Cправка о позитивных результатах деятельности старшего воспитателя
материал по теме

Романычева Татьяна Владимировна

Справка

 о позитивных результатах деятельности старшего воспитателя МДОУ № 15 Романычевой Т.В. в межаттестационный период для аттестации

          

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_o_pozitivnyh_rezultatah_deyatelnosti.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15

г.о. Тейково Ивановской области

Тел.2-29-41                                                                                             ул. Чапаева , д.25-а  

Справка

 о позитивных результатах деятельности старшего воспитателя МДОУ № 15 Романычевой Т.В. в межаттестационный период

          Романычева Татьяна Владимировна 02.02.1960 года рождения, имеет высшее педагогическое образование, окончила в 1983 году «Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А.Фурманова» по специальности «Педагогика и психология дошкольная», квалификация по диплому «Преподаватель педагогики и психологии дошкольной. Методист по дошкольному воспитанию».

          Стаж педагогической работы 38 лет, в данном учреждении – 41 год, квалификационная категория – первая. В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации: ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области». С 20.04.2018 г по 25.05.2018 г. по проблеме: «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС».  

За свою работу Романычева Т.В. награждена Благодарностью Департамента образования Ивановской области 18.03.2009 г., Премией «Престиж» в номинации «За профессионализм», Почётными грамотами и благодарностями Отдела образования г. Тейково.

       Компетентность Татьяны Владимировны в области личностных качеств сформирована на высоком уровне. Она создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого педагога и воспитанника ДОУ, способствует развитию их общения. Коллеги по работе безбоязненно обращаются к ней за методической помощью, и педагог всегда оказывает им поддержку. Старший воспитатель умеет вовремя поддержать, подбодрить педагогов, найти сильные стороны своих педагогов, перспективы развития для каждого из них.

Татьяна Владимировна хорошо умеет планировать, распределять текущие дела во времени, внутренне дисциплинирована, у неё порядок на рабочем месте, в документации. Документация деятельности педагога находится в аккуратно заполненном состоянии, эстетично и грамотно оформлена в соответствии с номенклатурой дел.

Педагог способен к самоконтролю, самостоятельно ставит цели деятельности и ориентирован на их достижение. Если ситуация становится сложной, то педагог ориентирован на ее решение и сохраняет необходимое для дела эмоциональное равновесие и оптимизм.

Романычева Т.В. обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы, ее высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаются высокой культурой речи. Интересуется достижениями современной науки и практики, общественно-политической жизнью страны, общается в Интернете на форумах различной тематики pedsovet.su, pedagog.ru, www.dovosp.ru myadmin@corp.mail.ru и т.д.

 Поведение и внешний вид старшего воспитателя соответствует этическим нормам. Воспитатель обладает педагогическим тактом, деликатен в общении.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности Татьяна Владимировна может сформулировать и обосновать цели и задачи  педагогической деятельности, которые формулируются  в соответствии с образовательной программой ДОУ, в основе которой лежит примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,  М.А. Васильевой. Программа является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным в соответствии с ФГОС ДО. Педагог хорошо знает и учитывает уровень компетентности коллег при постановке целей образовательного процесса.

С 2015 года Романычева Т.В. работала над проблемой: «Вопросы плодотворного сотрудничества педагога с детьми и использование информационно-коммуникативных технологий», обобщила и представила опыт работы по данной теме на уровне городского методического объединения «Педагогика общения и сотрудничества». С 2017 года работает над темой по самообразованию «Организация методической работы в ДОУ в соответствии с ФГОС». В 2018 году, в рамках городского методического объединения «Современные технологии речевого развития дошкольников», провела мастер-класс для воспитателей «Технологии развития образной речи»

         Педагог характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на осуществление учебной (воспитательной) деятельности.  Татьяна Владимировна владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого, грамотно создаёт ситуации успеха, ставит творческие задачи, формулирует проблемные задания. Старший воспитатель обладает большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес педагогов и воспитанников к различным темам организованной образовательной деятельность (ООД). Педагог обращает особое внимание на создание проблемных ситуаций, познавательно-исследовательскую деятельность, в которой воспитатели могут ярко проявить себя.

