Конспект занятия "Здравствуй, песок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект занятия "Здравствуй, песок" 1-я младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_pesok.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый показ образовательной деятельности в 1- й младшей группе «Капелька» воспитателя Даниловой М.С.
Совместная деятельность воспитателя-родителя-ребенка в адаптационный период.
Тема: «Здравствуй, песок».
Цель: Формирование гармоничного позитивного взаимодействия в детско-родительской паре, адаптации малыша к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Задачи:
1.Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями;
2. снизить тревожность, перепады настроения;
создать положительного эмоциональный микроклимат;
3.развивать воображение и творчество; развивать тактильные ощущения.
Ход НОД
Воспитатель: Здравствуйте. Сегодня мы познакомимся с песком, но не с простым, а волшебным. Но для начала я предлагаю вам с ним поздороваться: «Здравствуй, песок!»
Игра «Здравствуй, песок».
Для начала слегка дотронемся до песка, погрузим в песок пальчики. Родителю нужно поочередно дотрагиваться до песка пальчиками одной руки малыша, потом другой, затем всеми пальцами одновременно.
Песочку грустно и одиноко. Давайте попробуем его развеселить! Как можно его развеселить?
Ответы ребенка.
Воспитатель: А я вам предлагаю так : пощекочите песок пальчиками - сначала одной рукой, затем другой. А теперь обеими ручками.
Воспитатель: А теперь возьмем в ручки песок и пересыпаем его из своей ладошки в ладошку мамы.
Воспитатель: Я думаю, ему стало веселее. А вы как думаете, развеселили мы песочек или нет?
Ответы ребенка.
Воспитатель: Ой, посмотрите мы с вами попали в сказочный лес, здесь живет очень много зверей. Я вам предлагаю превратиться в медвежат и оставить свои следы на песке(ребенок с помощью взрослого кулачками и ладошками с силой надавливает на песок. А теперь мы зайки - попрыгайки (ребенок с помощью взрослого кончиками пальцев ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях). Ползут змейки (ребенок с помощью взрослого расслабленными пальцами рук делает поверхность песка волнистой).
Сколько на песке следов оставили наши пальчики! Что это за следы? (Ответы ребенка)
Наши пальчики устали, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять»
Ребенок и родитель сжимают пальцы в кулачки.
Раз, два, три, четыре, пять - По одному разгибают пальцы
Вышли пальчики гулять. Показывают ладошки.
Раз, два, три, четыре, пять - По одному загибают пальцы.
В домик спрятались опять. Показывают кулачки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Волшебный песок" - встреча в семейном клубе.
Игры с песком, стихи о песке, подвижная игра "Гусеница"....
Конспект НОД " Песок"
Конспект НОД " Песок"...
конспект ОД: Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков.
· Познакомить детей со свойствами песка, учить делать куличики. · Формировать интерес к экспериментальной деяте...
Конспект НОД «Песок, глина, земля» в младшей группе
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знаком...
Конспект-эксперимент "Песок"
Конспект экспериментальной деятельности с детьми первой младшей группы "Песок"...
Конкурс. Конспект занятия "Песок и глина"
В данном материале дети знакомятся с отличительными особенностями песка и глины....
Конспект -занятия "Песок и свойства песка"
Познакомить детей со свойствами песка.Учить обращаться с песком осторожно, не рассыпать.Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, способствовать расширению знаний о свойствах...