"Виды театрализованных игр и их место в воспитательно – образовательном процессе»
консультация на тему
Театрализованные игры в детском саду являются творческой деятельностью, малыш развивает интеллект, способность мыслить, говорить. Инсценируя действия героев, ребенок учится быть самостоятельным, он может сам выбирать темы, придумывать действия, развивать сюжет игры. Обязательно для правильной постановки театрализованных игр участие воспитателей.
Театрализованные игры в детском саду воспроизводят поведение, эмоции, действия, слова вымышленного литературного персонажа. В основу берется театральная постановка, рассказ, повесть, сказка. Главные герои становятся действующими персонажами. Самыми распространенными темами становятся чувства: любовь, дружба, смелость, честность, доброта. Играя роль, дети копируют поведение героя. В результате перевоплощения в героя формируется опыт поведения в той или иной ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_iz_opyta_raboty.docx | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Основа концепции учреждения – воспитательно-образовательная работа с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка, в том числе и детей, имеющих особенности в развитии, с цел...
Место дидактической игры в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
Дидактические игры главное средство разностороннего воспитания ребенка, игра помогает воспитать основные качества личности в челом....
Модель организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности в МАДОУ на день
Данная модель поможет педагогам в планировании воспитательно-образовательного процесса на целый день. Используется как циклограмма.Младший дошкольный возраст№ п/пНаправления развития ребенка1-я полови...
Модель организации воспитательно - образовательного процесса по видам деятельности на день
Модель организации воспитательно - образовательного процесса по видам деятельности на день...
Мастер-класс: «Применение информационно-коммуникативных технологий в современном воспитательно-образовательном процессе: эффективность процесса общения участников воспитательно-образовательного процесса»
Выявление уровня общительности педагогов с родителями и детьми. Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....
ПУБЛИКАЦИЯ В СИПКРО НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГОВ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ДЕТЬМИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Публикация на региональный форум педагогов "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ДЕТЬМИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"...
Место и роль дидактической игры в воспитательно-образовательном процессе
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обуче...