Календарное планирование в средней группе(май)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ручеёк»
с 3.05 по 11.05 по теме: «День победы»
Цель: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны.
Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны.
Итоговое мероприятие Выставка детского творчества «Салют Победе».
Утренняя гимнастика №
Бодрящая гимнастика «Снова мы на спинку ляжем…», тропа здоровья, упр «Велосипед»
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: продолжать учить соблюдать правила поведения во время приёма пищи.
Работа с родителями Привлечь родителей к выставке «Портреты героев»
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
четверг | I половина дня | 9.00-9.20 Речевое развитие (Развитие речи) 9.50-10.10 Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз рук | Беседа «Наша родина - Россия» С/р игра «Армия» | Д/и «Какой предмет?»(величина) | Иллюстрации с изображением атрибутики праздника День Победы, иллюстрации с изображением памятника советскому солдату |
Прогулка Наблюдение за трудом взрослых: посадка цветов. Труд6оказание посильной помощи взрослым в весенних работах на улице. П/и «накинь кольцо» Игры с песком «Клумба на участке» Самостоятельные игры детей. | |||||
II половина дня | Просмотр альбома ко Дню Победы С/р и «Пограничники» | д/и «Который по счёту» | |||
Прогулка Наблюдение за работой старших дошкольников на участке. П/и «Быстрые и ловкие» Свободные игры детей. Уборка игрушек в конце прогулки. | |||||
Работа с родителями Консультация для родителей «Какие читаем книги» | |||||
Чтение художественной литературы Т.Белозерова «Майский праздник – день Победы» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
пятница | I половина дня | 9.25-9.45 Физическое развитие (Физическая культура) 9.55 – 10.15 Художественно эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация)
Совместная деятельность Региональный компонент | Беседа «Защитники нашей страны» Обсуждение праздника по вопросам. | Д/и «Чьи это предметы?» | Внести фотографии, иллюстрации на военную тему Игры с конструктором Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры. Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации. |
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями на территории д/с. П/и «Прокати мяч змейкой» Конструирование из песка по замыслу. Самостоятельные игры детей. | |||||
II половина дня | Рассматривание изображения «Памятник советскому солдату»; | Д/у «Назови профессию» | |||
Прогулка Наблюдение за трудом взрослых. П/и «Прокати и не задень» Конструирование «Ограждение для огорода» Самостоятельные игры детей. Уборка инвентаря в конце прогулки. | |||||
Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей | |||||
Чтение художественной литературы Е.Благинина «Шинель» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
понедельник | I половина дня | Совместная деятельность Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) 9.30-9.5 Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз рук | Создание коллажа «Какая наша Родина» Д/и «Военные профессии» | Игра «Закончи предложение». | Внести строительный материал; схемы построек; книги, открытки, марки по теме Дня Победы Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры. Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации. |
Прогулка Наблюдение за клумбой. Труд:полив клумбы. п/и «Найдём зайку» Свободная деятельность детей. | |||||
II половина дня | Рассматривание книжек о России, о героях войны. Д/и «Каждой вещи свое место» | Д/упражнение «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» | |||
Прогулка Наблюдение за трудом взрослых. П/и «Прокати и не задень» Самостоятельные игры с песком. Уборка игрушек в конце прогулки. | |||||
Работа с родителями Тематический альбом «Великая Победа» | |||||
Чтение художественной литературы Е.Благинина «Шинель» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
вторник | I половина дня | 9.25-9.45 Физическое развитие (Физическая культура) По плану инстр по физ воспит 10.00-10.20 Познавательное развитие (ФЭМП) | Заучивание стихотворения «Этот день победы» Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» | Пальчиковая гимнастика «Наша армия». | онструктор Лего, кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания Созд усл для с/р игры «Военные» Ц:расширение гендерных представлен В книжном уголке поместить картинки о родах войск, в уголке изо – трафареты. |
Прогулка Наблюдение за небом. П/и «Кто дальше прыгнет» Самостоятельны игры с песком. Уборка игрушек. | |||||
II половина дня | Слушание песни «День Победы» (муз. Д. Тухманова) С/р игра «Пограничники» | Д/и «А что потом?» | |||
Прогулка Наблюдение за тем, как одеты люди. п/и «Ловишки» Самостоятельные игры с песком. Уборка камней на участке. | |||||
Работа с родителями рекомендации Просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии | |||||
Чтение художественной литературы Прочтение рассказа Л. Кассиля |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
четверг | I половина дня | 9.00-9.20 Речевое развитие (Развитие речи) 9.50-10.10 Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз рук. | Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть аккуратным» С/р «Если прошел дождь» | Закрепить названия весенних месяцев | Внести иллюстрации с изображением празднования Дня Победы Игры по желанию детей в уголке природе Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры. Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации. |
Прогулка Наблюдение за деревьями(появились листья) П/и «Достань до веточки» Конструирование из песка. Самостоятельные игры детей. | |||||
II половина дня | Свободное общение: на тему «День Победы». С/р игра «Детский сад» | Счёт в пределах 10 с | |||
Прогулка Наблюдение за погодными изменениями П.и.: «Защищай город» (игра с мячом) Конструирование из песка «Дома» Уборка игрушек в конце прогулки. | |||||
Работа с родителями дать рекомендации Послушать в домашних условиях: «Прадедушка | |||||
Чтение художественной литературы С. Маршак «Май в Москве» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
пятница | I половина дня | 9.25-9.45 Физическое развитие (Физическая культура) 9.55 – 10.15 Художественно эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация)
Совместная деятельность Региональный компонент | Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии, расширять знания детей об армии, охраняющей Родину. Ситуативный разговор «Смелые герои» | Д/и «Найди то, что я покажу | Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры. Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации. |
Прогулка Наблюдение за бабочками. Труд: игры «Поможем кукле раздеться» П/и «Бабочки летают» Самостоятельные игры детей. | |||||
II половина дня | Конструирование «Гараж для военной техники» Беседа «Кто такие ветераны» | Д/и «Когда это бывает» | |||
Прогулка Наблюдение за солнцем. П/и «Бег по дорожке» Игры с песком. Свободная деятельность детей. | |||||
Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей | |||||
Чтение художественной литературы А. Митяева «Почему Армия родная» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»
Перспективно-календарный план в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...
Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год
Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...
календарное планирование в средней группе на летний период
Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ. ...
Перспективный план и календарное планирование в средней группе .
Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....
календарное планирование в средней группе на лето
занятия, беседы, наблюдения, игры...
календарное планирование в средней группе по теме Встречаем птиц
планирование по теме встречаем птиц в средней группе...
календарное планирование в средней группе по теме Космос
планирование на каждый день...