Проект "Новогодняя игрушка"
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Тихо скрипнет дверь и неслышной походкой к вам в дом
войдет этот самый волшебный, самый красивый, самый таинственный и веселый праздник, ведь каждая
новогодняя игрушка – это частичка волшебства, в которое
так хочется верить под Новый год. В каждой из них скрыта
своя тайна.
С особым трепетом и любовью достаем
старинные шары, сохранившиеся от бабушек и
прабабушек. В коробке мы находим героев сказок,
фигурки военной техники, лесных зверей, фрукты и
овощи, шишки, часики, колокольчики, домики,
стеклянные и пластиковые шары. Но все – таки,
согласитесь, самые интересные игрушки – это
игрушки, сделанные своими руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Тихо скрипнет дверь и неслышной походкой к вам в дом войдет этот самый волшебный, самый красивый, самый таинственный и веселый праздник, ведь каждая новогодняя игрушка – это частичка волшебства, в которое так хочется верить под Новый год. В каждой из них скрыта своя тайна. С особым трепетом и любовью достаем старинные шары, сохранившиеся от бабушек и прабабушек. В коробке мы находим героев сказок, фигурки военной техники, лесных зверей, фрукты и овощи, шишки, часики, колокольчики, домики, стеклянные и пластиковые шары. Но все – таки, согласитесь, самые интересные игрушки – это игрушки, сделанные своими руками.
Цель: создание условий для развития воображения и художественно – творческих способностей детей и родителей, эмоционального подъема и ощущение праздника. Задачи: формирование представления о новогоднем празднике; воспитание аккуратности в работе и способности принять общий замысел; способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности. Тип: творческий Срок реализации: 5 – 20 декабря
Предполагаемый результат: Обобщение знаний о новогоднем празднике; Проявление детьми интереса и желания к творческой деятельности; Совершенствование мелкой моторики рук; Привлечение родителей к совместному творчеству; Оформление выставки в группе. Возраст детей : 4-5 лет
Стратегия реализации проекта 1этап: «Рождение проблемы». При подготовке к Новому году мы с детьми оформляли игровую комнату: вешали игрушки на елочку, на окнах рисовали снежинки, развешали дождик и гирлянды, подоконники украсили елочками, снеговиками, символом года. Стало очень красиво, у детей прекрасное, веселое настроение. Вдруг, Катя спрашивает: «Можно самим сделать игрушку? Давайте попробуем?»
2 этап: «Мероприятия и события». На стенде «Для Вас, родители» помещена информация об открытии «Фабрики Деда Мороза». Подборка материала для творчества. Беседа с детьми « Что такое Новый год?» Рассматривание картин на зимнюю тематику. Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Разучивание подвижных игр: «Два Мороза», «Мороз». Чтение и разучивание стихов о Новом годе.
3 этап: «Творческий». Группа детей, распределив между собой обязанности, сделала новогоднюю игрушку «Шар»
Дети с воспитателем, обсудив последовательность изготовления, сделали новогоднюю игрушку « Снеговичок »
Работа с родителями: мамы, папы, бабушки активно подключились к творческому процессу Семья Севы Семья Ксюши
Семья Кати Семья Максима
Семья Лизы Семья Леры
Семья Василисы Семья Максима
Семья Полины Что такое Новый год? Это - дружный хоровод, Это – смех ребят веселых Возле всех нарядных елок!
4 этап: «Заключительный» (оформление выставки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229365-1364409356.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178348-1358094700.jpg)
Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»
Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-227612-1364210526.jpg)
Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325904-1382688342.png)
Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки
В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-191046-1359878930.jpg)
Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".
Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-368091-1387131584.jpg)
Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.
Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...