Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
материал по теме
Индивидуальный план
Повышения профессионального уровня воспитателя
Егоровой Людмилы Ивановны
На период 2013 - 2018 гг.
Личная карта педагога
Ф. И. О.: Егорова Людмила Ивановна
Дата рождения: 25. 12. 1968
Образование: средне - специальное
Место работы: МБ ДОУ № 22
Занимаемая должность: воспитатель
Общий стаж: 25 лет
Педагогический стаж: 25 лет
Курсы повышения квалификации: 2011
Профессиональная переподготовка: 2011
Методическая тема МБ ДОУ № 22: «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста»
Тема самообразования педагога: «Интеллектуальное развитее детей в игровой деятельности»
Пояснительная записка
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
Цели профессионального развития:
- Повышение профессиональных компетенций с учетом внедрения ФГОС в практику ДОУ;
- Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования;
- Развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно – методической, опытно – экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;
- Теоретическое обоснование и практическое подтверждение процесса и результата формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mezhattestatsionnyy_period.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 22» НМР РТ
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
на 2013 - 2018 г.
Егоровой Людмилы Ивановны
2013 г.
Индивидуальный план
Повышения профессионального уровня воспитателя
Егоровой Людмилы Ивановны
На период 2013 - 2018 гг.
Личная карта педагога
Ф. И. О.: Егорова Людмила Ивановна
Дата рождения: 25. 12. 1968
Образование: средне - специальное
Место работы: МБ ДОУ № 22
Занимаемая должность: воспитатель
Общий стаж: 25 лет
Педагогический стаж: 25 лет
Курсы повышения квалификации: 2011
Профессиональная переподготовка: 2011
Методическая тема МБ ДОУ № 22: «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста»
Тема самообразования педагога: «Интеллектуальное развитее детей в игровой деятельности»
Пояснительная записка
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
Цели профессионального развития:
- Повышение профессиональных компетенций с учетом внедрения ФГОС в практику ДОУ;
- Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования;
- Развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно – методической, опытно – экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;
- Теоретическое обоснование и практическое подтверждение процесса и результата формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста.
План
Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность, формы представления результатов работы |
Изучение нормативно – правовых документов и литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2014-2018г.г. | Изучение Закона РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, Комплексного плана формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2009–2012 годы и на плановый период до 2020 года, ФГОС ДО, изучение психолого–педагогической литературы, новинок методических пособий. |
Разработка программно – методического обеспечения образовательного процесса | 2014-2018 гг | Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД, выступления с докладами на Педсоветах, конференциях. Выпуск авторской программы по __________________, а также поддерживающих программу методических пособий, выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария. |
Проведение индивидуальной исследовательской экспериментальной работы | 2014-2018 гг | Проведение экспериментальной работы по _______________________________ на базе МБ ДОУ № 22 |
Обучение на курсах повышения квалификации | 2017 г. | Курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ. |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | 2014-2018 гг | Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. |
Участие в системе методической работы ДОУ | 2014-2019 гг | Методические семинары, доклады, показ открытых мероприятий с воспитанниками, просмотр различных видов деятельности у коллег, консультации, оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности, Член Советов Педагогов, Председатель Творческой группы ДОУ, Наставник молодых специалистов, Член рабочей группы |
Корректировка работы с учетом ФГОС ДО | 2013-2018 гг | Изучение нормативного документа ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155), изучение содержания образовательной программы «От рождения до школы» с учетом ФГОС, Член рабочей группы по разработке ООП ДО ДОУ, разработка рабочей программы для ________ группы с учетом ФГОС, проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет ее соответствия ФГОС ДО, корректировка и уточнение авторской программы «____________» с учетом ФГОС ДО, активное внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс, составление интегрированных ОД, участие в неделях открытых дверей, конкурсах, участие в работе сайта ДОУ, ведение персонального сайта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Логиновой Веры Сергеевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Логиновой Веры Сергеевны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 68» Ермохиной Т. А.
План по самообразованию "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста"....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2011-2015 г.)
План работы повышения квалификации...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»
Тема «Развитие речи дошкольников средствами сказкотерапии»Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу речевого развития дошкольников средствами сказкотерапии.Тема «Развитие речи дошкольник...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
План повышения квалификации по теме самообразования...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя (2011-2015гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2011-2015 г.)...