Высокий уровень мотивированности воспитанников доказывается показателями результативности деятельности.

2015-2016 гг. учебный год

Начало учебного года

Конец учебного года

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

50%

45%

5%

65,7%

32,3%

2%

2016-2017 гг. учебный год

Начало учебного   года

Конец учебного года

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

44%

50%

6%

68

30,6%

1,4%

2017-2018 гг. учебный год

Начало учебного года

Конец учебного года

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

22,2%

74,3%

3,5%

48,8%

49,4%

1.8%

          Татьяна Владимировна успешно мотивирует дошкольников и педагогов ДОУ на участие в конкурсах различного уровня:

Международный конкурс «Интегрированное занятие в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС - диплом победителя (воспитатель Красавина С.Ю), сертификаты участников (Перевалова Е.Н., Сухарева О.Б., Коваленко Е.В., Смирнова А.В.)

Региональный этап 1 Всероссийского конкурса «Воспитатели России» - сертификат участника (воспитатель Перевалова Е.Н.)

IIВсероссийский педагогический конкурс «Профессиональный рост» - Диплом победителя – 2 место (воспитатель Красавина С.Ю.)

Областной конкурс «Фотокарусель: взрослые и дети» - победитель – 2 место (воспитатель Перевалова Е.Н.), сертификаты участников (Сухарева О.Б., Караваева С.В., Наумова Е.В., Коваленко Е.В., Козина Н.Ю.)

Областной этап Всероссийского конкурса «Педагог года» - Диплом участника (Караваева С.В.), сертификаты участников – (Коваленко Е.В., Перевалова Е.Н.)

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагог года»:

2014 г. – Диплом победителя 2 место (Караваева С.В.)

2015 г. – Диплом участника (Смирнова А.В.)

2016 г – Диплом победителя 2 место (Коваленко Е.В.

2018 г. – Диплом победителя 1 место (Красавина С.Ю.)

Участие в городском конкурсе «На лучшую авторскую разработку электронных учебно-методических материалов – Диплом победителя 2 место (Плаксина Н.В.) Грамота (воспитатели: Караваева С.В., Перевалова Е.Н., Коваленко Е.В., Сухарева О.Б., )

Участие в городском Фестивале методического мастерства» - Грамота (педагоги: Перевалова Е.Н., Коваленко Е.В., Загрекова А.И., Красавина С.Ю., Смирнова А.В., Плаксина Н.В.)

Международный конкурс детского творчества «Сохраним пчелу - сохраним планету» -участие;

Международный конкурс «Старт» - Диплом победителя, I и II место

Международная дистанционная олимпиада «Эрудит» - Диплом победителя I и II место

XII Всероссийский конкурс детских рисунков «Волшебная палочка» –Диплом победителя I и II место;

IV Всероссийский конкурс декоративно-прикладного искусства «Эксклюзивная закладка для книги» - Диплом победителя I и II место;

III Всероссийский конкурс детского рисунка «Рисунки-невидимки» - Диплом победителя I, II и III места

Городской спартакиада дошкольников-2015» - I место

Городской спортакиада дошкольников-2016» - III место

Городские семейные соревнования «Папа, мама, я – ГТО одна семья» - II место

Городской спартакиада «Арбузный кросс» - 2017- участие

Городской спартакиада «Арбузный кросс» - 2018- участие

Городской «Фестиваль «Правнуки победы» 2017г, 2018г. - участие

Городской конкурс детского рисунка «Зелёная весна» - II место;

           Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности. Педагог характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. Она свободно ориентируется в современной литературе в области дошкольной педагогики, психологии, частных методиках, свои знания старается применять на практике. Педагог использует разнообразные методические приемы в своей работе, умеет адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса. Старший воспитатель умеет преподнести изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме. При подготовке к педагогическим советам она использует дополнительный материал: книги для самообразования, методические разработки, дидактические пособия.

