Представление педагогического ессе. "Педагог нового формата"
материал по теме
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Филимоновский детский сад»
Клочкина Наталья А натольевна
Воспитатель детского сада
Здравствуйте, меня зовут Наталья Анатольевна. Я работаю в Филимоновском детском саду с 1 августа 2016г. в должности воспитателя.
С самого детства я очень хотела стать воспитателем и работать в детском саду. Но немного ушла в другое русло и закончила Канский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов. Закипела моя работа в сельской школе села Астафьевка.
Водя своих детей в детский сад всегда наблюдала за дошколятами с огромным интересом. Участвовала с удовольствием в мероприятиях детского сада.
С 2015 года поступила на работу в детский сад №44 «Дюймовочка» города Канска. С помощью новых коллег я стала осваивать режим и специфику работы воспитателя. И все больше меня стала притягивать эта работа. Тогда я решила свое образование привести в соответствие с занимаемой должности. Так я приняла решение поступить на курсы переподготовки в Канском педагогическом колледже. За небольшой период обучения, я с удовольствием освежила имеющиеся уже знания по психологии, анатомии и почерпнула новые знания связанные с спецификой работы воспитателя. Для меня были очень полезны знания о возрастных особенностях детей дошкольного возраста, что не мало важно для работы воспитателем. А особенно меня заинтересовал курс.
Я узнала столько разных нетрадиционных техник рисования, с которыми не сталкивалась в школе. Было интересно узнать, как же дети дошкольного возраста справятся с этими техниками. Решила взять тему самообразования, связанную с рисованием нетрадиционными техниками в дошкольном возрасте.
Начали мы с ребятами осваивать нетрадиционные техники с кляксографии. В этой технике ребята выполнили подарки мамам на «День матери», далее познакомились с техникой граттаж. Так же стали использовать нетрадиционные техники рисования при оформлении основ для коллективных аппликаций, лепки. Ребята с большим удовольствием работают с разными материалами для рисования и уже не бояться где-то испачкаться или капнуть лишнюю каплю на листок. Ведь они ее моментально могут превратить в какое-нибудь забавное животное или насекомое. Проявить свои творческие способности.
Я считаю, что моя работа в этом направлении полезна для детей речевой группы.
Получив диплом о профессии воспитателя, стала более уверенна в работе воспитателя. Стараюсь использовать разные технологии в работе с детьми.
Создаю условия для формирования самостоятельности и инициативности детей. Часто использую технология создание проблемной ситуации. В дальнейшем планирую способствовать освоению детьми модели трех вопросов при работе с проектной деятельностью. Считаю это достаточно интересным и актуальным в наше время.
Свое выступление хотела бы закончить такими словами.
За детскую улыбку все отдам
Тепло, внимание и заботу,
Я, правда, благодарна небесам,
Что подсказали эту мне работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Уровень педагогического мастерства воспитателей и организация работы по речевому развитию с детьми дошкольного возраста» /Сценарий педагогического совета ДОУ в формате деловой игры/
В данном материале акцентируется внимание на пополнение знаний педагогов в области теоретических основ развития речи дошкольников; культуры устной речи воспитателей ; уточнение знаний важнейших правил...
Применение ИКТ в работе с родителями детей с нарушениями речи или логопедическая помощь родителям в новом формате
Применение ИКТ в работе с родителями детей с нарушениями речи или логопедическая помощь родителям в новом формате...
Семинар-практикум для педагогов. Детский календарь – инструмент нового формата взаимодействия ДОУ и семьи в развитии ребенка
Цель – освоение слушателями технологии «Детский календарь» для вовлечения родителей в образовательный процесс посредством печатного материала в рамках реализации ФГОС. Задачи:- ...
Родительское собрание в новом формате
Родительское собрание в новом формате...
Педагогическая копилка "Партнерство дошкольной образовательной организации и семьи: новый формат отношений в контексте ФГОС ДО ""
Педагогическая копилка " Партнерство дошкольной образовательной организации и семьи : новый формат отношений в контексте ФГОС ДО"...
Дистанционные формы взаимодействия с родителями: новый формат как новые возможности
В материале раскрываются дистанционные формы работы с родителями посредством мессенджера WhatsApp. Данный опыт реализован на базе МАДОУ "ЦРР д/с №1 "Жар-птица"...
Обобщение опыта "Дистанционные формы взаимодействия с родителями: новый формат, как новые возможности"
В материале представлен опыт дистанционного взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников по разным направлениям воспитательно-образовательной деятельности....