Календарное планирование в средней группе(май)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Васильева Елена Николаевна

Планирование  по теме "День Победы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may_so_3.05_po_11.05.docx39.43 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы группы «Ручеёк»

с  3.05   по 11.05     по теме: «День победы»

Цель: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны.

Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны.

Итоговое мероприятие Выставка детского творчества «Салют Победе».  

Утренняя гимнастика №

Бодрящая гимнастика «Снова мы на спинку ляжем…», тропа здоровья, упр «Велосипед»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания: продолжать учить соблюдать правила поведения во время приёма пищи.

Работа с родителями Привлечь родителей к выставке «Портреты героев»

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

четверг

I половина дня

9.00-9.20

Речевое развитие

(Развитие речи)

9.50-10.10

Художественно- эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз рук

Беседа «Наша родина - Россия»

С/р игра «Армия»

Д/и «Какой предмет?»(величина)

Иллюстрации с изображением атрибутики праздника День Победы, иллюстрации с изображением памятника советскому солдату

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых: посадка цветов.

Труд6оказание посильной помощи взрослым в весенних работах на улице.

П/и «накинь кольцо»

Игры с песком «Клумба на участке»

Самостоятельные игры детей.

II половина дня

Просмотр альбома ко Дню Победы

С/р и «Пограничники»

д/и «Который по счёту»

Прогулка

Наблюдение за работой старших дошкольников на участке.

П/и «Быстрые и ловкие»

Свободные игры детей.

Уборка игрушек в конце прогулки.

Работа с родителями Консультация для родителей «Какие читаем книги»

Чтение художественной литературы Т.Белозерова «Майский праздник – день Победы»

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

пятница

I половина дня

9.25-9.45

Физическое развитие

(Физическая культура)

9.55 – 10.15

Художественно эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация)

 

Совместная деятельность

Региональный компонент

Беседа «Защитники нашей страны»

Обсуждение праздника по вопросам.

Д/и «Чьи это предметы?»

Внести фотографии, иллюстрации на военную тему

Игры с конструктором

Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры.

Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями на территории д/с.

П/и «Прокати мяч змейкой»

Конструирование из песка по замыслу.

Самостоятельные игры детей.

II половина дня

Рассматривание изображения «Памятник советскому солдату»;

Д/у «Назови профессию»

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых.

П/и «Прокати и не задень»

Конструирование «Ограждение для огорода»

Самостоятельные игры детей.

Уборка инвентаря в конце прогулки.

Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей

Чтение художественной литературы Е.Благинина «Шинель»

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

понедельник

I половина дня

Совместная деятельность

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

9.30-9.5  

Художественно- эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз рук

Создание коллажа «Какая наша Родина»

Д/и «Военные профессии»

Игра «Закончи предложение».

Внести строительный материал; схемы построек;

книги, открытки, марки по теме Дня Победы

Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры.

Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации.

Прогулка

Наблюдение за клумбой.

Труд:полив клумбы.

п/и «Найдём зайку»

Свободная деятельность детей.

II половина дня

Рассматривание книжек о России, о героях войны.

Д/и «Каждой вещи свое место»

Д/упражнение

 «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие»

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых.

П/и «Прокати и не задень»

Самостоятельные игры с песком.

Уборка игрушек в конце прогулки.

Работа с родителями Тематический альбом «Великая Победа»

Чтение художественной литературы Е.Благинина «Шинель»

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

вторник

I половина дня

9.25-9.45

Физическое развитие

(Физическая культура)

По плану инстр по физ воспит

10.00-10.20 Познавательное развитие

(ФЭМП)

Заучивание стихотворения «Этот день победы»

Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто»

Пальчиковая гимнастика «Наша армия».

онструктор  Лего,

кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания

Созд усл для с/р игры  «Военные» Ц:расширение гендерных представлен

В книжном уголке поместить картинки о родах войск, в уголке изо – трафареты.

Прогулка

Наблюдение за небом.

П/и «Кто дальше прыгнет»

Самостоятельны игры с песком.

Уборка игрушек.

II половина дня

Слушание песни «День Победы» (муз. Д. Тухманова)

С/р игра «Пограничники»

Д/и «А что потом?»
Ц: закрепить знание детей о частях суток

Прогулка

Наблюдение за тем, как одеты люди.

п/и «Ловишки»

Самостоятельные игры с песком.

Уборка камней на участке.

Работа с родителями рекомендации Просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии

Чтение художественной литературы Прочтение рассказа Л. Кассиля
«Памятник советскому солдату»

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

четверг

I половина дня

9.00-9.20

Речевое развитие

(Развитие речи)

9.50-10.10

Художественно- эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз рук.

Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть аккуратным»

С/р «Если прошел дождь»

Закрепить названия весенних месяцев

Внести иллюстрации с изображением  празднования Дня Победы

Игры по желанию детей в уголке природе

Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры.

Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации.

Прогулка

Наблюдение за деревьями(появились листья)

П/и «Достань до веточки»

Конструирование из песка.

Самостоятельные игры детей.

II половина дня

Свободное общение: на тему «День Победы».

С/р игра «Детский сад»

Счёт в пределах 10 с

Прогулка

Наблюдение за погодными изменениями

П.и.: «Защищай город» (игра с мячом)

Конструирование из песка «Дома»

Уборка игрушек в конце прогулки.

Работа с родителями дать рекомендации Послушать в домашних условиях: «Прадедушка

Чтение художественной литературы С. Маршак «Май в Москве»

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

пятница

I половина дня

9.25-9.45

Физическое развитие

(Физическая культура)

9.55 – 10.15

Художественно эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация)

 

Совместная деятельность

Региональный компонент

Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии, расширять знания детей об армии, охраняющей Родину.

Ситуативный разговор «Смелые герои»

Д/и «Найди то, что я покажу

Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры.

Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации.

Прогулка

Наблюдение за бабочками.

Труд: игры «Поможем кукле раздеться»

П/и «Бабочки летают»

Самостоятельные игры детей.

II половина дня

 Конструирование «Гараж для военной техники»

Беседа «Кто такие ветераны»

Д/и «Когда это бывает»

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

П/и «Бег по дорожке»

Игры с песком.

Свободная деятельность детей.

Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей

Чтение художественной литературы А. Митяева «Почему Армия родная»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год

Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...

календарное планирование в средней группе на летний период

Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ.  ...

Перспективный план и календарное планирование в средней группе .

Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....

календарное планирование в средней группе на лето

занятия, беседы, наблюдения, игры...

календарное планирование в средней группе по теме Встречаем птиц

планирование по теме встречаем птиц в средней группе...