Учебно-тематический план по музыкально-ритмическому развитию дошкольников
учебно-методический материал на тему
Формирование творческих способностей дошкольников средствами хореографии и ритмической гимнастики, а также помочь поверить в свои творческие способности, что они талантливы и неповторимы в процессе музыкальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-tematicheskiy_plan.docx | 18.07 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план по музыкально-ритмическому развитию детей 3-5 лет (индивидуальная работа с детьми)
Цель: Формирование творческих способностей дошкольников средствами хореографии и ритмической гимнастики, а также помочь поверить в свои творческие способности, что они талантливы и неповторимы в процессе музыкальной деятельности.
Разделы | Программное содержание | Период прохождения материала | |
1. Сюжетно-логопластические композиции | 1.1. Игроритмика с элементами гимнастики | «Природа и музыка», «Сказочные персонажи», «Прыгалки», «Гости из мультфильмов», «В мире игрушек», «Ласковое солнышко», «Колокольчик», «Колобок», «Зимние забавы». | Сентябрь |
Октябрь-ноябрь | |||
Январь | |||
1.2. Игрокруговая разминка | «Карусель», «Качели», «Каравай», «Змейка» | Октябрь | |
1.3. Игроритмика в мире сказок | «Красная шапочка», «Кузнечики», «Бабка-Ёжка», «Воробушки» | Март | |
2. Танцевальная Логопластика | 2.1. Пантомимический танец-этюд | «Танец капельки», «Как у наших у ворот», «Рябинки», «Топ-топ, хлоп-хлоп», «Козочки и волк», «Найди себе пару», «Танец с Дедом Морозом». | Октябрь |
Декабрь | |||
2.2. Танец с речитативным пением | «Где был, Иванушка?», «Раз-два солнце», «Дождик-дождик, кап-кап-кап», «Хлопайте в ладши». | Май | |
Сентябрь | |||
2.3. Танец-игра | «Игра с цветами, «Мы - матрешки», «Едем к бабушке в деревню», «Солнышко», «Танец по кругу» | Май | |
3. Игровое развитие психотехники | 3.1.Упражнения на развитие слухового, зрительного, сенсорного восприятия | «Мы на луг ходили», «Превратился сам», «Замри, запомни, повтори», «Тихий час» | Апрель |
Февраль | |||
3.2.Жестово-пальчиковые игры | «Мишка испугался», «До свидания», «Нельзя», «Ловим зверюшку», «Скок-скок, сапожок», «Ручейки». | Апрель | |
3.3. Музыкально-дидактические и подвижные игры | «Мячик», «Плюшевый медвежонок», «Два петушка», «Мы идем играть» | Март | |
Февраль |
Основные направления музыкально – ритмической деятельности:
- Игрогимнастика
- Музыкально-дидактические игры и упражнения
- Танец-игра
- Пальчиковые игры.
Формы мониторинга и результативности:
- Наблюдение
- Игровые задания
- Фотолетопись и видеолетопись.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические условия эффективного развития способностей к музыкально-ритмическим движениям у дошкольников
Педагогические условия эффективного развития способностей к музыкально-ритмическим движениям у дошкольников....
Педагогические условия эффективного развития способностей к музыкально-ритмическим движениям у дошкольников
Педагогические условия эффективного развития способностей к музыкально-ритмическим движениям у дошкольников....
Коррекционно-педагогическая работа по развитию музыкально-ритмических движений у дошкольников с нарушением зрения.
музыкально- ритмическое воспитание для детей с нарушением зрения...
развитие музыкально-ритмических движений у дошкольников
фотографии с мероприятия...
Проект по развитию музыкально-ритмических способностей у дошкольников. Музыкальное занятие с использованием системы Э.Жака-Далькроза
Проект по развитию музыкально-ритмических способностей у дошкольников. Музыкальное занятие с использованием системы Э.Жака-Далькроза...
Развитие музыкально – ритмических способностей старших дошкольников посредством музыкально-игровой деятельности
В играх дети быстрее усваивают требования программы по развитию певческих и музыкально-ритмических движений и в области слушания музыки. Игры, которые проводятся на занятиях, имеют обучающий характер ...
Развитие музыкально-ритмических движений у дошкольников на музыкальных занятиях
На музыкальном занятии такие разделы как: слушание, пение, музыкальная дидактика предполагают наглядность и игру, и только музыкально-ритмические движения выпадают из этого ря...