Планирование Образовательной и игровой деятельности на ноябрь
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности (на ноябрь месяц 1 неделя 2018г.)
Группа: «Матрешка» Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.
Понедельник | Организованная образовательная деятельность | Худ-эстет. разв. (Музыка) | По плану музыкального руководителя. |
Худ-эстетическое развитие (рисование) | Занятие№17. И. Лыкова стр.32 Тема: «Дождик, чаще, кап-кап-кап!». Задачи: Учить изображать тучку и дождь пальчиками или ватными палочками; знакомить с синим цветом; показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности; развивать чувство цвета и ритма; воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности. | ||
Вторник | Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие (чтен. худ. лит) | Занятие 13 стр 46 В.Гербова «Кто пришёл и кто ушёл?» Чтение детям потешки «Наши уточки с утра...» Цель: Учить детей различать и называть птиц, о которых говориться в потешке «Наши уточки с утра…»; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них; побуждать подражать голосам птиц и запоминать звукоподражания |
Физическое развитие | Занятие № 6. С.Я. Лайзане стр.82. ОВД: Бросание мяча на дальность от груди. Прокатывание мяча. П/игра «Через ручеек» Цель: Учить детей ходить парами в определённом направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катание мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движения. | ||
Среда | Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим) | Тема занятия: «Пирамидки разного цвета» Л.А.Парамонова стр.205. Цель: Познокомить детей со сборно-разборной игрушкой-пирамидкой. Учить их выполнять простые действия (снимать и нанизывать кольца); обращать внимание на величину колец. Формировать умение правильно ориентироаваться на слова «большое колечко-маленькое колечко». |
Худ-эстет. раз. (музыка) | По плану муз. руководителя | ||
Четверг | Организованная образовательная деятельность | Позн-речевое развитие (сенсорно-математическое | Тема: «Поможем друзьям» цель: продолжать знакомить детей с домашними животными кошка, собака, учить сравнивать их по внешнему виду, источнику питания, издаваемым звукам, Выделите общие и отличительные черты, активизировать в речи слова мяукает, лает. Упражнять в звукоподражание, развивать тактильное восприятие, жизненную емкость легких. Отрабатывать вдох носом и длинный выдох ртом. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным |
Физическое развитие | Занятие№7 «Идем в лес» С.Я. Лайзане стр.81.ОВД: бросание мяча на дальность от груди, Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. П\игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метание на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. | ||
Пятница | Организованная образовательная деятельность | Развлечение | Физ. развлечение «В гости к нам пришли игрушки» цель: вызвать эмоциональный отклик, порадовать детей. |
Худ-эстетическое развитие(Лепка) | Тема: лепка «Пушистые тучки» И. А. Лыкова зан.№19 стр.34. Цель: Продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Разнообразить способы деления пластилина на части. Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук. |
Планирование образовательной деятельности (на ноябрь месяц 2 неделя 2018г.)
Группа: «Матрешка» Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.
Понедельник | Организованная образовательная деятельность | Худ-эстет. разв. (Музыка) | По плану музыкального руководителя. |
Худ-эстетическое развитие (рисование) | Занятие№18. И. Лыкова стр.33 Тема: «Дождик, дождик, веселей!». Задачи: Задачи учить детей изображать дождь цветными карандашами или фломастерами. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности – рисовать струйки дождя в виде штрихов или прямых линий – вертикальных и слегка наклонных. Развивать чувство ритма. Воспитывать интерес к познанию явлений природы и отображению своих впечатлений в изобразительной деятельности. | ||
Вторник | Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие (чтен. худ. лит) | Занятие 14 стр 47 В.Гербова Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба». Дидактическое упражнение «Кто что делает?» Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе; вызвать желание послушать ее ещё; формировать способность к обобщению путём упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных. |
Физическое развитие | Занятие № 1. С.Я. Лайзане стр.84. ОВД:Метание на дальность правой и левой рукой. Прыжки в длину с места на 2 ногах через веревку. П/игра «Догоните меня» Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросание мешочков на дальность правой и левой рукой, переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу. | ||
