Ессе
материал на тему

Бомбасова Татьяна Викторовна

Сочинение на тему" Московское образование-дело командное".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx22.49 КБ

Предварительный просмотр:

      Начиная писать сочинение на тему «Московское образование-дело командное» хочу вспомнить афоризм Александра Борика:

-На работе люди становятся командой, если каждый из них знает своё дело и занимается им.

Команда-это группа людей, связанных между собой каким-то общим делом.

Командой- называют людей , которые разделяют цели , ценности и общие подходы к реализации совместной деятельности, имеющие взаимодополняющие навыки; принимают ответственность за конечные результаты.

Московское образование построено так, что целая команда работает над обеспеченем качественного образования детей.

Команда верит в своё дело и продвигается вперёд, верит в свою победу.

Команда следит за своим продвижением к успеху. У людей, работающих в команде есть обязательства и доверие между   друг-  другом.

В нашем деле команда занята образованием детей.

Образование ребёнка обеспечивает не один человек, а коллектив специалистов, которые постоянно совершенствуют свои знания и умения.

 Найти подход к детям, дать им знания, раскрыть способности ребёнка сможет только целая, слаженная команда педагогов., создаёт командное соперничество.  не всем специалистам подталкивает  , разрабатывать методы и способы улучшения эффективности обучения. И это, по моему мнению является большим плюсом в обучении детей и развитии педагога, так как создано много условий для развития.

Рейтинг школ

Москва-город образования. Образование это фундамент , на котором строится будущее нации.

В Москве насчитывается более 5800 образовательных учреждений разных уровней и форм собственности, а общее число обучающих -свыше 2 миллионов человек.

В масштаб образования входят  театры, музеи, спортивные центры, научно-исследовательские институты.

Современная Московская школа ,даёт не только знания, она является помощником в определении жизненного пути.

   Московское образование построено так что каждый ребёнок будь это дошкольник или школьник может участвовать  и показывать свои знания и умения в той области образования, к которой ребёнок больше всего тяготеет и талантлив. Тем самым показывая, ценность и важность  командного образования.

Дети могут участвовать во всевозможных конкурсах, презентациях, проводятся конкурсы чтецов, конкурсы сочинений.

Любой кружок, любой предмет, даёт ценные навыки и умения реальной жизни.

Организаторы московского образования показали общую цель-повышение качества массового образования.

Сегодня московские ученики овладевают практическими навыками.

Весь город открыт для московского школьника: в любой интересующей ребёнка области существует возможность реализации его идей и талантов.

Чтобы помочь ребёнку определиться с будущим  и привить ему интерес к областям науки, можно и нужно посещать с детьми интерактивные центры:

«Мастерславль», «Кидзания», «Кидбург».

В нашей школе 1161 на протяжении нескольких лет проводится мероприятие «Профиград», где дети знакомятся и получают практические знания о профессиях.

Высокотехнологическое оборудование в школах, культурные площадки открыты для творчества и определения того, кем хочет стать будущий гражданин. Всё сделано для того, чтобы ученик развивался, а педагог совершенствовал свои знания и умения.

 Если ребёнку по душе спорт, он может выбрать то спортивное направление,

которое приносит ему эмоциональный подъём, даёт ему ощущения радости от занятий по физической культуре.

Но все понимают, что даже за одним ребёнком стоит целая команда, коллектив специалистов, которые помогают ему получить знания, совершенствуют его умения и навыки, и просто поддерживают ребёнка.

Сказано  ни мало пословиц о работе людей в команде.

Что одному трудно даётся ,то командой легко берётся.

 В команде большая сила.

Хорошая нива-только у команды.

Без коллектива и жизнь несчастлива.

Мы работники образования должны согласованы, дружно организовывать работу со всеми категориями детей, дать возможность обучаться всем детям.

    С каждым годом в школах и детских садах всё больше и больше появляются дети с инклюзией. Именно инклюзивное обучение требует работы большого количества людей. В таком обучении , нельзя обойтись без командного взаимодействия, способным чётко и быстро решать общие задачи, принимать правильные решения касающиеся  воспитания и обучения ребёнка.

     С детьми имеющими  ОВЗ  в школе и детском саду работают: учителя логопеды, дефектологи, психологи, учителя и воспитатели.

Трудно себе представить работу специалистов  сопровождения без сотрудничества с классным руководителем, учителями предметниками, в детском саду с воспитателями.

      Такая команда специалистов даёт ощущения ребёнку и его родителям, что он не один в этом мире со своими проблемами.

     Команда педагогов постоянно повышает свои знания с помощью вебинаров, семинаров, проходят курсы повышения квалификации.

 За результатами  московского образования стоит целая команда педагогических коллективов, решений управленческих команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ессе на тему "я работаю с дошкольником"

Моё педагогическое кредо:Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.Я эт...

ессе мой наставник

Эссе мой наставник. Почему я выбрала профессию воспитатель и кто помог мне сделать первые шаги...

ЕССЕ воспитателя детского сада

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходил...

Ессе "Я - педагог"

Профессия педагог -  самая обычная, но в тоже  время очень  сложная, несущая огромную ответственность....

ессе

Мы с вами постараемся понять, для чего детей необходимо обучать сюжетно-ролевой игре. Какова ее ценность и важность в развитии....