игра в дошкольном возрасте
консультация (младшая группа) на тему

Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С её помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребёнка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИГРА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С её помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребёнка.

Игры с предметами

«Кукла Катя проснулась». Закрепить знания о названии одежды куклы, О последовательности процесса одевания, упражнять в действиях одевания куклы.

«Кукла Катя обедает». Закрепить знания о столовой посуде, активизировать речь, воспитывать культуру поведения во время еды.

«Чудесный мешочек». Учить узнавать предметы по характерным признакам (на ощупь).

Настольно-печатные игры

«Парные картинки». Упражнять в сравнении предметов, изображённых на картинке, в нахождении сходств и в отборе одинаковых изображений.

«Чьи детки». Закрепить знания о домашних животных, их детёнышах, кто как кричит, упражнять в правильном звукоподражании, вырабатывать умение соотносить изображение детёнышей с картинкой большого животного.

«Когда это бывает?». Закреплять знания о временах года, их характерных признаках.

Словесные игры

«Птички». Упражнять в умении согласовывать слова и действия, активизировать речь.
Летели две птички, собой невелички.
Как они летели, все люди глядели.
Как они садились, все люди дивились.

«Конь». Развивать речь, упражнять в правильном звукопроизношении.
Топ-топ-топ! Ты скачи в галоп.
Ты лети, конь, скоро-скоро.
Через реки, через горы.
Всё в галоп, в галоп.
Гоп-гоп-гоп!
«ТПРУ!»

«Идёт коза рогатая». Учить слушать стихотворение до конца, реагировать на слово-сигнал, воспитывать внимание и быстроту реакции.
Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая
За малыми ребятами.
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп,
Кто каши не ест,
Молока кто не пьёт –
Забодает, забодает, забодает.

C:\Users\ALG\Desktop\чуд. мешок.jpg      C:\Users\ALG\Desktop\идёт коза.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте (ДОКЛАД)

В докладе представлены: определение игры, классификация игр по С.Л. Новоселовой, этапы развития игровой деятельности, этапы руководства сюжетно-ролевой игрой....

Консультация для педагогов ДОО "Сюжетно-ролевая игра - основной вид игры детей дошкольного возраста"

В данном материале раскрывается три основных метода руководства играми детей, структурные компоненты и основные направления развития сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста....

«Консультация для педагогов ДОО "Сюжетно-ролевая игра - основной вид игры детей дошкольного возраста»

В данном материале раскрывается три основных метода руководства играми детей, структурные компоненты и основные направления развития сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста....

Разработка модели сюжетно-ролевой игры "Методика организации и проведения сюжетно-ролевой игры" Средний дошкольный возраст

Семинар по обмену опытом "Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут" в рамках проведения курсов "Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошколь...

В какие игры играют дети дошкольного возраста?

Игры детей отличаются большим разнообразием. Они различны по содержанию. способам организации, значению для развития и воспитания ребёнка, используемым в ней предметам. В дошкольной педагогике распрос...