Среда | Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим) | Тема занятия: «Пирамидки разного цвета» Л.А.Парамонова стр.205. Цель: Познокомить детей со сборно-разборной игрушкой-пирамидкой. Учить их выполнять простые действия (снимать и нанизывать кольца); обращать внимание на величину колец. Формировать умение правильно ориентироаваться на слова «большое колечко-маленькое колечко». |
Худ-эстет. раз. (музыка) | По плану муз. руководителя | ||
Четверг | Организованная образовательная деятельность | Позн-речевое развитие (сенсорно-математическое | Тема: «Складывание трехместной матрешки» Л.А.Венгер стр 48 цель: Учить выполнять простые действия с предметами, различающимися по величине ориентироваться при этом на слова: «открой», «закрой», «большая», «маленькая», «такая», «не такая». |
Физическое развитие | Занятие№2 С.Я. Лайзане стр.85.ОВД: катание мячей, перешагивание черезпрепятствия (кубики). П\игра «Догоните меня» Цель: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенные направления. | ||
Пятница | Организованная образовательная деятельность | Развлечение | Физ. развлечение «В гости к нам пришли игрушки» цель: вызвать эмоциональный отклик, порадовать детей. |
Худ-эстетическое развитие(Лепка) | Тема: лепка «Вот какие ножки у сороконожки» И. А. Лыкова зан.№21 стр.36. Цель: Вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образы на основе валика (цилиндра): раскатывать столбики прямыми движениями ладоней туда-сюда и слегка видоизменять форму – изгибать, дополнять мелкими деталями (ножки, глазки). Развивать координацию движений рук, мелкую моторику. |
Планирование образовательной деятельности (на ноябрь месяц 3 неделя 2018г.)
Группа: «Матрешка» Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.
Понедельник | Организованная образовательная деятельность | Худ-эстет. разв. (Музыка) | По плану музыкального руководителя. |
Худ-эстетическое развитие (рисование) | Занятие№20. И. Лыкова стр.35 Тема: «Пушистая тучка». Задачи: Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на силуэт большой тучки. Знакомить с элементами бумажной пластики. Вызвать интерес к коллективной работе. Закрепить умение рисовать прямые вертикальные линии – рисовать дождь цветными карандашами или фломастерами. | ||
Вторник | Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие (чтен. худ. лит) | Занятие 15 стр 47-48 В.Гербова «Ветерок» подготовительные упражнения для развития речевого дыхания. Повторение сказки «Курочка Ряба» рассказывание без наглядного сопровождения и инсценированном варианте. Цель: учить детей медленно, постепенно выдыхать воздух через рот уточнить и закрепить представление о цвете предметов; инсценирует знакомую детям сказку, вызвать у них желание и повторять вслед за взрослым отдельные слова и фразы; способствовать формированию интонационной выразительности речи. |
Физическое развитие | Занятие № 3. С.Я. Лайзане стр.86. ОВД: Метание на дальность шишек правой и левой рукой. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. П/игра «Догоните мяч» Цель: Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросание мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя. | ||
Среда | Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим) | Тема занятия: «Уроки пожарной безопасности» Цель: рассматривание с детьми иллюстраций из альбома «Правила противопожарной безопасности с детьми 2-3 лет». Познакомить детей с опастными предметами в быту, формировать навыки безопасного и осторожного поведения в окружающей обстановке. |
Худ-эстет. раз. (музыка) | По плану муз. руководителя | ||
Четверг | Организованная образовательная деятельность | Позн-речевое развитие (сенсорно-мат | Тема: «Размещение круглых вкладышей разной величины в соответствующих отверстиях». Л.А.Венгер стр 50 цель: Закреплять умение детей сравнивать предметы по величине, осуществляя выбор из двух величин одинаковой формы. |
Физическое развитие | Занятие№4 С.Я. Лайзане стр.87.ОВД: Ползание на четвереньках до рейки, установленной на высоте 40см. Прыжки в длину с места через веревку П\игра «Догони мяч» Цель: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенные направления. | ||
Пятница | Организованная образовательная деятельность | Развлечение | Муз. Развлечение. |
Худ-эстетическое развитие(Лепка) | Тема: лепка «Вот ежик – ни головы, ни ножек!» И. А. Лыкова зан.№21 стр.36. Цель: Учить детей моделировать образ ёжика: вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом. Самостоятельно выбирать материал для деталей (спички, зубочистки, кусочки трубочек для коктейля, семечки, еловые иглы и т.д) И тем самым передавать характерные особенности внешнего вида ежа. Формировать умение нанизывать пластилиновые шарики на иголки ежа. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координацию в системе «глаз - рука». Воспитывать самостоятельность, умение делать выбор. |
Планирование образовательной деятельности (на ноябрь месяц 4 неделя 2018г.)
