Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста группы общеобразовательной направленности «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста группы общеобразовательной направленности «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_razvitie_melkoy_motoriki_s_elementami_izodeyatelnosti.docx | 13.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №24
города Кузнецка
Конспект организованной образовательной деятельности
с детьми раннего возраста группы общеобразовательной направленности
«Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности»
Составила:
Воспитатель МБДОУ №24
Г. Кузнецка
Артемьева Е.В.
2016
Цель:
- Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой;
- Учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание;
- Способствовать развитию: восприятия, формированию сенсорных эталонов цвета, величины и формы, воображения, творческих способностей.
Материал:
- Гуашь
- Влажная тряпочка
- Лист бумаги с печатной основой — бабочка.
Демонстрационный материал:
- Сюжетная картинка «Бабочка».
Ход занятия:
Воспитатель собирает малышей на ковре, где стоит мольберт с сюжетной картинкой «Бабочка», и начинает свой рассказ:
—Ребята, посмотрите к нам в гости прилетела бабочка. Давайте вместе скажем: «Ба-боч-ка» /дети проговаривают/. Я расскажу вам сказку про неё.
Жила была на свете бабочка у неё были очень яркие крылья все восхищались её красотой. На улице была хорошая погода светило солнышко, пели птички. Бабочка сидела на ромашке и собирала нектар напевая весёлую песенку, но вдруг подул сильный ветер на небе появились тучки, и пошёл дождь. Собрав нектар бабочка полетела домой, но ее крылышки очень быстро намокли, стали тяжелыми, красивые узоры с крыльев куда то исчезли. Бабочка очень расстроилась ведь её крылья были прекрасные, а теперь они стали мокрыми и без узора кто будит восхищаться её красотой. Стоит грустная-грустная и думают: «Кто же мне поможет? »
Воспитатель: Не грусти мы с ребятами тебе поможем, будешь у нас прекрасней прежнего.
Воспитатель предлагает малышам сесть за столы:
— Садитесь за столы, дети, а я покажу вам, как надо «помочь бабочке» (показ воспитателя). Когда задание выполнено, воспитатель предлагает вытереть пальчик о влажную тряпочку, и подводит итог занятия:
Умнички мои! Посмотрите, какая красавица у нас получилась.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности» в 1-й младшей группе. Пальчиковое рисование «Ромашки»
Цель занятия развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно ...
Совместная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи и мелкой моторики на тему: " Прогулка по осеннему лесу".
Совместная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи и мелкой моторики на тему: " Прогулка по осеннему лесу"....
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности» в I младшей группе.
Пальчиковое рисование «Ромашки»....
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности» в 1-й младшей группе. Пальчиковое рисование «Ромашки»
Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику рук....
Консультация для родителей детей раннего возраста на тему: Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать
В консультации размещен материал :"Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать"....
Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности
Каждая деятельность требует особого рода движений. В изобразительной деятельности развиваются движения руки ,связанные с процессом изображения. Рука ребёнка должна действовать в зависимости от особенн...
Коррекционно-развивающая деятельность с детьми раннего возраста с ЗПР по развитию мелкой моторики. Примерные рекомендации
Большинство детей, воспитывающихся в условиях интернатного учреждения – это дети с ограниченными возможностями и резко выраженной задержкой нервно-психического развития. По состоянию здоровья эт...