диагностики, её назначение. Даются примерные образцы диагностических методик...
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей....
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей...
Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности
Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности.Цель: выявление уровня освоения сенсорных эталонов детьми 3-4 лет.Задания к диагностике были разработаны на основе дидактических игр Бо...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....
Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.
С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...