Группа: «Матрешка» Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.
Понедельник | Организованная образовательная деятельность | Худ-эстет. разв. (Музыка) | По плану музыкального руководителя. |
Худ-эстетическое развитие (рисование) | Занятие№22. И. Лыкова стр.37 Тема: «Вот какие ножки у сороконожки». Задачи: Вовлекать сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки - прямые вертикальные линии, дополняя созданной педагогом образ сороконожки. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызвать желание украсить сороконожку цветными пятнышками – самостоятельно рисовать «узор» ватными палочками или пальчиками. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность. | ||
Вторник | Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие (чтен. худ. лит) | Занятие 16 стр 49 В.Гербова Д/и «Узнай и назови овощи» Цель: Учим детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»; повторять за воспитателем несложные фразы. (По ходу занятия следует использовать в речи собирательное существительное овощи.) |
Физическое развитие | Занятие № 5. С.Я. Лайзане стр.88. ОВД: Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой. Прыжки в длину с места на 2 ногах через веревку. П/игра «солнышко и дождик» Цель: Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длишу с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. Воспитывать умение сдерживать себя. | ||
Среда | Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим) | Занятие№ 20: Гербова(старая) стр 48. Чтение детям «Сказки о глупом мышонке» С. Маршака Цель: учить детей внимательно слушать большое по объему поэтическое произведение и отрывки из него. |
Худ-эстет. раз. (музыка) | По плану муз. руководителя | ||
Четверг | Организованная образовательная деятельность | Позн-речевое развитие (сенсорно-мат | Тема: «Размещение больших и маленьких вкладышей разной формы в соответствующих гнездах». Л.А.Венгер стр 52 цель: Продолжать закреплять умение группировать предметы и сравнивать разнородные предметы. |
Физическое развитие | Занятие№6 С.Я. Лайзане стр.89.ОВД: Ходьба по гимнастической скамейке. Катание мяча в воротца П\игра «Догони мяч» Цель: Упражнения детей при ходьбе по гимнастической скамейке, не катание мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке. | ||
Пятница | Организованная образовательная деятельность | Развлечение | Физ. Развлечение. |
Худ-эстетическое развитие(Лепка) | Тема: конструирование «Дорожка узкая», «Дорожка широкая» (карт 5-7) Цель: научить детей сооружать узкие дорожки, приставляя кирпичики узкой короткой гранью, затем широкие дорожки, приставляя кирпичики друг к другу узкой длинной гранью. По краям дорожки «сажают» цветы, соответствующие цвету дорожки (цветы вырезаются из плотной бумаги или цветной клеенки). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на ноябрь месяц 1 неделя 2018 г )
Группа: «Матрешка»___ Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.
Недели | Режим | Интеграция видов деятельнос | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
I неделя | Утро: | Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие, трудовая, конструктивная, музыкальная, изобразительная, двигательная | Утренняя гимнастика. Д/и «Пальчики» Цель: предложить детям массировать пальчики с проговариваем потешек. Рассматривание Кукол. Цель: умение называть части тела куклы. | Инд. работа с Ефимом, Родионом, с Вовой. Д/и «Назови цвет». Цель: закрепить умение называть основные цвета. | Объяснение правил поведения за столом: Рассказывание Сказки «Вкусная каша» Цель: прививать детям аппетит. . | Игры на развитие сенсорики (пирамидки, кубики, пазлы, строительные наборы, кеды, яблоко) | Рекомендации родителям по одежде и обуви на веранде.. |
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей Цель: знакомить детей, с одеждой людей, которые идут за окном. П/игра «У медведя во бору» цель: тренировать бег в рассыпную. П/и: «Лягушка». Цель: тренироваться в прыжках на двух ногах. | Инд. работа с I подгр: бросание мяча из-за головы в корзину. Цель: развитие четкого броска. Инд.работа со II подгр: прыжки на 2 ногах из обруча в обруч. Цель: закрепить прыжки на 2 ногах. | Ситуативный разговор о том, что случиться, если промочить ноги? Цель: формировать представление о ценности здоровья. | Обогащение материалами игры «семья», - вынесение детских колясок, кукол, мячей, машин, обручей, для игры на веранде. | |||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, совместный труд детей. Д/игра «Собери урожай» - закрепить названия и цвета овощей. Просмотр мультфильма серии «Аркадий Паровозов» | Инд работа с I подгр - рисование себя Инд.работа со II подгр: «Раскраска для мамы» Цель: закрепление цветов | Проследить за тем, как дети убирают игрушки. Наводят порядок в центрах активности. | Собирание матрешки. П/и «Самолеты» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. | |||
Вечерняя прогулка. | П/И «Бегите ко мне» цель: упражнять в беге не наталкиваясь. Самостоятельная деятельность детей. Игры с мыльными пузырями, наблюдения за погодой – развивать наблюдательность. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на ноябрь месяц 2 неделя 2018 г )
Группа: «Матрешка»___ Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.