Романычева Т.В. владеет современными образовательными технологиями и методиками:

-управленческие технологии (организация образовательной деятельности ДОУ,  мониторинг образовательно-воспитательного и оздоровительного процессов, планирование педагогического процесса)

-технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности (деловые игры, психолого-педагогические аутотренинги с сотрудниками, семинары - практикумы, семинары- брифинги, мозговые штурмы, устные журналы, интеллектуальное казино, тестовое задание, тренинги)

-технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания

(самодиагностика педагога, анализ деятельности по проблеме, разработка программ самообразования, корректировка плана, итоговая диагностика, определение задач на будущее)

-личностно-ориентированные технологии (повышение квалификации педагогов, создание заинтересованности его в использовании эффективных методов, технологий в повседневной работе)

-портфолио технология (оценка результатов образовательной и профессиональной деятельности педагога)

-здоровьесберегающие технологии (планирование и организация  работы по повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, рекомендации по проведению различных видов гимнастик, организация и проведение педагогических советов, семинаров, консультаций, выставки методической литературы, подготовка публикаций для печати, картотек для воспитателей, составление рекомендаций для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ, мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, контроль за питанием и др.);

-информационно-коммуникативные технологии (создание графических и текстовые документов Word, Excel, применение электронных дидактических и педагогических программных средств, активное использование информационных технологий в образовательном процессе, владение навыками поиска информации в Интернете, владение программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов и т.д.)

           Эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.

         Педагог совершенствует методы обучения и воспитания: 

- наглядно-иллюстративный метод: разработала и изготовила дидактический наглядный материал к образовательным областям «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»»;

- метод познавательной активности (познавательно-исследовательская деятельность в образовательной области «Познавательное развитие»);

- метод детского экспериментирования (активизация мыслительной деятельности через разрешение проблемных ситуаций);

- интегрированный метод (комплексно-тематический принцип организации обучения).

           Татьяна Владимировна подготовила компьютерные  презентации с помощью программ Power Point на темы: «Оформление и использование в работе с детьми младшего и старшего возраста информационного уголка безопасности дорожного движения», «Дидактические игры по обучению дошкольников правилам пожарной безопасности», «Включение дошкольников в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности», «Оказание первой помощи в ДОУ», «Планирование образовательного процесса в ДОУ в соответствии ФГОС», «Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Образовательной программы» и т.д. а также оказывает помощь педагогам при создании презентаций на различные темы.  Также Татьяна Владимировна является автором многих интерактивных игр, которые педагоги успешно используют в работе с детьми.

          Романычева Т.В. является ответственной за ведение сайта сайта МДОУ №15 https://portal.ivedu.ru/dep/mouoteikovo/teikovo_mbdou15/default.aspx

, имеет публикации во Всероссийском образовательном издании «Вестник педагога», во всероссийском издании «Педразвитие», на сайтах; «Инфоурок», «Вестник педагога», «maam.ru", «ns portal.ru»,  

  В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен. Романычева Т.В. отличается высокой требовательностью к себе как к специалисту, реализующему образовательную программу и Программу развития ДОУ. Педагог успешно реализует задачи образовательной программы для дошкольников с учетом принципов индивидуализации и дифференциации и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы в методическом кабинете.

Татьяна Владимировна являлась руководителем творческой группы по разработке образовательной программы МДОУ № 15. Активно участвует в методической работе города, регулярно проводя на базе дошкольного учреждения семинары-практикумы и мастер-классы для воспитателей.

Осуществляет мониторинг профессионального роста педагогов, так же организует педагогический мониторинг развития дошкольников. Пропагандирует опыт работы воспитателей на методическом объединении педагогов. Внедряет в практику работы ДОУ вариативные программы, новые педагогические технологии.

