Конспект итогового занятия на тему: «Зайка заблудился»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Самигуллина Венера Рашитовна

Конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

                   Конспект итогового занятия на тему: «Зайка заблудился»

Программное содержание:

Задачи:

  • закреплять умения, группировать предметы по одному из сенсорных признаков;
  • упражнять детей в различии больших и маленьких предметов, обозначать в речи предметы контрастных размеров;
  • развивать умение детей сообужать элементарные постройки по образцу и указанию воспитателя;
  • закреплять умения называть свойства предметов (мягкий, пушистый);
  • закреплять умения различать предметы по форме и называть их;
  • закреплять умения отвечать на простейшие вопросы (Кто? Что? Где? Какой?);
  • учить использовать в речи слова обозначающие детали строительного материала (Кубик, Шар, Кирпичик);
  • упражнять в рассказывании небольших стихотворений и потешек;
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость.

                                          Организационный момент:

        В: Здравствуйте ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте ручки, хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки, топ, топ, топ

Здравствуйте щечки, плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки, чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки, цок, цок, цок

Здравствуй мой носик, бип, бип, бип

Здравствуйте гости.

        Д: Здравствуйте

Ход заниятия

        Раздается стук в дверь. Входит грустный зайчик.

В: Ребята кто к нам пришел?

Д: Зайчик.

В: Давайте с ним поздороваемся.

Д: Здравствуйте.

В: Зайчик что случилось?

З: Я играл около дома и увидел красивую бабочку она понравилась мне и я побежал за ней и потерялся.

В: Зайка хочешь мы поможем отыскать твой домик, пойдемте ребята искать зайкин дом.

(Спотыкаемся на разбросанную мозайку)

В: Ребята посмотрите кто-то разбросал всю мозаику, давайте поищем кто у нас шалил здесь?

В: А вот кто сделал здесь беспорядок. Как зовут тебя?

К: Мурлыка.

В: Ребята какая кошка?

Д: Пушистая, мягкая, красивая.

В: А что кошка умеет делать?

Д: Умываться, мяукать.

В: Давайте покажем как кошка умеет умываться. Молодцы. Давайте собирем  мозаику Мурлыке конечно одному  не справится.

К: Спасибо за помощь ребята.

В: Досвидания Мурлыка. А вы когда-нибудь катались на волшебном паровозике?

(Садятся)

В: Ой как весело ехать. Давайте песенку споем.

Паровоз, паровоз новенький блестящий

Он вагоны повез, точно настоящий

Мишка сидит прямо перед паровозом.

Д. и В: Здравствуй Мишутка. Как хорошо что мы тебя встретили, мы знаем про тебя стишок.

Физкульт минутка:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

В сумочку кладет

Шишка упала

Прямо Мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ.

М: Ой какой хороший стишок.

В: Мишка может ты хочешь поиграть?

М: Хочу.

В: Тогда давайте поиграем в прятки с Мишуткой и Зайкой. Ребята Мишка какой?

Д: Большой.

В: Ребята Зайка какой?

Д: Маленький.

В: А вот стоят две елки большая и маленькая. Мишка за какой елкой спрячется?:

Д: За большой.

В: Почему?

Д: Потому что он большой.

В: А Зайка под какой елкой спрячется?

Д: За маленькой.

В: Почему?

Д: Потому что он маленький.

В: Молодцы, правильно. Ребята смотрите домики, кто же в них будет жить?

Д: Зайка и Мишка.

В: Мишка в какой домик пойдет жить?

Д: В большой.

В: Почему?

Д: Потому что он большой.

З: Это же мой домик.

В: Ребята вот мы и помогла найти его домик. Давайте построим заборчик вокруг Зайкиного домика, чтобы злой Волк не смог к нему пробраться.

Стоит коробка, внутри нее кубики, шарики, кирпичики.

В: Из чего же мы будем строить? (показывает кубик) Что это?

Д: Кубик.

В: А из кубика можно построить заборчик?

Д: Нет.

В: (показывает шар) Что это?

Д: Шар.

В: А из шара можно построить заборчик?

Д: Нет.

В: (показывает кирпичик) Что это?

Д: Кирпичик.

В: А из кирпичика можно построить заборчик?

Д: Да.

Строят заборчик.

З: Спасибо ребята, я Вам тут угощение приготовил. (раздает угощения). До свидания.

В: Ребята вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось?

Д:Да.

В: А теперь давайте скажем до свидания нашим гостям.

Д: Досвидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект итогового занятия по теме "Город на островах" для старшей группы

План-конспект итогового занятия для старшей группы по теме "Город на островах". Дети с удовольствием  отгадывают загадки, разгадывают ребусы, "оживляют" карту, "путешествуют " по островам со ск...

Конспект итогового занятия по теме «Весна» с детьми второй младшей группы.

Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птиц.      Программное содержание: Закрепить и расширить представления детей о времени года весна...

КОНСПЕКТ итогового занятия на тему «Открываем семейный альбом»

Конспект итогового занятия на тему«Открываем семейный альбом»Подготовительная к школе группа «Улыбка» Задачи:Коррекционно – образовательные:Активизировать словарь детей на основе углублений ...

Конспект индивидуального занятия на тему: "Зайка Стёпа собирает урожай"

Конспект индивидуального занятия по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста....

Конспект итогового занятия по теме: "Зима"

Предложенное занятие предназначено для детей второй младшей группы с ДЦП. В ходе занятия закрепляются представления детей о зимних изменениях в природе; развивается внимание, координация движений; раз...

Конспект итогового занятия по теме "Осень"

Конпект занятия по развитию лексико-грамматические категорий у детей с ОНР в старшей группе...

Конспект итогового занятия на тему: «Зайка заблудился»

Конспект итогового занятия на тему: «Зайка заблудился»Задачи:закреплять умения, группировать предметы по одному из сенсорных признаков;упражнять детей в различии больших и маленьких предме...