Недели | Режим | Интеграция видов деятельнос | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
II неделя | Утро: | Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие, трудовая, конструктивная, музыкальная, изобразительная, двигательная | Утренняя гимнастика. Д/и «Пальчики» Цель: предложить детям массировать пальчики с проговариваем потешек. Д/И «Можно – нельзя» Цель: способствовать формированию навыков поведения. | Инд. Работа с I подгр. Д/и «Скажи как зовут». Цель: развитие разговорной речи детей. Инд.работа со II подгр: «Подарок для мамы» Цель: Развитие мелкой моторики рук. | Объяснение правил поведения за столом: Рассказывание Сказки «Вкусная каша» Цель: прививать детям аппетит. . | Игры на развитие сенсорики (пирамидки, кубики, пазлы, строительные наборы, кеды, яблоко) | Рекомендации родителям по одежде и обуви на веранде.. |
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей Цель: знакомить детей, с одеждой людей, которые идут за окном. П/игра «Курочка - хохлатка» цель: активизация Д/А. П/и: «Мяч». Цель: упражняться в действиях с мячом. | Инд. работа с I подгр: перешагни через палку. Цель: совершенствование движений. Инд.работа со II подгр: И/У «Прокати мяч» | Ситуативный разговор о том, что случиться, если оденешься не тепло? Цель: формировать представление о ценности здоровья. | Обогащение материалами игры «магазин», - вынесение детских колясок, кукол, мячей, машин, обручей, для игры на веранде. Цель привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. | |||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, совместный труд детей. Д/игра «Один – много» - закрепить понятие один – много. Просмотр мультфильма серии «Аркадий Паровозов» | Инд работа с I подгр - рисование себя Инд.работа со II подгр: «Раскраска для мамы» Цель: закрепление цветов | Проследить за тем, как дети убирают игрушки. Приучать детей соблюдать порядок и чистоту в игровых зонах. | Собирание матрешки. П/и «По ровненькой дорожке» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. | |||
Вечерняя прогулка. | Игры с мыльными пузырями, наблюдения за погодой – развивать наблюдательность. П/И «Догони меня» цель: уражнять в беге. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на ноябрь месяц 3 неделя 2018 г )
Группа: «Матрешка»___ Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.
Недели | Режим | Интеграция видов деятельнос | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
III неделя | Утро: | Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие, трудовая, конструктивная, музыкальная, изобразительная, двигательная | Утренняя гимнастика. Беседа о маме – цель: развивать свободное общение с взрослыми и детьми. Д/И «Можно – нельзя» Цель: способствовать формированию навыков поведения. | Инд. Работа с I подгр. Произнесение зв «Ш». «Петушок»Цель: упражнять детей в правильном воспроизведении слов. Инд.работа со II подгр: «Подарок для мамы» Цель: Развитие мелкой моторики рук. | «Пользуемся салфеткой». Цель: учить детей вытирать рот салфеткой после приема пищи. | Игры на развитие сенсорики (пирамидки, кубики, пазлы, строительные наборы, кеды, яблоко) Самостоятельная деятельность детей. | Оформление род.уголка ко Дню Матери |
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей Цель: знакомить детей, с одеждой людей, которые идут за окном. П/игра «Юрта» цель: активизация Д/А. П/и: «Мяч». Цель: упражняться в действиях с мячом. | Инд. работа с I подгр: перешагни через кубик. Цель: соверш. движений. Инд.работа со II подгр: И/У «Пройди по дорожке» цель: закрепление навыков ориентироваться на зрит. ориентир. | Ситуативный разговор «Оденем куклу Машу на прогулку» Цель: закреплять последовательность одевания на прогулку. | Самостоятельная деятельность детей Побуждать оказывать помощь взрослым С – Р/И с выносным оборудованием по желанию детей. | |||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, совместный труд детей. Чтение стихотворений о маме И.Косяковой «Все она» - цель - закреплять у детей речевые навыки. | Инд работа с I подгр – упражнять на звукоподражание «Мяу», «Мур» Инд.работа со II подгр: упражнять на звукоподражание «Чух- чух-чух» | Сит.разговор о правилах поведения на дороге. Цель: формировать первичные представления о правилах безопасного поведения на дороге. | Наст – печатн игра «Игра с птицами» цель: развивать наблюдательность, закрепление какая это птица. | |||
Вечерняя прогулка. | Игры на закрепления сенсорных способностей, наблюдение за погодой – развивать наблюдательность. П/И «Мой веселый звонкий» цель: развивать Д/А. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на ноябрь месяц 4 неделя 2018 г )
Группа: «Матрешка»___ Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.
Недели | Режим | Интеграция видов деятельнос | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
IV неделя | Утро: | Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие, трудовая, конструктивная, музыкальная, изобразительная, двигательная | Утренняя гимнастика. Беседа о маме – цель: развивать свободное общение с взрослыми и детьми, умение рассказывать о своей маме. Д/И «Можно – нельзя» Цель: способствовать формированию навыков поведения. | Инд. Работа с I подгр. Произнесение зв «у». «Петушок»Цель: упражнять детей в правильном воспроизведении слов. Инд.работа со II подгр: «Песенка для мамы» Цель:разучивание слов песни. | «Пользуемся салфеткой». Цель: закреплять навыки детей вытирать рот салфеткой после приема пищи. | С-Р/И «Едем, едем, мы домой на машине грузовой» Цель: закрепление навыков безопасного поведения на улице и на дороге. Самостоятельная деятельность детей. | Оформление род.уголка ко Дню Матери |
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей Цель: знакомить детей, с одеждой людей, которые идут за окном. П/игра «Воробышки и автомобиль» цель: развитие внимательности, активизация Д/А. Д/и: «Отгадай и назови». Цель: активизировать в речи слова – названия предметов и их качества. | Инд. работа с I подгр:Птицы летают. Цель: соверш. движений. Инд.работа со II подгр: И/У «Спрыгни как я» цель: закрепление навыков спрыгивания с предмета на 2-х ногах. | Ситуативный разговор «Разденем куклу Машу после прогулки» Цель: закреплять последовательность раздевания на прогулку. | Украшение демонстрационного дерева снежинками. С – Р/И с выносным оборудованием по желанию детей. | |||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, совместный труд детей. Чтение стихотворений о маме И.Косяковой «Все она» - цель - закреплять у детей речевые навыки. | Инд работа с I подгр –«Радуга» упражнять в назывании цвета. Инд.работа со II подгр: «Найди маму» цель: уметь найти пару мама – детеныш. | Сит.разговор. «Опасные предметы» Цель: формировать первичные представления о правилах безопасного поведения на дороге. | Самостоятельная деятельность детей Строит. набор «Стена» цель: развивать воображение, Д/А. | |||
Вечерняя прогулка. | Игры на закрепления сенсорных способностей, наблюдение за погодой – развивать наблюдательность. П/И «Мы шагаем, выше ноги поднимаем» цель: развивать Д/А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием современной образовательной технологии «Игровая деятельность»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет)Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием...
Перспективное планирование по развитию игровой деятельности у детей младшей группы (2-3 года)
Данное планирование развития игровой деятельности составлено на основе методической литературе Н.Ф.Губановой "Развитие игровой деятельности вторая группа раннего возраста 2-3 года"...
Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области " Игровая деятельность"
Перспективное планирование...
перспективное планирование методической недели "Игровая деятельность детей 1 младшей группы".
Материал был подобран согласно возрастным и психологическим особенностям детей....
Консультация для педагогов: "«Игра-ведущий вид деятельности у дошкольников. Планирование и организация игровой деятельности»
Игровая активность — это организованная деятельность, предполагающая направление умственных, физических и эмоциональных усилий детей на достижение поставленной игровой задачи.Согласно Федерально...
Перспективное планирование по сюжетно-игровой деятельности по программе "Коррекционно-развивающее обучение и воспитание".
Перспективное планирование сюжетно – ролевых игр для детей с ЗПР...