  Большое внимание педагог уделяет подготовке педагогических советов, семинаров, родительских собраний ДОУ, а также работе МО педагогов.  Педагог выступила с консультациями: «Что такое ФГОС ДО?», «Технология модульного планирования внеучебной деятельности дошкольника», «Планирование образовательного процесса в ДОУ в соответствии ФГОС», «Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Образовательной программы», «ИКТ-компетентности педагогов», провела семинары-практикумы для педагогов: «Сенсорное развитие и воспитание детей раннего возраста», «Формирование психологического здоровья детей дошкольного возраста», «Технология общения и сотрудничества», «День здоровья педагога», «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога ДОУ», «Современные технологии речевого развития», « Театрализованная деятельность в условиях ФГОС» "Творческие игры  в системе воспитания детей дошкольного возраста", «Интеллектуальное развитие дошкольников средствами занимательной математики».

Татьяна Владимировна принимала активное участие в конкурсах:

Являлась участником городского конкурса «Ярмарка методических идей» с материалом «Родительская газета как форма работы с семьёй» сертификат участника.

Принимала участие в организации конкурсов на уровне города.

 Заняла 1 место в Международном конкурсе «Педагогическая шкатулка», - Диплом победителя 1 место

Принимала участие в конкурсе «Безопасность дошкольника на дороге: как её обеспечить» - сертификат участника

Принимала участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель 2018» - Сертификат участника

Анализ уровня компетентности в области организации педагогической деятельности: педагог владеет на высоком уровне следующими умениями: работать в коллективе, включаясь в систему деловых и межличностных отношений с другими участниками образовательного процесса, владеет организацией детского и взрослого коллективов,  умеет создать положительный рабочий настрой при проведении педагогических заседаний, сочетает различные формы коллективной и индивидуальной работы. Татьяна Владимировна владеет знаниями и опытом, позволяющими вести образовательную работу, с педагогами с различным уровнем компетентности. Она проводит большую работу по ознакомлению педагогов с   нормативными документами, с результатами исследований в различных сферах научных знаний и новыми тенденциями в развитии психолого-педагогических знаний и их реализацией в педагогическом и управленческом процессе. Педагог создает условия для распространения опыта и результативных методик, и технологий в ДОУ.

        Татьяна Владимировна пользуется уважением среди родителей дошкольников и коллег, о чём свидетельствуют результаты анкетирования. Изучение уровня удовлетворённости родителей работой старшего воспитателя показывает высокий уровень.

Заведующий МДОУ №15 _____________ Казаркина Н.В.

22.10.2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления деятельности старшего воспитателя ДОУ

Любая управленческая деятельность, к которой относится и деятельность старшего воспитателя дошкольного учреждения, строится на основе определенных закономерностей, выработанны...

Основные направления деятельности старшего воспитателя ДОУ

Любая управленческая деятельность, к которой относится и деятельность старшего воспитателя дошкольного учреждения, строится на основе определенных закономерностей, выработанны...

Технология управленческой деятельности старшего воспитателя ДОУ

В творческой работе раскрыта роль старшего воспитателя в управлении методической работой в ДОУ: теоретические аспекты управленческой деятельности, особенности управления ДОУ, практический анализ управ...

Деятельность старшего воспитателя в работе с воспитателями по ознакомлению с изобразительным искусством

В консультации указан материал по работе с дошкольникамипо ознакомлению с изобразительным искусством...

Самостоятельная работа № 8 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ деятельности старшего воспитателя».

Формы методической работы: все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консуль...

описание результатов профессиональной деятельности старшего воспитателя ДОУ

Развитие системы образования напрямую связано с проблемой профессионального развития педагогов. Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к личности и...

Оценка результатов деятельности дошкольников воспитателем в процессе образовательной деятельности

Главное, что должен помнить воспитатель, что руководство и анализ детских работ проводится в игровой форме, так как основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. И то...