Проведение тематической недели "Сказка в гости к нам пришла"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Проведение тематической недели "Сказка в гости к нам пришла"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
provedenie_tematicheskoy_nedeli_nedelya_skazok_v_mladshey_gruppe.docx | 735.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11
«Сказка в гости к нам пришла»
Вид проекта:
по доминирующей деятельности: Познавательно-творческий
по количеству участников: групповой
по продолжительности: краткосрочный ( 18.06.2018-22.06.2018гг.):
Заявитель: дети младшей группы №1
Подготовили:
Е.Н.Безуглова воспитатель
г. Донецк Ростовской области 2018г.
План
проведения тематической недели «Неделя сказок»
в младшей группе.
Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о сказках.
Задачи:
1. Образовательные:
- Создать необходимые условия для знакомства со сказками.
- Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
- Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей.
- Формировать умение пересказывать сказки.
2. Развивающее:
- Развивать групповую сплоченность, самооценку детей.
- Развивать способность к целостному восприятию текста, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков.
3. Воспитательные:
- Воспитать любовь к литературным произведениям.
- Воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных событий.
- Воспитывать бережное отношение к книгам.
День недели | Тема | Мероприятия с детьми | Взаимодействие с родителями |
Понедельник 18.06 | День любимых сказок | 1половина дня Беседа о сказках по вопросам - Любите ли вы слушать сказки? -Какие сказки вы знаете? - Какую сказку вы больше всего любите слушать? Д/и.: «Сложи картинку и определи сказку» Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление. Прогулка: П/и « Гуси-гуси» Цель: закрепить слова, учить играть по правилам. П/и «У медведя во бору» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2 половина дня Чтение сказки « Лисичка со скалочкой» Беседа по сказке по вопросам -Эта история о лисичке могла быть на самом деле, или это выдумка? -Почему вы думаете, что это выдумка? - Какая лисичка в сказке? Как её можно назвать? -Расскажите, с чего всё началось? -Как каждый раз лисичка обманывала хозяев? | Совместное творчество детей и родителей «По страницам любимых сказок». Цель: привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности с детьми дома. ( Изготовление иллюстрированной книжки) |
Вторник 19.06 | День русской народной сказки | 1половина дня Беседа по вопросам: «Много ли книг у вас дома? Кто тебе читает дома?» Рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: дать элементарное представление о работе художника- иллюстратора; обратить внимание, как художник передает внутреннее состояние своих героев. Прогулка: Д/и «Угадай сказочного героя по реплике» П/и: «Зайка беленький сидит» Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. 2 половина дня Театр би-ба-бо « Лисичка со скалочкой» Цель: вызвать интерес детей к театрализованной деятельности. | Рекомендация для родителей: «Роль сказки в жизни детей дошкольников». ( см. Приложение)
|
Среда 20.06 | День анимационной сказки | 1половина дня Рассматривание выставки книг в книжном уголке. Д/и « Угадай сказку по иллюстрации» Встреча с героями телепередачи « Спокойной ночи, малыши» Хрюшей и Степашкой. Прогулка: Рассказывание сказки « Лиса и заяц» П/и:«Лиса и зайцы» Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать быстроту движений. 2 половина дня Просмотр мультфильма «Бычок смоляной бочок» Цель: познакомить детей с новой сказкой. Учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать и выразительно воспроизводить слова текста. | Оформление веранды баннером по сказке «Лиса и заяц» |
Четверг 21.06 | День театрализованной сказки | Д/и «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок) Цель: Развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке. Инсценировка рус. нар. сказки « Теремок» Цель: упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умении проговаривать окончания слов, развивать речь детей. Прогулка: П/и:«Зайка беленький сидит» Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. П/и : «Зайцы и волк» Цель. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, 2 половина дня Театрализованное представление «Рукавичка» Цели: развивать интерес к театрализованным представлениям. | Герои сказок своими руками (совместное творчество детей и родителей) Выставка поделок из природного и бросового материала. |
Пятница 22.06 | День сказок разных стран | 1половина дня Беседа: Книги нужно беречь» Рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; закреплять умение передавать свои впечатления сверстникам. Д/и « Угадай сказку по предмету» Слушание анг. сказки «Три поросенка» в аудиозаписи. | |
Цель: Закрепить знание по сказкам, обратить внимание на интонационную выразительность. П/и «Гуси-гуси» Цель: закрепить слова, учить играть по правилам. П/и : «Зайцы и волк» Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место (куст, дерево). | |||
2 половина дня Викторина « Сундучок сказок» с участием родителей Цель: организовать семейный досуг; приобщить к коллективному творчеству; развивать память и творческое мышление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения тематической недели « В гостях у сказки» в группе ОРН для детей от 5 до 7 лет. с 5.11.2012 г. по 8.11.2012 г.
Программное содержание: Расширять кругозор детей; Развивать умение воспроизводить по памяти ранее полученную информацию; Развивать речь, воображение, фантазию;Уточнить знания народных и авторских ска...
Тематический день "В гости к нам пришла сама, наша Зимушка-Зима"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-ПетербургаТематический день:В гости к нам пришла сама, наша Зимушка...
Сценарий проведения праздника "Пасха в гости к нам пришла".
Веселый сценарий проведения праздника "Пасхи" в детском саду, стихи, песни, поздравления для детей, показ детьми средней группы сказки "Пасхальная история", детские игры. В проведении праздника приним...
НЕДЕЛЬНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «В гости к нам пришла Весна»
Недельный тематический проект в младшей группе на тему" В гости к нам пришла Весна"...
22.10.2021 Отчет о проведении утренника "Осень в гости к нам пришла"
22.10.2021 Отчет о проведении утренника "Осень в гости к нам пришла"...
Отчёт о проведении праздника "Осень в гости к нам пришла" в старшей группе
Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто...